Перейти к содержимому


Фотография

Мерс Б180 ЦДИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#201 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 14 February 2020 - 23:10

БМВ тоже не ангелы,и в стороне от "прогресса" не стоЯт :D

Все основные проблемы с N серии из за короткой юбки поршня...
В турбоварианте пережали они его...
Про рубашку охлаждения - бред. Там проток через голову идёт, и на этих моторах помпа элекстрическая, то есть она не завязано на обороты мотора и может в любой момент, вкупе с управляемым термостатом, обеспечить почти мгновенный поток охлаждения.
Затертости на зеркалах с одной стороны, скорее всего из-за т.н. лёгкого масла и следования регламенту по его замене. Это горячие моторы, нормальная температура ОЖ при его работе - 110-120 градусов, и говномасло не справляется.
Взносы, вальветроник, диск на N серии, по всяком случае на шестерках, работают нормально... Ну и непосредственным впрыск засирает впуск...

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 14 February 2020 - 23:13


#202 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 14 February 2020 - 23:58

Все основные проблемы с N серии из за короткой юбки поршня...
В турбоварианте пережали они его...
Про рубашку охлаждения - бред. Там проток через голову идёт, и на этих моторах помпа элекстрическая, то есть она не завязано на обороты мотора и может в любой момент, вкупе с управляемым термостатом, обеспечить почти мгновенный поток охлаждения.
Затертости на зеркалах с одной стороны, скорее всего из-за т.н. лёгкого масла и следования регламенту по его замене. Это горячие моторы, нормальная температура ОЖ при его работе - 110-120 градусов, и говномасло не справляется.
Взносы, вальветроник, диск на N серии, по всяком случае на шестерках, работают нормально... Ну и непосредственным впрыск засирает впуск...

А  болты алюминиевые? А несьемная передняя крышка?  Зачем это сделано? Одноразовый двмгатель? Он же не просто так на 50 000 сдох!


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#203 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 15 February 2020 - 00:34

А болты алюминиевые? А несьемная передняя крышка? Зачем это сделано? Одноразовый двмгатель? Он же не просто так на 50 000 сдох!

Сдох потому что его угробили в большей степени...
Алюминиевые болты - облегчение веса, только и всего, но они одноразовые.
Передняя Крышка несьемная - увеличение продольной жёсткости конструкции блока. На самом большом дизеле мерсовском она тоже несьемная, а тот мотор выпуска 1999-2011... А, собственно, зачем её делать сьемной?

Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 15 February 2020 - 00:36


#204 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 15 February 2020 - 00:49

Сдох потому что его угробили в большей степени...
Алюминиевые болты - облегчение веса, только и всего, но они одноразовые.
Передняя Крышка несьемная - увеличение продольной жёсткости конструкции блока. На самом большом дизеле мерсовском она тоже несьемная, а тот мотор выпуска 1999-2011... А, собственно, зачем её делать сьемной?

Затем,что цепь ходит меньше ресурса двигателя. А менять цепь на таком моторе без демонтажа с машины-то еще удовольствие. В гаражах за такое вряд ли возьмутся. А официалы зарядят ценник-мама не горюй.


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#205 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 15 February 2020 - 01:10

Затем,что цепь ходит меньше ресурса двигателя. А менять цепь на таком моторе без демонтажа с машины-то еще удовольствие. В гаражах за такое вряд ли возьмутся. А официалы зарядят ценник-мама не горюй.

Да ну ничего подобного) цепь меняется протяжкой при снятии Крышки ГБЦ. Даже на V8. Для этого существуют специальные приспособления, как оригинальные, так и неоригинальные. Цепь двухрядная спокойно ходит по 200-250 тысяч...
С другой стороны, замена цепи на моторе с крышкой, требует гораздо больше разобрать.

#206 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 13 March 2020 - 01:44

Polo 2020: Теперь видеть не могу Solaris? 200 Н*м, 4.3 л/100 + живые фото!

https://zen.yandex.r...61a0b098eda63f9


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных