Друзья,есть ли среди нас владельцы(пусть и бывшие) сего недомерина? Жена хочет такую машинку,обязательно дизель1.8 или 2.0 и на ручке. Сын отговаривает,говорит-сложно в обслуживании и ремонте,поскольку двигатель засунут глубоко и за всякой хней придется снимать его. Поделитесь опытом экплуатации,стоит заморочиться или ну его к лешему?
Мерс Б180 ЦДИ
#1 OFFLINE
Отправлено 20 January 2020 - 22:43
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#2 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 08:03
Мерседес начинается с Е.
#3 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 08:17
Ну его...
Мерседес начинается с Е.
Для поездок в маркет,каждый день по 2-3км?
Нужна утилитарная жоповозка,а не статусный линкор
Требований несколько
Высокая посадка,обзорность
Надежность,
Экономичность
Просторный салон
Посматриваем в сторону Шкода Йети,но есть вопросы по надежности двигателей ВАГов
Еще вариант Хонда СиАрВи,но там только 2.2 Роверовский двиг,значит прблемы с экономичностью.
ПС. Сколько не чтаю обзоров и отзывов,создается впечатление,что после 2005 года нету надежных тачек
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#4 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 08:25
товарищ сменил третью Щкоду-сейчас Карок дизельный-никаких нареканий.
По Мерсу-согласен с мнением сына
#5 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 09:06
товарищ сменил третью Щкоду-сейчас Карок дизельный-никаких нареканий.
По Мерсу-согласен с мнением сына
Кхм! По деньгам мне доступны машины с пробегом от 180 000км. Так что очень особые требования к надежности.
Так есть у кого.личный опыт владения Б классом?
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#6 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 09:08
...неЭ,у нас столько не живут
#7 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 09:23
Сын еще иот покупки ВАГов с опелем отшептал.товарищ сменил третью Щкоду-сейчас Карок дизельный-никаких нареканий.
По Мерсу-согласен с мнением сына
Правда,он в клубном Хонда-сервисе работает,для него еть только Хонда,на крайняк Тоета
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#8 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 10:21
Для поездок в маркет,каждый день по 2-3км?
Тем более, зачем Мерс? То, что ищете, и начинается с Е, а остальное понты и дорогой сервис...
Если в магаз ездить двоим, то XRay можно рассмотреть, сложив задние сиденья вполне багажник
#9 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 10:22
Просторный салон
Для жоповозки-то зачем?
Для поездок в маркет,каждый день по 2-3км и Экономичность
Опять - какая связь?
Сообщение отредактировал: dyno - 21 January 2020 - 10:23
#10 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 13:26
Для жоповозки-то зачем?
Опять - какая связь? [/quot
Машина в семье одна,раз в неделю поездка за 50 км в деревню,один-ва раза в месяц в столицу за 170 км(шопинг),ну и летом на море или в горы- километров 500 в один конец.
Лада ХРай у нас,в Молдове,экзотика.Легче встретить Мустанга или Ферарри:)
Экономичность потому что дизель,меньше расход и у нас соляра дешевле.Литр 95го около 1 евро,соляра чуть меньше 1го доллара.
Жоповозка потому что не для престижности и в кредит,а утилитарный авто за немного денег,евриков за 7000,примерно.
Неужели все катаются на новых тачках и секондхэнд вам незнаком? А еще жалитесь,что "Плохо живете":)
Сообщение отредактировал: neolatin - 21 January 2020 - 13:28
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
#11 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 13:29
говорить о надёжности у Мерса с 200т.км этой линейки-сонительно,стоимость любого ремонта аукнется .
хонда\Тоёта по надёжности конечно рулит,добавил бы еще Мазду-мне она больше нравится
#12 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 14:01
Как бывший владелец Mercedes GLK соглашусь с мнением, не стоит брать В класс с таким пробегом. И одновременно очень рекомендую посмотреть GLK классный авто - небольшой, полный привод, дизель 2,2, отличная надежность...таких авто думаю уже не будет.
#13 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 15:43
Машина в семье одна
Это важно, надо было уточнить.
дизель,меньше расход и у нас соляра дешевле.Литр 95го около 1 евро,соляра чуть меньше 1го доллара.
Дизель экономит только для первого владельца... Лучше 0,8-1,2л бенз более свежий... Расход сопоставим, ремонт - дешевле.
Наверное Фокус, если размер устроит, универсалов должно быть много. Кашкай возможно. Куга.
Ну а так в бюджетных авто большого салона нет... Мондео наверное дешевле всего, Круз был универсал.
Сообщение отредактировал: dyno - 21 January 2020 - 15:47
#14 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 15:51
Дизель экономит только для первого владельца... Лучше 0,8-1,2л бенз более свежий... Расход сопоставим, ремонт - дешевле..
-ну это басни... -поршневая и колено с вкладышами ходит дольше... -газораспределительный тоже... топливная аппаратура если сравнивать непосредственный впрыск тоже дизельная по-дольше... -и турбина тоже... -вот если сравнивать атмосферники без непосредственного впрыска, то может быть ремонт и дешевле но и ресурс ниже... -но где их взять теперь такие...
#15 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 16:32
Я про то, что лучше бенз 100тык пробег, чем дизель за 200. И при покупке не определишь ресурс дизеля, он ездит пока не сдохнет. А ремонт топливной - дело не дешевое... Мы про бюджетные авто же, там ресурс у всего низкий.
В общем - выбирать по субъективным параметрам 2-3 модели, а потом штудировать тырнет.
#16 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 17:26
Я про то, что лучше бенз 100тык пробег, чем дизель за 200. И при покупке не определишь ресурс дизеля, он ездит пока не сдохнет. А ремонт топливной - дело не дешевое... Мы про бюджетные авто же, там ресурс у всего низкий.
В общем - выбирать по субъективным параметрам 2-3 модели, а потом штудировать тырнет.
-ну не знаю... -знаю что коммерческие дизельные ситроены и пеугеуты по 300++ бегали без ремонтов... -у бензиновых версий и особенно с двиглами бмв проблем гораздо по-более...
-GL тоже капризен... -да и вообще мерины уже давно не те, а цены на зп еще те... ))
#17 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 21:27
ВАГов
Из вагов самый крутяк это Т2.
Воткнуть пылающий факел знаний в задницу невежества - наша задача.
#18 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 21:37
Недавно в такси на "поло" ехал,пробег около 500к,таксист говорит ни разу в движок не лазили. Ехал на "рапиде" 400 с копейками,то же самое,то ли 1.6 ,то ли 1.4 двиг. Какой то из них такой живучий, не помню) Таксисты норм о машинах отзывались по надёжности,мелочи бывают ,а в общем норм. Сам не поклонник ваг,интересно стало когда пробег увидел))Из вагов самый крутяк это Т2.
#19 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 21:44
Это важно, надо было уточнить.
Дизель экономит только для первого владельца... Лучше 0,8-1,2л бенз более свежий... Расход сопоставим, ремонт - дешевле.
Наверное Фокус, если размер устроит, универсалов должно быть много. Кашкай возможно. Куга.
Ну а так в бюджетных авто большого салона нет... Мондео наверное дешевле всего, Круз был универсал.
по кашкаю поддержу в целом надежный авто,но рассматривайте механику,вариатор не берите,по крайней мере с мотором 1,6, я второй уже отремонтировал,ну не выхаживают они вариаторный свой век,это очень большой минус в эксплуатации в целом надежного автомобиля
#20 OFFLINE
Отправлено 21 January 2020 - 22:30
по кашкаю поддержу в целом надежный авто,но рассматривайте механику,вариатор не берите,по крайней мере с мотором 1,6, я второй уже отремонтировал,ну не выхаживают они вариаторный свой век,это очень большой минус в эксплуатации в целом надежного автомобиля
Кашкай даже не расматриваю,капот откроешь-а там все Рено! 1,5литровый дизель-один из самых капризных моторов, Потом,у меня 4 года был(есть еще,пока не продался) Ниссан Примера 2003 года,замучался по диагностикам бегать,Два раза перебирал рулевую рейку,ломался привод колес(в дальней поездке) стойки по кругу,ступичные подшипники,тормозные диски,комплект сцепления,постоянные мороки с датчиками положения коленвала и расхода воздуха, свечи зажигания по двараза в год... Притом что отьездил 30 000 км. Ну ентот Ниссан в баню! Единственно что просторный салон и вместительный багажник.И потом,Кашкай в Молдове от 8000 евро начинаются,
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных