Летняя резина
#41 OFFLINE
Отправлено 02 February 2020 - 19:11
#42 OFFLINE
Отправлено 02 February 2020 - 19:40
Рад за тебя.Спа-си-бо.) Надо теперь что нибудь на лето, под изменившиеся требования, подъискать...
#43 OFFLINE
Отправлено 05 February 2020 - 00:22
Жесткая это вроде ЕR 30 или ER 300, а Т-001 они ( Бриджи) как премиальную представили. Если честно, то немного борзел , пока новая была.2-3 сезона так. В дождь, в ливень спокойно до 120 идет, и управляется. Аквапланирования по ровному НЕТ! Боковина мягкая, на вид чуть приспущенная, поэтому качал на 2,4-2,5 Атм. Торможение по мокрому, как по сухому. В рекламе про нее этот слоган и был. Влетал на скорости и в срез полотна при ремонтах на МКАДе. Пофиг. Размер R15-205-60. Про пр-во Поланд отзывы не очень читал. Моя именно Япония. При резком перестроении немного валкая, за счет мягкости. Поначалу гундел, но потом привык. Но,тут либо комфорт, либо гонщик на табуретке...Какой размер? Говорят сильно жесткая боковина и достаточно шумная; так ли это? Сейчас ее и в России выпускают.
ПС. Сейчас уже Туранза Т005 появилась, но это уже совсем другая резина, да и выбора по адекватной цене еще нет.
#44 OFFLINE
Отправлено 05 February 2020 - 06:58
Энтузиазму вагон, но только на голом энтузиазме далеко не уедешь.
Удивительно; там вроде пишут что боковина двойная, почему достаточно толстая и жесткая.Боковина мягкая, на вид чуть приспущенная, поэтому качал на 2,4-2,5 Атм.
Сейчас скорее всего будет только Российского производства.Про пр-во Поланд отзывы не очень читал. Моя именно Япония.
Т.е. шумел?Поначалу гундел, но потом привык.
Мне вроде по комфортнее нужно (родной размер 185/65/15) поскольку подвеска сама по себе достаточно плотная, по этому рассматриваю как вариант Экопию EP150, она вроде как еще более тихая и мягкая.Но,тут либо комфорт, либо гонщик на табуретке...
Сообщение отредактировал: Антип - 05 February 2020 - 09:51
#45 OFFLINE
Отправлено 05 February 2020 - 09:39
Сейчас скорее всего будет только Российского производства.
Т.е. шумел?
Это я гундел. А резина после 300-400 км совсем тихая стала.
Мне вроде по комфортнее нужно (родной размер 185/65/15), по этому рассматриваю как вариант Экопию EP150, она вроде как еще более тихая и мягкая.[/
Если комфорт-это Т001, Экопия, по моему бюджетка идет. Если Японию себе не найду, то и сам не знаю что выбрать???
#46 OFFLINE
Отправлено 05 February 2020 - 10:04
Скорее всего Т001 выпускается только в России. Более новая Т005 значительно мягче (смотрел сравнительные обзоры), но пока очень дорогая. Экопия это скорее экошина, призванная экономить топливо и до последнего времени выпускалась преимущественно в Таиланде. Жаль нет возможности вживую эти резины сравнить,прощупать руками.)Если комфорт-это Т001, Экопия, по моему бюджета идёт. Если Японию себе не найду, то и сам не знаю что выбрать???
#47 OFFLINE
Отправлено 05 February 2020 - 23:45
Самая доогоживуща летняя резина, имхо, Бриджстоун Петенца RE050а - на одной из машин передние стоят с 11 года, задние с 13 - до сих пор живые. Прошли порядка 40 тысяч.
Зимняя на ней же - Нокия Хака 7- тысяч 30 точно прошёл комплект и маркёр 5мм не стерся.
На переднеприводной стоят зимние Контики айс контакт первый, которые с самыми большими шипами - первый сезон пока...
Летние Контики спорт контакт 3 - 3 сезона, на сезон зватит остатка точно.
На полном приводе зима Контики айс контакт 2 - третий сезон - отличная Резина...
Лето - Бридж Адреналин - 3-4 сезон.
На ещё одном полном приводе, тяжелом, зима - Йокогама айс гуард липучка - 2 сезона - очень нравится Резина... Не ожидал даже от липучки... Лето - Вредштайн ультрак сессанта- 2 сезона - не для наших дорог резинка... Но если не быстро - ехать можно )) Ну или не по нашим дорогам летать )) На дисках поменьше - какие то китаезы. (посмотрел - Роадкинг иксспорт ф110) Вроде ничего так, но боковина выглядит беспонтово, не соответствует... ))
Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 10 February 2020 - 16:35
#48 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 02:34
40тык - это долго? Мои Кроссклимат+ при пробеге 40тык ещё и на половину не ушли, на 30тык поменял местами перед-зад, для равномерного износа. Задние вообще огонь.
#49 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 03:20
Для почти 300 кобыл и далеко не пенсионерской манеры езды - 40 тык летнего пробега задней пары, считаю немало ) Увы, переставить колеса зад-перед нереально - спортпакет.40тык - это долго? Мои Кроссклимат+ при пробеге 40тык ещё и на половину не ушли, на 30тык поменял местами перед-зад, для равномерного износа. Задние вообще огонь.
#50 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 08:00
Ясно.
#51 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 08:11
Пользовал континенталь Конти Спорт Яконтакт 3. Хватило на 1 сезон. Потом купил Контиспорт Контакт 5. 25000 за четыре колеса. Хватило на 1 сезон.
Купил Триангл. ХЗ какой. За 14000 руб четыре 17-х колеса. Два сезона откатал и на третий сезон тоже хватит.
Херасе, это какиеж пробеги?
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#52 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 08:17
Херасе, это какиеж пробеги?
читал сообщ #8 ?
#53 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 08:51
Херасе, это какиеж пробеги?
командировочная работа.
пока до твоего Саратова доберёшься.... Сейчас хоть дорогу сделали. А несколько лет назад после каждой поездки квадратные колёса
А есть города и подальше. До Астрахани от меня 1000 туда-обратно съездил... 2000+. А обычная поездка Воронеж-Волгоград-Камышин-Саратов-Воронеж = 1500+
Живу в машине)))
#54 OFFLINE
Отправлено 06 February 2020 - 09:10
командировочная работа.
пока до твоего Саратова доберёшься.... Сейчас хоть дорогу сделали. А несколько лет назад после каждой поездки квадратные колёса
А есть города и подальше. До Астрахани от меня 1000 туда-обратно съездил... 2000+. А обычная поездка Воронеж-Волгоград-Камышин-Саратов-Воронеж = 1500+
Живу в машине)))
Понял.
Автозвук это наше все
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#55 ONLINE
Отправлено 19 February 2020 - 16:23
Езжу в основном по городу, редко межгород 400км в одну сторону.
Летняя
Покупал новым, машина марк2 "овощной" Nankang NS-20 R16, разноширокий 205/55, 225/50, нормальная гражданская резина, в меру жесткая, после Мишлен Пилот Праймаси даже мягкая Отъездил 3 или 4 сезона потом продал вместе с машиной.
на BMW 330, тоже новой брал Wanli S-1063 R17 разноширокий комплект 225/45, 245/40, по акции за 15000. 4 сезона или тысяч 25-30 проехал. Стерлась меньше половины на глаз. Приборами не измерял.
Сейчас выбираю комплект R18, думаю опять Нанканг брать по акции во Владике, можно в 15000 уложиться.
Зимняя
Federal Himalaya ICEO R18 225/40, покупал за 22000 в Абакане. На глаз не хуже бриджей. Катал сезон на ледовом треке, пока новая была. Мужики сказали держак есть.
-> Denon DCT-A1/Z1 + Машина В от Sova -> EOS Amadeus 21
-> Audison 5.1 k + ScanSpeak 6000 + 10F/4424
-> Audison 5.1 k + Focal 6KRX3
-> Audison 5.1 k + AV12 / Focal P27V2
разобрал
#56 OFFLINE
Отправлено 10 March 2020 - 22:12
Катал кто нибудь из форумчан? https://www.yokohama...hop/advan-fleva
Сообщение отредактировал: КосопузоV - 10 March 2020 - 23:10
#57 OFFLINE
Отправлено 10 April 2020 - 16:03
..
Сообщение отредактировал: iskander80 - 10 April 2020 - 16:03
"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны."
Артур Кларк
#58 OFFLINE
Отправлено 10 April 2020 - 22:50
Я любитель Йоки, но у меня AS, рисунок похожий.Катал кто нибудь из форумчан? https://www.yokohama...hop/advan-fleva
У меня авто такое, не очень рулёжное, Volvo 480, мне важно иногда неожиданно выполнить переставку, чтоб не убить диски и просто чувствовать себя уверенно на любой скорости.
Да, мягкая, при агрессивной езде быстро стирается, но... Пофиг на ходкость.
И кстати, не экономит бензин ни разу.
Щас задняя пара почти лысая и на мокром асфальте преподносит сюрпризы, про это лучше не забывать. Но на вольво задняя подвеска примитивная, чудес ждать странно, просто помнить про это.
Сообщение отредактировал: prohozhi - 10 April 2020 - 23:08
#59 OFFLINE
Отправлено 12 April 2020 - 23:11
Сообщение отредактировал: AlexDP - 12 April 2020 - 23:36
Carrozzeria CD-7x+P70хII
Poweramper PA60->Хэнд-мейд
ABYSS TO3-4.150->Scan-Speak D7608/920000
ABYSS TO3-4.150->Eton 7 HEX
Poweramper PA100->ETON 12 HEX
Железо - сделано и откалибровано KSL Audio
#60 OFFLINE
Отправлено 12 April 2020 - 23:32
Катал кто нибудь из форумчан? https://www.yokohama...hop/advan-fleva
Хорошая резина. Но это для спортивного стиля езды в теплую погоду. В +7 уже дубеет. Быстро истирается, но держак на скорости хороший. Вся линейка Advan такая. Сам езжу исключительно на Йоке уже лет 12 как , были и есть разные и зима и лето. Сейчас на зиму катаю IG65 на лето переобул на X-CV G57
Сообщение отредактировал: Инспектор - 12 April 2020 - 23:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных