Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Переделка торпедо под установку 5" мидбасов в ящиках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1926

#621 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:04

Саша, во первых- тебе 99,9 процентов форумчан скажут (и уже говорили), что не надо так низко резать твитеры. Но тебе пох.на всех, ты убежден, что 2-2,5 это нормально. Во вторых- реальная ачх и ачх с даташита, именно в авто, не будут иметь ни чего общего. О чем т4бе ранее опять же писалось. В третьих- проблема огромная в том, что при таком расположении ачх левого и правого динамика могут быть разные, а учитывая что у тебя пасив- это крест на дальнейших действиях.
Ну и в предыдущих постах тебе писал не мало. Приплюсуй их сюда и учитывай что у тебя НЕТ ни каких инструментов, что это хоть как то скорректировать.
Пс. У тебя основная проблема в том, что ты пытаешься подойти к авто, с канонами домашки. А этого категорически делать нельзя. Огромная редкость, когда человек который сделал что то достойное дома, а потом полез в а.з., что то сделал достойное в авто. Наоборот примеров много.

 

 

Я сейчас не говрю о том, что не надо доворачивать миды на одинаковый угол к слушателю.

Я сейчас хочу услышать ответ на вопрос:

Чем 3" СЧ отличается от 5" Сч в проблемности внеосевых излучений, при условии, что оба будут стыковаться в оптимальном для них диапазоне?

Это очень простой ответ, пожалуйста ответь чем-то более всяким, чем общими фразами, типа "длиной волны, размером, диаграммой направленности" . 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:06

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#622 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2020 - 14:05

При всем при этом есть мнение (довольно авторитетное), что необходимо добиваться, что бы отраженный сигнал (от стен дома, от стеков в авто и т.д.) совпадал по спектру с основным. 
То есть мы всегда имеем в виду, что будем слушать основной сигнал + переотраженный от  ближайших поверхностей.
Именно поэтому стыковать полосы нужно так, что бы осевое и внеосевое излучение сведенной АС  не отличалось на стыке. 

Это невозможное условие в авто. Разные близкорасположенные детали, с разными отражающими и поглащающими свойствами и со сложной геометрией. Смотри на фазу левого и правого сч.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#623 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:09

Это невозможное условие в авто. Разные близкорасположенные детали, с разными отражающими и поглащающими свойствами и со сложной геометрией. Смотри на фазу левого и правого сч.

Хорошо, спорить сейчас не буду, допустим. 

Теперь дальше: чем 3" лучше/хуже 5" при условии, что порезаны так, что по оси и под 60 градусов излучение одинаковое. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:10

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#624 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 31 May 2020 - 14:11

Проект не мой, глупо так считать только потому, что я в курсе.
По углам выше всё написал, зачем не стоит дальше делать доворот в том авто...
Если вы по фото определили, что всё не так - вы по вашим же словам получается Ванга ?
Раз критикуете с умным видом - поделитесь собственным опытом успешной инсталляции гд в лоб :)

Я написал, что по фото никакого доворота не видно, в итоге вы говорите, что он есть, ну и гут тогда ;)
Что по вашему успешной считается установка?! Я по микрику выставил за один внчер, и что то менять в направлении не хочется от слова совсем(направление примерно в лоб), это считается?

#625 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:15

Это невозможное условие в авто. Разные близкорасположенные детали, с разными отражающими и поглащающими свойствами и со сложной геометрией. Смотри на фазу левого и правого сч.

Что невозможное условие?

Что бы сведенная сч/вч связка вбок излучала так же как по оси на частоте стыка?

Или совпадение по спектру отраженного сигнала с основным?

Первое - делается и должно делаться, второе - данность, с которой надо работать. 

Вот пример сведенной АС у которой под 50гр и по оси диапазон 1-5 кгц практически одинаков, спад дальше идет по всему диапазону. :

red-Hor-0-10-20-30-40-50.gif

 

Нет провалов и горбов, все очень ровно... 

 

То есть, чем больше отраженный сигнал будет похож на основной, тем лучше для слушателя, 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:20

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#626 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2020 - 14:20

Я сейчас не говрю о том, что не надо доворачивать миды на одинаковый угол к слушателю.
Я сейчас хочу услышать ответ на вопрос:
Чем 3" СЧ отличается от 5" Сч в проблемности внеосевых излучений, при условии, что оба будут стыковаться в оптимальном для них диапазоне?
Это очень простой ответ, пожалуйста ответь чем-то более всяким, чем общими фразами, типа "длиной волны, размером, диаграммой направленности" .

Здесь могу только предполагать. Можно наверное и как то это вычислить, но в авто наверное это невозможно просчитать. Скорее всего площадь дифузора будет влиять на большее количество переотражений. Но это только догадки. Но речь шла совсем не о том, и если ты сформулировал этот вопрос исходя из того как ты понял, что я выше писал, то расшифрую- например в авто Мартьянова сделанно все более чем, что бы максимально убрать дин от отражающих поверхностей. В пыжике с эти похуже. А у тебя дин будет практически в плотную к двери и стеклу. Поэтому и писал тебе выше, что надо сделать и как промерять перед обтяжкой торпедо.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#627 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:26

Здесь могу только предполагать. Можно наверное и как то это вычислить, но в авто наверное это невозможно просчитать. Скорее всего площадь дифузора будет влиять на большее количество переотражений.

Переход из поршневого в модальный, и размер диффузора наложат ограничение на частоту, выше  которой в прямом и внеосевом излучении наступит хаос, ну по кр мере мне так видится. 

То есть опять же, 5" и 3" будут одинаково хороши до определенной частоты, далее 5" пасует, а 3" может выше быть линейной.

Но дальше у нас ВЧ, которая берет эстафету и так же сеит ровно на оси и под углом ....

Ну как ровно, линейно падает под 60градусовю

Но мы не будем же ее так включать, поставим в пределах 15градусов


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:31

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#628 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 31 May 2020 - 14:28

Во пошла конструктивная беседа :)

#629 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2020 - 14:28

Что невозможное условие?
Что бы сведенная сч/вч связка вбок излучала так же как по оси на частоте стыка?
Или совпадение по спектру отраженного сигнала с основным?
Первое - делается и должно делаться, второе - данность, с которой надо работать. 
Вот пример сведенной АС у которой под 50гр и по оси диапазон 1-5 кгц практически одинаков, спад дальше идет по всему диапазону. :
red-Hor-0-10-20-30-40-50.gif
 
Нет провалов и горбов, все очень ровно... 
 
То есть, чем больше отраженный сигнал будет похож на основной, тем лучше для слушателя,

Гениально!!! Делай. Выложи только реальные графики фчх и ачх, в реальном инстале- левого мида и правого. 1/12 и 1/3. В реве, во вкладке оверлод.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#630 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:33

Гениально!!! Делай. Выложи только реальные графики фчх и ачх, в реальном инстале- левого мида и правого. 1/12 и 1/3. В реве, во вкладке оверлод.

Саня, а что не так, поясни.

Акустика обязана сеять отражения одинаково ровные с прямым сигналом, только имея плавный ровный завал.

Не допускается, что бы например появлялся провал или горб в районе стыка головок. 

Это равно и для комнаты и для авто.

Это, скажем так, первая заповедь.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:35

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#631 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:34

Во пошла конструктивная беседа :)

Сорян парни, вчера чет перегрелся  :o


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#632 OFFLINE   rtoxic

rtoxic

    Читатель

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 864 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015

Отправлено 31 May 2020 - 14:35

Мне вот тоже интересно (читаю ваш диалог) графики которые выкладываются - это даташиты или замеры дома? В авто такие не получить...

#633 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:36

Мне вот тоже интересно (читаю ваш диалог) графики которые выкладываются - это даташиты или замеры дома? В авто такие не получить...

Это даташиты.

Могу дома померить, если интересно. 


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#634 OFFLINE   rtoxic

rtoxic

    Читатель

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 864 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015

Отправлено 31 May 2020 - 14:36

Не) Ты в авто лучше сразу меряй)

#635 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:38

Вот реальный замер в корпусе с учетом бафлсетп (исключающий влияние помещения, это важно) 

red-15W-0-10-20-30-40.gif

рассеивание драйвера 15 Вт в шкаф на 0, 10, 20, 30 и 40 град. горизонтально.

 

И даташит этого динамика

DeAAAgAMU-A-960.jpg


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:39

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#636 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 14:40

Не) Ты в авто лучше сразу меряй)

Прежде, чем  мерить в авто, надо сначала понять, как себя ведет динамик без внешних возмущений.

Что бы потом легче было отделить мух от котлет. (влияние помещения) 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 14:41

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#637 OFFLINE   rtoxic

rtoxic

    Читатель

    • Откуда: Севастополь, Россия
  • житель Блюза
  • 864 сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015

Отправлено 31 May 2020 - 14:41

Интересно будет сравнить с ачх, снятой в авто при более менее одинаковых условиях (громкость, угол и тд)...

#638 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2020 - 15:11

Мне вот тоже интересно (читаю ваш диалог) графики которые выкладываются - это даташиты или замеры дома? В авто такие не получить...


Я про это уже второй день твержу. Что они будут разные от слова *совсем*, и края диапазонов будут разные и получить одинаковую ачх по каналам, хоть чуть примерно похожую, при таком инстале, без серьезного подхода к углам и месту установки анриал.Ладно хоть инструмент бы был, но подразумевается пасивная система.

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#639 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14198 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 31 May 2020 - 15:12

Прежде, чем  мерить в авто, надо сначала понять, как себя ведет динамик без внешних возмущений.
Что бы потом легче было отделить мух от котлет. (влияние помещения)

Что тебе это даст? Хорошо, промерял дома, промерял в авто. Есть данные. Дальнейшие действия какие?

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#640 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 31 May 2020 - 15:53

Что тебе это даст? Хорошо, промерял дома, промерял в авто. Есть данные. Дальнейшие действия какие?

Замер динамиков без учета возмущений салона дадут понять его поведение на оси и вне оси и точку стыка с ВЧ.

А дальше замер в салоне под разными углами и принятие решения с учетом одновременного изменения оси излучения и угла отражения от поверхностей. 

Потом можно порезать динамик дома ровно (без учета салона) и снова уже порезанный динамик отслушать под разными углами установки, понять поведение салона в этом диапазоне.

А уже после этого сделать замер под тем углом, который понравился и загнать данные в  симулятор.

Чем ниже стыковка с ВЧ, тем меньше проблем доставит  мидбасовый динамик. 

Так что надо искать компромисс. 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 31 May 2020 - 16:04

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных