Перейти к содержимому


Фотография

Eisenmann Active Sound -мнения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 11 July 2020 - 19:15

Хотел поинтересоваться, кто нибудь пользовал или пользует на выхлопе эти рычалки-бубнилки Eisenmann (eberspacher) Active Sound?
Долго живут они реально если их правильно смонтировать с выходом излучения непосредственно в выпускные патрубки на выходе?


Сообщение отредактировал: goodwin-piter - 12 July 2020 - 02:56


#2 OFFLINE   КосопузоV

КосопузоV

    читатель

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2013

Отправлено 12 July 2020 - 00:13

Хотел поинтересоваться, кто нибудь пользовал или пользует на выхлопе эти рычалки-бубнилки Eisenmann Active Sound?
Долго живут они реально если их правильно смонтировать с выходом излучения непосредственно в выпускные патрубки на выходе?

 

Пофигу как их монтировать, рекламушка ни в 3.14зду. 



#3 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 12 July 2020 - 02:13

Пофигу как их монтировать, рекламушка ни в 3.14зду. 

В смысле? Правильно их вваривать в тракт а не что б пердели под днище.

Что за рекламушка?



#4 OFFLINE   КосопузоV

КосопузоV

    читатель

    • Откуда: Рязань
  • житель Блюза
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 23.10.2013

Отправлено 12 July 2020 - 15:33

В смысле? Правильно их вваривать в тракт а не что б пердели под днище.

Что за рекламушка?

 

Рекламушка вот этого дерьма которое не понятно для чего нужно куда то вваривать.



#5 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 12 July 2020 - 16:06

Рекламушка вот этого дерьма которое не понятно для чего нужно куда то вваривать.

Ну вообще то они штатно идут на некоторые комплектации порше, ламбо, ауди и т.д...
Для чего - например для дизелей.

#6 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 13 July 2020 - 00:26

а что на ламбо появились 2х литровые дизеля? :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#7 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 02:37

а что на ламбо появились 2х литровые дизеля? :D

Это вряд ли ))

На взрослые движки ставят банки эти.

Наверное, у них там какой то регламент есть по громкости выхлопа, вот они и душат глушителями, а если хочется - кнопочку нажал и взрослый звук )))



#8 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 13 July 2020 - 19:47

На взрослые движки ставят банки эти.

я думаю не стоит верить всему тому что пишут  в интернете и рассказывают продавцы ;)

 

 

вот они и душат глушителями

во всех серьезных тачках есть два варианта работы выхлопа - стандартный (заглушка закрыта) - когда воздух идеть по длинному пути через глушители и спорт - заглушка в выхлопе открыта - фактически прямоток только со спорт катами... управление с кнопочки ;)


Сообщение отредактировал: andr_l - 13 July 2020 - 19:49

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#9 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 20:30

я думаю не стоит верить всему тому что пишут  в интернете и рассказывают продавцы ;)
 
 

во всех серьезных тачках есть два варианта работы выхлопа - стандартный (заглушка закрыта) - когда воздух идеть по длинному пути через глушители и спорт - заглушка в выхлопе открыта - фактически прямоток только со спорт катами... управление с кнопочки ;)

Я собственными глазами видел на каене пару таких излучателей - справа и слева по 2 трубы - одна из каждой пары это вывод от перделки)))
Клапана в выпуске для изменения маршрута выхлопа не на все машины ставят)

#10 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 13 July 2020 - 21:46

Я собственными глазами видел на каене пару таких излучателей

Сможете сконфигурить на сайте порше такое?  Просто в семье было 2 каена, оба с 3х литровыми двиглами, оба конфигурились нами - не было такого в конфигураторе, может нас дилер обманывал? :D

 

Клапана в выпуске для изменения маршрута выхлопа не на все машины ставят)

если можно сконфигурить спортвыхлоп, то такая штука есть иначе нафига казаться, а не быть ;) 

 

ламбу вычеркиваем из вашего списка? :D


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#11 OFFLINE   goodwin-piter

goodwin-piter

    Опытный

    • Откуда: Столица Империи
  • житель Блюза
  • 439 сообщений
  • Регистрация: 21.06.2019

Отправлено 13 July 2020 - 22:16

Сможете сконфигурить на сайте порше такое?  Просто в семье было 2 каена, оба с 3х литровыми двиглами, оба конфигурились нами - не было такого в конфигураторе, может нас дилер обманывал? :D
 

если можно сконфигурить спортвыхлоп, то такая штука есть иначе нафига казаться, а не быть ;) 
 
ламбу вычеркиваем из вашего списка? :D


Про ламбо читал в сети, а вот на ауди и порше видел сам. Не колхозная интеграция а явный сток. По ауди потом при поиске находил номера оригинальные этих частей выпуска, а так же оригинальные блоки управления как внешним звуком так и внутренним.
Значит это не каенов был а макан - 3 литра, дизель, V6.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных