Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пассив в Авто и LspCad


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 307

#221 OFFLINE   ironman80

ironman80

    Постоянный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 18.02.2013

Отправлено 17 Январь 2020 - 08:59

Так может кто-то готов поделиться своими наработками, вот так мол и так, взял такие динамики, снял такие-то параметры, посчитал... смоделировал, что в результате, получилось, нет, где расхождения, и т.п. Личный опыт и практические действия помогут автору (да и многим) куда больше, чем 10 страниц споров. 
Да и автору... может начать? Пока не пойдут реальные телодвижения, так и будут дальше земляным червяком обзывать. А так появится шанс, что по делу пойдут ответы. Тем более, что, как я понимаю, не с чистого листа ведь начинать придется, какие ни какие наработки-то уже есть, правильно? 


Sound Monitor

#222 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2 008 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:02

3.14здеть- не мешки ворочить, вот и Саня любит поговорить, характер такой :)

#223 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 828 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:09

Олег,тут эту тему можно даже не поднимать.

т.е.напольники с направлением диффузора вверх в двушке это тупик?



#224 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 828 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:16

Не догоняют что такая простота может работать.С направлением диффузора ВВЕХ в потолок,МИД из под седла торчит на 2/3 работает на отражение от лобового стекла бас чумачечий,барабаны все под линейку,за счёт улучшения атаки на мидбасе меньшая локализация саба,время прихода волны от обоих видов в стекло одинаковое.Короче это надо просто попробывать!!!

#225 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 828 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:18

Лично в моей машине наклон ящиков в сторону салона дало лучшее разрешение на СЧ

#226 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 6 070 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:19

Так может кто-то готов поделиться своими наработками, вот так мол и так, взял такие динамики, снял такие-то параметры, посчитал... смоделировал, что в результате, получилось, нет, где расхождения, и т.п. Личный опыт и практические действия помогут автору (да и многим) куда больше, чем 10 страниц споров. 
Да и автору... может начать? Пока не пойдут реальные телодвижения, так и будут дальше земляным червяком обзывать. А так появится шанс, что по делу пойдут ответы. Тем более, что, как я понимаю, не с чистого листа ведь начинать придется, какие ни какие наработки-то уже есть, правильно? 

А вот никак не пойму, тут что народ читать не умеет?

Как тема называется?

Что в первом посте написано? Какие вопросы задаются? 

 

Что мне начать? Система у меня уже была, она играла радовала меня и тех, кто садился в машину.

Говорить, что она была лучшей или даже средней, я не могу, но народу нравилось очень. 

Потом ее разобрал, сейчас собираю снова, но хочу подход сделать более научным, что ли. 

А делиться своими наработками? Даже если бы они у меня были, кому они тут нужны? 

Толпе лающих и брызжущих слюной процессорщиков? 

Они так лают, что, плять, ни один даже имеющий, что сказать по теме, не осмелится ничего написать.

Обольют г0вном с ног до головы...

Но будем надеяться, что им надоест и они покинут эту тему и все же дадут спокойно высказаться людям, имеющим что сказать кроме овна.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 Январь 2020 - 09:25

Clarion HX-D1 (TM by Sova)+ Ibasso DX80

SB Acoustics TW29DN-B-8 "Satori"  

остальное в процессе .....


#227 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 6 070 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:27

***Ну прежде всего, раз пассив, нужен измеритель импеданса. Микрофон так же нужен для контроля полученных результатов (но не для КАДа) по АЧХ и его корректировке. А про настойку фазы через пасс кросс в КАДе забудь. Посмотри какое множество вариантов мы перебираем при использовании активной фильтрации! Так это потому что есть дешевый инструментарий в виде ДСП. На пасс кросс деталей не напасешься и пять паяльников спалишь перепаивая компоненты.

Наверно это пока  ЕДИНСТВЕННЫЙ ответ строго по теме топика за 220 постов...

 

Олег, хорошо, фазу пока оставим в покое. Пусть покурит  :D

АЧХ мы сводить  можем по LspCad? Ну то есть замеренную в каком -то месте и просимулированнную в проге для пасскросса? Насколько будет биться результат с симуляцией?

Где проводим замер АЧХи? С места водителя, в центре салона? 

С водителем? С пассажиром? Или в пустом салоне? 

некоторые ответы у меня вроде есть, но хотелось бы, чтоб ты сказал. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 Январь 2020 - 09:33

Clarion HX-D1 (TM by Sova)+ Ibasso DX80

SB Acoustics TW29DN-B-8 "Satori"  

остальное в процессе .....


#228 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 828 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:29

Ну вы то услышали что может проц а что безпроц.

#229 OFFLINE   Дармидонт

Дармидонт

    Опытный участник

    • Откуда: Омск,Россия
  • житель Блюза
  • 828 сообщений
  • Регистрация: 04.04.2015

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:36

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))

#230 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 12 426 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:46

А вот никак не пойму, тут что народ читать не умеет?

Как тема называется?

Что в первом посте написано? Какие вопросы задаются? 

 

Что мне начать? Система у меня уже была, она играла радовала меня и тех, кто садился в машину.

Говорить, что она была лучшей или даже средней, я не могу, но народу нравилось очень. 

Потом ее разобрал, сейчас собираю снова, но хочу подход сделать более научным, что ли. 

А делиться своими наработками? Даже если бы они у меня были, кому они тут нужны? 

Толпе лающих и брызжущих слюной процессорщиков? 

Они так лают, что, плять, ни один даже имеющий, что сказать по теме, не осмелится ничего написать.

Обольют г0вном с ног до головы...

Но будем надеяться, что им надоест и они покинут эту тему и все же дадут спокойно высказаться людям, имеющим что сказать кроме овна.

Сань, ну слюной далеко не все брезжут и на самом деле даже в негативных постах можно накопать червячков, на которую после и рыбку поймать можно. И такие посты в теме есть.

Что касаемо самого названия темы. Еще в Воронеже мы с тобой разговаривали по теме пассива. И у меня была пассивная система и так же нравилась мне и людям. И очень высоко ее оценивали, даже в сравнении с ЧЕ авто. Но здесь сильно зависит от тех кто оценивает систему (по звуку, не по стоимости) и мнения могут достаточно сильно отличаться. Сейчас до того звука что был в пасиве далековато и я это неоднократно писал и говорил. Еще в Воронеже я тебе говорил- не помогут симуляторы. Ни как не помогут. В расчете фильтра надо ориентироваться в первую очередь на реальные измерения в авто и с ними работать. Фильтр от суммарных параметров реального авто ни как не вычленить.


К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

#231 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:47

АЧХ с ФЧХ не живут отдельно - они всегда вместе в фазоминимальных системах, а это то к чему надо стремиться... .

#232 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 12 426 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 17 Январь 2020 - 09:49

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))

Это прям первая ошибка. Ни какие кроссоверы *не станут*


К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.

#233 OFFLINE   oleg74

oleg74

    Опытный участник

    • Откуда: москва
  • житель Блюза
  • 325 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2010

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:09

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))

Как основу можно,конешно
Мне,например,по совету старших товарищей зашли последовательные кроссы,менял элементы в нем на более качественные и улучшение звука было заметно на слух
nissan qashqai 》 sm cdt-300x-> zapco ag200 -morel c5 + morel mdt33 - soundstream rub300.2 ->lanzar neo12

#234 OFFLINE   ironman80

ironman80

    Постоянный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 18.02.2013

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:15

Что мне начать? Система у меня уже была, она играла радовала меня и тех, кто садился в машину.

Как что, симулировать в LSP (или еще где). Тем более, что уже есть результат, полученный иным путем. Разве не полезно будет сравнить результаты, полученные разными путями... 


Sound Monitor

#235 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 6 070 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:15

Сань, ну слюной далеко не все брезжут и на самом деле даже в негативных постах можно накопать червячков, на которую после и рыбку поймать можно. И такие посты в теме есть.

Что касаемо самого названия темы. Еще в Воронеже мы с тобой разговаривали по теме пассива. И у меня была пассивная система и так же нравилась мне и людям. И очень высоко ее оценивали, даже в сравнении с ЧЕ авто. Но здесь сильно зависит от тех кто оценивает систему (по звуку, не по стоимости) и мнения могут достаточно сильно отличаться. Сейчас до того звука что был в пасиве далековато и я это неоднократно писал и говорил. Еще в Воронеже я тебе говорил- не помогут симуляторы. Ни как не помогут. В расчете фильтра надо ориентироваться в первую очередь на реальные измерения в авто и с ними работать. Фильтр от суммарных параметров реального авто ни как не вычленить.

Ну мы меряем реальную АЧХ голого динамика в авто, меряем кривую импеданса голого динамика в оформлении в авто, но сам кроссовер ты в калькуляторе не посчиташь.

По идее надо все равно симулировать ,паять и снова замерять, смотреть что вышло, насколько отличается от того, что ждал и делать поправки, но строго по симулятору, 

И снова и снова...

Подгон на месте конечно тоже возможен, но все равно изначальный, дефолтный вариант надо симулировать. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 Январь 2020 - 10:17

Clarion HX-D1 (TM by Sova)+ Ibasso DX80

SB Acoustics TW29DN-B-8 "Satori"  

остальное в процессе .....


#236 OFFLINE   ironman80

ironman80

    Постоянный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 122 сообщений
  • Регистрация: 18.02.2013

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:17

Что мне начать?

 

симулировать,паять и снова замерять. Смотреть что вышло, насколько отличается от того, что ждал

Не? ) Та же суть, но твоими словами... если мои чем-то не нравятся.


Сообщение отредактировал: ironman80 - 17 Январь 2020 - 10:18

Sound Monitor

#237 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 6 070 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:19

Не? ) 

Машину разбираю на этой неделе, в течении месяца покраска (всей машины) , потом снимаю гараж под инсталл и начинаю :

"симулировать, паять, мерить, слушать и снова по кругу"

Только это пока не имеет значения.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 17 Январь 2020 - 10:20

Clarion HX-D1 (TM by Sova)+ Ibasso DX80

SB Acoustics TW29DN-B-8 "Satori"  

остальное в процессе .....


#238 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Engels
  • житель Блюза
  • 6 070 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:23

АЧХ с ФЧХ не живут отдельно - они всегда вместе в фазоминимальных системах, а это то к чему надо стремиться... .

Я понимаю, пока надо понять как хотя бы к нужной АЧХ правильно придти. 

 

https://www.avito.ru...rce=soc_sharing можно взять для разминки,покрутить наминалы)))))

 

Как бы согласен.

Это прям первая ошибка. Ни какие кроссоверы *не станут*


Clarion HX-D1 (TM by Sova)+ Ibasso DX80

SB Acoustics TW29DN-B-8 "Satori"  

остальное в процессе .....


#239 OFFLINE   Federico

Federico

    Опытный

    • Откуда: Кузькино
  • житель Блюза
  • 544 сообщений
  • Регистрация: 06.07.2019

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:33

Для начала, можно потренироваться дома - свести две полосы на любых динамиках, что бы понять что это такое. Сами методики зависят от применяемого софта , но детальных описаний полно. После этого многие вопросы отпадут и остануться те, которые "по делу".



#240 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 4 566 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 17 Январь 2020 - 10:46

Наверно это пока  ЕДИНСТВЕННЫЙ ответ строго по теме топика за 220 постов...

 

Олег, хорошо, фазу пока оставим в покое. Пусть покурит  :D

АЧХ мы сводить  можем по LspCad? Ну то есть замеренную в каком -то месте и просимулированнную в проге для пасскросса? Насколько будет биться результат с симуляцией?

Где проводим замер АЧХи? С места водителя, в центре салона? 

С водителем? С пассажиром? Или в пустом салоне? 

некоторые ответы у меня вроде есть, но хотелось бы, чтоб ты сказал. 

***Ладно! Давай на секунду представим, что все хотим сделать по "науке". Будем работать с "минимальной" фазой динамиков. В кавычках потому что ввиду очень ранних отражений нам не удастся выделить ЧИСТЫЙ импульс от динамика. Отражения смешаются с прямым излучением. Поэтому сделаем допущение, что полученная АЧХ и ФЧХ это наш драйвер, но он типа немного кривой.

Итого!

1. Микрофон в положение слушателя.

а) Снимаем данные с твитера как он уже установлен.

б) Снимаем данные с мида в двери как есть.

2. В REW полностью удаляем все задержки и приводим импульсы во временной "0".

3. В REW устанавливаем временной маркер в положение соответствующее расстоянию до излучателя и тем самым отсекая множество паразитных отражений.

4. В REW извлекаем Минимальную фазу.

5. Экспортируем ее в LSP Cad.

6. В КАДе для каждого драйвера устанавливаем координаты размещения динамиков. (есть там такая опция). Это важно!

7. Загружаем  полученные данные АЧХ и ФЧХ.

Все! Рисуем и моделируем кросс.   

В этой методе очень много "НО". Объяснять не буду. Долго и лениво. Однако есть вероятность того, что что-то получится.

И естественно загрузить данные импеданса с каждого драйвера. И что б этот импеданс был снят именно с места установки динамика. Особенно это важно для мида.

Это пример для двухполоски.

Пассивщики! :) Пробуйте. О результатах расскажете! :)

 

зы: Ну может кто-то что либо добавит разумное к этой кривой методе. :) Это как говорится "Если нельзя, но очень хочется, то можно!" :) 


Сообщение отредактировал: Lex_audio - 17 Январь 2020 - 10:50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных