Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 5 Голосов

Переделка торпедо под установку 5" мидбасов в ящиках.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1926

#1901 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 25 February 2021 - 22:19

У Каптона кстати теплопроводность настолько высока, что из него делают теплопроводящие прокладки.

тонкие и  для высоких температур


Всё? Выходите на поляну.


#1902 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 25 February 2021 - 23:10

Ну все таки у любого металла теплопроводность наверняка получше, чем у пластиков. Поэтому даже не знаю что по этому поводу сказать. Раз используют - значит наверное смысл найдется. Кто-то никогда от бумажного каркаса не откажется. А кому-то подавай исключительно высокотехнологические решения.)

В справочник сейчас лень заглядывать, но разница теплопроводности между "типичным" алюминиевым и титановым сплавом примерно на порядок, что довольно удивительно.

Тут же у нас выбор между механическими, электрическими, теплостойкостью, технологическими и ценовыми факторами, вот идеала и не получается. Бумага (картон) - наверное самая технологичная и доступная, но не самая механо- и термо- стойкая.

 

У Каптона, кстати, теплопроводность настолько высока, что из него делают теплопроводящие прокладки.

Это если выбирать из изоляционных материалов, к тому же недорогих, удобных и довольно универсальных. Так-то есть и всякие керамики и оксиды алюминия (то есть тоже керамики поверх алюминия) и др, но дороже и неудобные.

Но по механическим свойствам из каптона я бы для мидбаса не стал делать каркас, может замять, да и клеить к нему провод непросто.


Помирать, так с Музыкой :)


#1903 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 26 February 2021 - 05:12

на видео дело именно в тембре и разрешалке

 

на видео...

на видео?

на видео, Карл!


Всё? Выходите на поляну.


#1904 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 26 February 2021 - 07:08

У Каптона кстати теплопроводность настолько высока, что из него делают теплопроводящие прокладки.

Работая с ним такого не заметил. В ТУ к этому материалу такой параметр, как теплопроводность не указан. Но если использовать толщиной до 0,1 мм, то смысл в этом есть.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 26 February 2021 - 07:10

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#1905 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 26 February 2021 - 09:16

Дороговизна бериллиевых изделий обусловленна ещё тем что это достаточно вредное производство да и сам он ядовит особенно пыль его .

#1906 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 26 February 2021 - 20:39

Дороговизна бериллиевых изделий обусловленна ещё тем что это достаточно вредное производство да и сам он ядовит особенно пыль его .

Даже есть одноименное заболевание- бериллиоз.

 

https://ru.m.wikiped.../wiki/Бериллиоз


Сообщение отредактировал: Ден - 26 February 2021 - 20:39


#1907 OFFLINE   Prof.Nimnul

Prof.Nimnul

    Опытный участник

    • Откуда: Питер
  • житель Блюза
  • 6845 сообщений
  • Регистрация: 02.01.2007

Отправлено 26 February 2021 - 22:02

А это не композитор разве? ;)

 

Эх, помнится - всё это мы уже обсуждали несколько лет назад (в смысле - про Bе), и примерно тем же составом. Приятно :)


Помирать, так с Музыкой :)


#1908 OFFLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 26 February 2021 - 22:06

А это не композитор разве? ;)

 

Берлиоз ;)



#1909 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7391 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 27 February 2021 - 02:19

Работая с ним такого не заметил. В ТУ к этому материалу такой параметр, как теплопроводность не указан.

Может быть потому, что Du Pont делает его не по ТУ ?)

#1910 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 February 2021 - 05:46

Даже есть одноименное заболевание- бериллиоз.
 
https://ru.m.wikiped.../wiki/Бериллиоз

Ну на сколько мне известно любое производство вредно. Производство каптона не является исключением.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#1911 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 February 2021 - 06:06

Может быть потому, что Du Pont делает его не по ТУ ?)

Начнем с того, что Дюпон не просто монополист, получающий заказы от оборонного ведомства. Им даже зеленые стандарты на свою продукцию не требуются. Они сами курируют и финансово поддерживают эти организации. Поэтому найти сколько вредных веществ содержится в их материалах, выпускаемых под лейбой Dupont , не ищите - ничего не найдете! Но все эти разработки создавались для военки и лишь потом пошли в гражданку. Какое нужно ТУ - такое либо сделают, либо напишут.
Изначально этот материал предназначался, как материал для гибких плат, шлейфов, изоляции и защиты проводки от высоких температур в аэрокосмической отрасли. Должен сказать, что рабочая температура для этого матеоиала 300-400 градусов. Обугливаться он начинает при температуре свыше 600 градусов.
Уже исходя из того что получилось - ему придумывают все более новые сферы применения.
Мне бы в голову никогда не пришло применять силиконовые резинки, как теплопроводящую прокладку (хотя бы потому, что силикон обладает свойством холодной текучести). Но ведь применяют. Так и с каптоном... Картон, кстати, холодной текучестью не обладает. Есть пленки с графитовым наполнением. Так что, если он подходит на роль теплопроводящих изоляционных прокладок, то я только за!)
P.S. В изодинамике ведь тоже некоторые производители мембраны делают на каптоновой основе просто потому, что данный материал имеет нужные свойства ( как впрочем и не очень нужные )))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 27 February 2021 - 06:39

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#1912 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 27 February 2021 - 06:28

Дубль.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 27 February 2021 - 06:30

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#1913 OFFLINE   win76

win76

    Читатель

    • Откуда: .Россия
  • житель Блюза
  • 756 сообщений
  • Регистрация: 24.04.2014

Отправлено 27 February 2021 - 06:38

И по тепло проворности бериллий вроде самый лучший из металлов а его соединения используются для изготовления изолирующих теплопроводных прокладок у оксида вроде самая высокая теплопроводность у нитрида теплопроводность практически как у медных , только в свободной продаже я их не смог найти .

#1914 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 27 February 2021 - 10:15

Про Дюпон есть очень интересное кино, в частности про их тефлон на сковородах.
Онкология и прочие прелести
«Темные воды»

Сообщение отредактировал: iskander80 - 27 February 2021 - 11:17

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1915 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 09 April 2021 - 14:35

Потихоньку теплеет и я снова занялся проектом. 

Есть мысль применить  Bewith A-130 в роли мидбаса и комплектный ширик к нему. (или из другой серии) 

В этом случае доворот правого мидбаса можно не делать.

Плюс поиграться с лепестком вращением смещая катушку в разные стороны.

Стык в районе 800гц примерно 

Замер параметров мидов дал 0.52, 54гц и 8литров.

То есть в  6 литровом ящике мидбас выходит на добротность 0.7и около 66-68гц резонанс .

По моему это отличный вариант.

Что скажете? 


Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 April 2021 - 14:38

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1916 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 09 April 2021 - 14:41

Потихоньку теплеет и я снова занялся проектом. 

Есть мысль применить  Bewith A-130 в роли мидбаса и комплектный ширик к нему. (или из другой серии) 

В этом случае доворот правого мидбаса можно не делать.

Плюс поиграться с лепестком вращением смещая катушку в разные стороны.

Стык в районе 800гц примерно 

Замер параметров мидов дал 0.52, 54гц и 8литров.

То есть в  6 литровом ящике мидбас выходит на добротность 0.7и около 66-68гц резонанс .

По моему это отличный вариант.

Что скажете? 

Так а проблемы техосмотра и т.д ?



#1917 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 09 April 2021 - 14:47

Так а проблемы техосмотра и т.д ?

Думаю проблем не будет.

На крайний раз придется купить торпеду, и временно ставить для прохождения ТО.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 09 April 2021 - 14:50

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1918 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 09 April 2021 - 15:46

Так а проблемы техосмотра и т.д ?

Что проверяют:
1.
Двигатели с принудительным зажиганием
2.
Двигатели с воспламенением от сжатия
3.
Оборудование для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом - КПГ, сжиженным нефтяным газом - СНГ (или сжиженным углеводородным газом - СУГ), сжиженным природным газом - СПГ, диметиловым эфиром топливным - ДМЭт):
- баллон газовый;
- вспомогательное оборудование баллона;
- газоредуцирующая аппаратура;
- теплообменные устройства;
- газосмесительные устройства;
- газодозирующие устройства;
- электромагнитные клапаны;
- расходно-наполнительное и контрольно-измерительное оборудование;
- фильтр газовый;
- гибкие шланги;
- топливопроводы;
- электронные блоки управления
4.
Системы нейтрализации отработавших газов, в т.ч. сменные каталитические нейтрализаторы (за исключением систем нейтрализации на основе мочевины) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.
Сменные системы выпуска отработавших газов двигателей, в т.ч. глушители и резонаторы
6.
Топливные баки, заливные горловины и пробки топливных баков
7.
Колодки с накладками в сборе для дисковых и барабанных тормозов, фрикционные накладки для барабанных и дисковых тормозов *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.
Аппараты гидравлического тормозного привода: цилиндры главные тормозные, скобы дисковых тормозных механизмов, колесные тормозные цилиндры барабанных тормозных механизмов, регуляторы тормозных сил, вакуумные и гидравлические (в сборе с главными тормозными цилиндрами) и гидровакуумные и пневмогидравлические усилители, контрольно-сигнальные устройства *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.
Трубки и шланги, в т.ч. витые шланги (в т.ч. с применением материала на основе полиамидов 11 и 12) гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.
Тормозные механизмы в сборе *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.
Детали и узлы механических приводов тормозной системы: регулировочные устройства тормозных механизмов, детали привода стояночной тормозной системы (в т.ч. тросы с наконечниками в сборе) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.
Диски и барабаны тормозные *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
13.
Аппараты пневматического тормозного привода: агрегаты подготовки воздуха (противозамерзатели, влагоотделители, регуляторы давления), защитная аппаратура пневмопривода, клапаны слива конденсата, управляющие аппараты (краны тормозные, ускорительные клапаны, клапаны управления тормозами прицепа, воздухораспределители), аппараты корректировки торможения (регуляторы тормозных сил, клапаны ограничения давления в пневматическом приводе передней оси), головки соединительные, устройства сигнализации и контроля (датчики пневмоэлектрические, клапаны контрольного вывода) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
14.
Камеры тормозные пневматические (в т.ч. с пружинным энергоаккумулятором), цилиндры тормозные пневматические *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
15.
Компрессоры *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
16.
Узлы и детали рулевого управления автомобилей: рулевые колеса, рулевые механизмы, рулевые усилители, гидронасосы, распределители и силовые цилиндры рулевых усилителей, колонки рулевого управления, угловые редукторы, рулевые валы, рулевые тяги, промежуточные опоры рулевого привода и рычаги, шкворни поворотных цапф *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
17.
Рули мотоциклетного типа *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
18.
Шарниры шаровые подвески и рулевого управления
19.
Колеса транспортных средств
20.
Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов
21.
Шины пневматические для легких грузовых и грузовых автомобилей и их прицепов, автобусов и троллейбусов
22.
Шины пневматические для мотоциклов, мотороллеров, квадрициклов и мопедов
23.
Шины пневматические запасных колес для временного использования
24.
Восстановленные пневматические шины для автомобилей и их прицепов
25.
Сцепные устройства (тягово-сцепные, седельно-сцепные и буксирные)
26.
Гидравлические опрокидывающие механизмы автосамосвалов:
- гидроцилиндры телескопические одностороннего действия;
- гидрораспределитель с ручным и дистанционным управлением
27.
Гидравлические механизмы опрокидывания кабин транспортных средств:
- гидроцилиндры гидравлического механизма опрокидывания кабин;
- насосы гидравлического механизма опрокидывания кабин
28.
Рукава гидроусилителя рулевого управления и опрокидывателя платформы автосамосвала *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
29.
Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
30.
Задние и боковые защитные устройства грузовых автомобилей и прицепов
31.
Сиденья автомобилей
32.
Подголовники сидений
33.
Ремни безопасности
34.
Подушки безопасности
35.
Удерживающие устройства для детей
36.
Стекла безопасные
37.
Зеркала заднего вида
38.
Стеклоочистители и запасные части к ним (моторедукторы, щетки) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
39.
Фароочистители и запасные части к ним (моторедукторы)
40.
Фары автомобильные ближнего и дальнего света
41.
Лампы накаливания для фар и фонарей
42.
Световозвращающие приспособления (световозвращатели)
43.
Фонари освещения заднего регистрационного знака
44.
Указатели поворота
45.
Габаритные и контурные огни, сигналы торможения
46.
Противотуманные фары
47.
Устройства освещения и световой сигнализации мотоциклов и квадрициклов
48.
Фонари заднего хода транспортных средств
49.
Галогенные лампы-фары HSB
50.
Задние противотуманные огни
51.
Фары для мопедов
52.
Фары для мотоциклов
53.
Предупреждающие огни
54.
Фары для мотоциклов с галогенными лампами HS
55.
Фары ближнего и дальнего света для мопедов
56.
Стояночные огни
57.
Фары для мопедов с галогенными лампами HS2
58.
Дневные ходовые огни
59.
Боковые габаритные огни
60.
Фары с газоразрядными источниками света
61.
Газоразрядные источники света
62.
Звуковые сигнальные приборы
63.
Спидометры, их датчики и комбинации приборов, включающие спидометры
64.
Устройства ограничения скорости
65.
Технические средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы)
66.
Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
67.
Задние опознавательные знаки тихоходных транспортных средств
68.
Задние опознавательные знаки транспортных средств большой длины и грузоподъемности
69.
Светоотражающая маркировка для транспортных средств большой длины и грузоподъемности
70.
Предупреждающие треугольники (знаки аварийной остановки)
71.
Аккумуляторные стартерные батареи
72.
Жгуты проводов
73.
Высоковольтные провода системы зажигания
74.
Указатели и датчики аварийных состояний *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
75.
Турбокомпрессоры *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
76.
Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
77.
Системы впрыска топлива двигателей с принудительным зажиганием и их сменные элементы *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
78.
Воздухоочистители для двигателей внутреннего сгорания и их сменные элементы
79.
Фильтры очистки масла и их сменные элементы
80.
Фильтры очистки топлива дизелей и их сменные элементы
81.
Фильтры очистки топлива двигателей с принудительным зажиганием и их сменные элементы
82.
Топливные насосы высокого давления, топливоподкачивающие насосы, плунжерные пары, форсунки и распылители форсунок для дизелей *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
83.
Теплообменники и термостаты
84.
Насосы жидкостных систем охлаждения
85.
Сцепления и их части (диски, цилиндры, шланги) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
86.
Карданные передачи, приводные валы, шарниры неравных и равных угловых скоростей *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
87.
Мосты ведущие с дифференциалом в сборе, полуоси *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
88.
Упругие элементы подвески (рессоры листовые, пружины, торсионы подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости, пневматические упругие элементы) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
89.
Демпфирующие элементы подвески (амортизаторы, амортизаторные стойки и патроны амортизаторных стоек) и рулевого привода *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
90.
Детали направляющего аппарата подвески (рычаги, реактивные штанги, их пальцы, резинометаллические шарниры, подшипники и втулки опор, ограничители хода подвески) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
91.
Колпаки ступиц и декоративные колпаки колес. Элементы крепления колес. Грузы балансировочные колес. *
(в ред. решений Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78, от 16.02.2018 N 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
92.
Изделия системы зажигания для двигателей с принудительным зажиганием (распределители, датчики-распределители, катушки зажигания, модули зажигания, электронные коммутаторы, контроллеры, датчики, прерыватели).
93.
Свечи зажигания искровые; свечи накаливания
94.
Генераторы электрические, выпрямительные блоки, электродвигатели (приводов вентиляторов, бензонасосов, стеклоомывателей, стеклоподъемников, отопителей, управления зеркалами, блокировки дверей)
95.
Стартеры, приводы и реле стартеров
96.
Коммутационная, защитная и установочная аппаратура цепей электроснабжения пуска, зажигания, внешних световых и звуковых приборов, стеклоочистителей, систем топливоподачи, соединения разъемные *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
97.
Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
98.
Ручки (наружные и внутренние) и дверные петли на боковых поверхностях кузова, наружные кнопки боковые открывания дверей и багажников *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
99.
Замки дверей *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
100.
Детали защитные резиновые и резино-металлические (колпачки, чехлы, кольца уплотнительные, манжеты для гидропривода тормозов и сцепления, чехлы шарниров рулевых управлений, подвески, карданных валов) *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
101.
Уплотнители головок блока цилиндров, коллекторов, газобаллонной аппаратуры, уплотнительные кольца *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
102.
Муфты выключения сцеплений, ступицы колес, полуоси колес, в том числе с подшипниками в сборе; подшипники муфт выключения сцеплений, ступиц колес, полуосей колес *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
103.
Воздушно-жидкостные отопители; интегральные охладители, отопители-охладители *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
104.
Независимые воздушные и жидкостные подогреватели-отопители автоматического действия, работающие от бортовой сети транспортных средств на жидком или газообразном топливе, в том числе подогреватели предпусковые
105.
Домкраты гидравлические, механические *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
106.
Цепи, натяжные устройства цепей для двигателей внутреннего сгорания *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
107.
Ремни вентиляторные клиновые и синхронизирующие поликлиновые для двигателей автомобилей, ремни зубчатые газораспределительного механизма двигателей автомобилей
108.
Диафрагмы и мембраны резинотканевые тарельчатые для транспортных средств *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
109.
Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
110.
Багажники автомобильные *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
111.
Системы перегородок для защиты пассажиров при смещении багажа
112.
Материалы для отделки салона и сидений транспортных средств категории M3 классов II и III *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
113.
Антенны наружные радио, телевизионные, систем спутниковой навигации
114.
Адаптивные системы переднего освещения
115.
Устройства для уменьшения разбрызгивания из-под колес *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
116.
Шипы противоскольжения *
(в ред. решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14.10.2015 N 78)
(см. текст в предыдущей редакции)
117.
Аппаратура спутниковой навигации
(п. 117 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)
118.
Устройство вызова экстренных оперативных служб
(п. 118 введен решением Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6)
 

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#1919 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 09 April 2021 - 15:47

Судя по списку если так все в реале не вариант  совсем .


 

 



#1920 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 09 April 2021 - 15:51

Нет самой по сеюе торпедо.

Есть только оговорка про спидометр, но он штатный


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных