Все основные проблемы с N серии из за короткой юбки поршня...БМВ тоже не ангелы,и в стороне от "прогресса" не стоЯт
В турбоварианте пережали они его...
Про рубашку охлаждения - бред. Там проток через голову идёт, и на этих моторах помпа элекстрическая, то есть она не завязано на обороты мотора и может в любой момент, вкупе с управляемым термостатом, обеспечить почти мгновенный поток охлаждения.
Затертости на зеркалах с одной стороны, скорее всего из-за т.н. лёгкого масла и следования регламенту по его замене. Это горячие моторы, нормальная температура ОЖ при его работе - 110-120 градусов, и говномасло не справляется.
Взносы, вальветроник, диск на N серии, по всяком случае на шестерках, работают нормально... Ну и непосредственным впрыск засирает впуск...
Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 14 February 2020 - 23:13