Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пассив в Авто и LspCad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#1 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:06

Хочу обсудить тонкости применения симуляторов при построении акустической системы в автомобиле.

Или тонкостей нет?

Импедансная кривая,  АЧХ в точке прослушивания и айда симулировать?

Только вот если импеданс динамиков по сторонам будет одинаовый, то АЧХ  явно может отличаться.

Что мы делаем? Приводим исходную АЧХ двух бортов к одному знаменателю с помощью инстала и строим симетричный по бортам фильтр  или работаем с каждым бортом отдельно (свои точки среза/стыка, свои порядки)?


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 January 2020 - 10:30

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#2 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 10:23

Хочу обсудить тонкости применения симуляторов при построении акустической системы в автомобиле.

Или тонкостей нет?

Импедансная кривая,  АЧХ в точке прослушивания и айда симулировать?

Только вот если импеданс динамиков по сторонам будет одинаовый, то АЧХ мидбасов явно может отличаться.

Что мы делаем? Приводим исходную АЧХ двух бортов к одному знаменателю с помощью инстала и строим симетричный по бортам фильтр  или работаем с каждым бортом отдельно (свои точки среза/стыка, свои порядки)?

***Гы!:)



#3 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:29

***Гы! :)

:)


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#4 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 10:32

:)

***То-то!:) Не канает эта идея! Вообще никак. Разве только если ты решишь сделать единый блок СЧ-ВЧ, измерить его в домашних условиях, смоделировать кросс и внести в авто. Все! Но это БОЛЬШАЯ полумера!



#5 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:34

***То-то! :) Не канает эта идея! Вообще никак. Разве только если ты решишь сделать единый блок СЧ-ВЧ, измерить его в домашних условиях, смоделировать кросс и внести в авто. Все! Но это БОЛЬШАЯ полумера!

Подожди, ну то есть пассив в авто строится по наитию и на коленке?

Пассив надо как-то просимулировать, прежде чем паять и лепить.

Вот и вопрос. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 January 2020 - 10:35

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#6 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 14 January 2020 - 10:36

чуть не в тему но все же с учетом салона и расположения вряд ли получится с симметричными фильтрами какая то коррекция все равно потребуется на веге вроде киты кроссов на аушках выложены с ними мне кажется играться по легче будет 



#7 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:38

чуть не в тему но все же с учетом салона и расположения вряд ли получится с симметричными фильтрами какая то коррекция все равно потребуется на веге вроде киты кроссов на аушках выложены с ними мне кажется играться по легче будет 

На данном этапе пока вопрос как именно работать с пассивом в авто.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#8 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 10:38

Подожди, ну то есть пассив в авто строится по наитию и на коленке?

***Пассив в авто уже вообще не строится!:) Остались конечно экстремалы!:) Вот ответь... ну на хрен он нужен если есть ДСП. Электронные фильтра, разные, задержки, эквалайзеры и т.д. и все в одном флаконе за небольшие деньги. К тому же по наитию и на коленке - это вообще нужно быть героем 80-го уровня!:)



#9 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 10:39

На данном этапе пока вопрос как именно работать с пассивом в авто.

***Забудь! И не возвращайся к этой идее больше никогда!!:)



#10 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:40

***Пассив в авто уже вообще не строится! :) Остались конечно экстремалы! :) Вот ответь... ну на хрен он нужен если есть ДСП. Электронные фильтра, разные, задержки, эквалайзеры и т.д. и все в одном флаконе за небольшие деньги. К тому же по наитию и на коленке - это вообще нужно быть героем 80-го уровня! :)

 

 

***Забудь! И не возвращайся к этой идее больше никогда!! :)

 

 

Олег, лучший звук, что я слышал в авто, был не процессорный....

По кр мере не в том виде, что мы привыкли.

Да и до сих пор ЧАСТО используют пассивное деление при процессорных задержках. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 January 2020 - 10:41

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#11 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 14 January 2020 - 10:41

***Пассив в авто уже вообще не строится! :) Остались конечно экстремалы! :) Вот ответь... ну на хрен он нужен если есть ДСП. Электронные фильтра, разные, задержки, эквалайзеры и т.д. и все в одном флаконе за небольшие деньги. К тому же по наитию и на коленке - это вообще нужно быть героем 80-го уровня! :)

Олег, у нас с Саней типа мини спорчик вышел, по симуляторам и именно их применения относительно авто. Вот Саня и решил тему создать.  ;)


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#12 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:46

Я абсолютно отчетливо понимаю, что пассив требует оч серьезной подготовки инсталла, физического расположения излучателей, осей излучения, относительных расстояний..

Давайте пока это вынесем за скобки.

Я даже понимаю, что в случае пассива трешка более предпочтительна в силу того, что выставить небольшое СЧ и ВЧ по оси и в нужной плоскости физически гораздо проще, чем в двушке.

И что при низком стыке СЧ\басовик менее критичны разницы в из расстояниях.

 

Все это пока ЗА СКОБКАМИ.

 

 

Вопрос: как работать с пассивом в авто, какими инструментами?

Микрофон, коробочка для замера импеданса головок и симулятор. Ничего иного на ум не приходит.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 14 January 2020 - 10:50

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#13 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 14 January 2020 - 10:49

все равно придется сначала артой промерить а потом уже симулировать и смотреть а это перебор катушек и конденсаторов по времени и деньгам не очень получиться 



#14 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 10:50

Я абсолютно отчетливо понимаю, что пассив требует оч серьезной подготовки инсталла, физического расположения излучателей, осей излучения, относительных расстояний..

Давайте пока это вынесем за скобки.

Я даже понимаю, что в случае пассива трешка более предпочтительна в силу того, что выставить небольшое СЧ и ВЧ по оси и в нужной плоскости физически гораздо проще.

 

Олег, у нас с Саней типа мини спорчик вышел, по симуляторам и именно их применения относительно авто. Вот Саня и решил тему создать.  ;)

 

***В последний раз повторюсь... В ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА при нынешних средствах! Даже и говорить больше ничего не хочу!:)



#15 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 10:52

***В последний раз повторюсь... В ЭТОМ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА при нынешних средствах! Даже и говорить больше ничего не хочу! :)

Олег, я ведь не спрашивал, есть в этом смысл или нет.  :p


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#16 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 11:01

Олег, я ведь не спрашивал, есть в этом смысл или нет.  :p

***Ну это я тебе наперед... :) Во всем должен быть смысл. Во всем! Позже поймешь!



#17 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 14 January 2020 - 11:03

смысл по играться с импедансом по крайней мере на вч есть и его в цифре не реализовать в силу того что расположение мида под углом 



#18 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 14 January 2020 - 11:08

смысл по играться с импедансом по крайней мере на вч есть и его в цифре не реализовать в силу того что расположение мида под углом 

***Вообще-то нет никакой взаимосвязи между импедансом ВЧ и расположением мида под углом! Или я вас не правильно понял?



#19 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 14 January 2020 - 11:13

смысл по играться с импедансом по крайней мере на вч есть и его в цифре не реализовать в силу того что расположение мида под углом 


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#20 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 14 January 2020 - 11:17

на сколько я видел во многих ас где используется 8 мидбас или больше чтобы срастить с верхом на вч используется коррекция резонанса а в силу того что 6-ки у нас под углом они больше смахивают на 8-ки 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных