Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Горят две лампы на усилителе Бостон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 13 September 2020 - 12:22

Подскажи в чем беда ?
Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

#2 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 13 September 2020 - 12:24

срочно как минимум вскрыть усилитель и тщательно осмотреть всё в потрохах!

ЗЫ уверенность в исправности аккамулятора 100;%?


Сообщение отредактировал: Stich - 13 September 2020 - 12:25

Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#3 OFFLINE   smirnov's

smirnov's

    Опытный участник

    • Откуда: Ярославль
  • житель Блюза
  • 2601 сообщений
  • Регистрация: 18.01.2007

Отправлено 13 September 2020 - 12:30

На кондеры в цепи питания похоже

"Арфы нет - возьмите бубен" (с) А.Титаренко


#4 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 13 September 2020 - 13:08

...да как то странно это все выглядит-....нужно бы отделить мух от котлет


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#5 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 13 September 2020 - 13:25

Подскажи в чем беда ?
Простояла машина 4 месяца . Главный пред в системе у АКБ был снял . Но ещё странным образом акб Stinger 2150 сел в 0.
После зарядки акб , включение системы у усилителя Boston gt22 горит две лампы одновременно , зелёная и красная. Звука нет , щелчки из акустики .
Переодически красная перестаёт гореть и усилитель начинает работать

Сразу проверьте две вещи:
1) Если предохранитель колба, то меняйте на новый или лучше ANL. Колбы обычно имеют паяную нить и пайка со временем деградирует из за чего напряжение питания усилителя при запуске резко падает, а с ним срабатывает зашита (но не до конца так как низко напряжение питания);
2) Проверьте нагрузку усилителя на предмет какой то провод на массе кузова. Вполне возможно, что массы касается какой нибудь динамик. Первый признак, как вы говорите щелчки из акустики.
Если все выше перечисленное нормально, то тогда остается только блок питания усилитиеля.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 September 2020 - 13:29

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#6 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 13 September 2020 - 13:44

Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

#7 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 13 September 2020 - 13:51

Исправностью аккумулятора , вроде вопросов не возникало в ежедневном пользовании, но смутило , что разрядился в 0 , спустя 4 месяца . Даже машину не открыл . Все дистрибьюторы/клеммы аудисон .
Сегодня тогда буду копать , может действительно динамик коротит

Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 13 September 2020 - 13:54

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#8 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 13 September 2020 - 14:19

...так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети  в настоящий момент,как минимум  напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение  на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#9 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 13 September 2020 - 17:49

Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

 

По степени вероятности:

-схема включения

- схема защиты

- блок питания


Сообщение отредактировал: Вожатый - 13 September 2020 - 17:56

Всё? Выходите на поляну.


#10 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 14 September 2020 - 21:15

Это нормально, особенно для иномарки. У многих система климата продолжает потихоньку нюхать воздух и потихоньку подсаживать аккум. А если у вас бмв, так они максимум полтора месяца без подзавода живут)
Ну и кто ж знает? Может у вас откл магнитолы с сигналки или подхват магнитолы на прослушку без ключей подключен? Опять же раньше многие секретку на магнитоле делали -включил магнитолу и машину можно заводить. Вариантов много. В том числе и разъем питания усилителя мог потихоньку нагреваться и пустить соплю олова на ремоут...

У меня Приора .
А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

#11 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 14 September 2020 - 21:17

...так вот ,для начало собственно говоря стОит убедиться в полной исправности электрической сети в настоящий момент,как минимум напряжение просадки в момент заводки мотора и напряжение на клеммах усилителя в момент этих самых странных коллизий.

Вроде все работает , без каких либо нареканий . Сегодня ещё дополнительный плюс сделал от генератора до акб

#12 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 14 September 2020 - 21:19

Если питание усилителя в норме (что легко проверить), то проблема в самом усилителе.

По степени вероятности:
-схема включения
- схема защиты
- блок питания

Вчера весь день работало все исправно . Сегодня впринцепи тоже , за исключением одного раза , при увеличении громкости с 8 до 25, громкость снизил и усилитель «включился» заработал .

#13 OFFLINE   Yurgent

Yurgent

    Читатель

    • Откуда: Solnechnogorsk. Russia
  • житель Блюза
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 18.07.2018

Отправлено 15 September 2020 - 05:50

А что по таблице неисправности пишется, при включении этой комбинации индикаторов? Может с этого начинать искать причину?

#14 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 15 September 2020 - 06:02

У меня Приора .
А пред подкапотный убирал , чтобы обесточить всю систему. Фактически нагрузку давал только центральный замок ( иммобилайзер )

У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC. Поэтому магнитола постоянно в ждущем режиме и немного поджирает. А если магнитола еще и в демо режиме?)))
А вообще, когда машинку оставляют на долгое время, рекомендуют аккумулятор отключать.
Поставьте себе на аудио систему предохранитель-автомат. Можно будет каждый вечер обесточивать полностью всю аудио систему. Это еще и надежное решение.
Опять же колоночки в дверях передних проверьте на предмет коротыша клем о металл) Делов то на 5 минут...

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 15 September 2020 - 06:10

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#15 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 15 September 2020 - 06:20

Еще если мне не изменяет память, то у чудес нашего автопрома а/м Приора, Гранта, Калина отсутствует штатный предохранитель на магнитолу. Так что ее выгоднее подключать к нештатной проводке.) Нормальные то люди предохранители ставят)))
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#16 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 15 September 2020 - 17:07

У меня идёт 0ga Daxx от акб в салон , далее от распределителя на все . 3 усилителя и г/у.
Перед отъездом на вахту , обесточивал , снимав предохранитель под капотом .

#17 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 15 September 2020 - 18:55

По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 15 September 2020 - 18:56

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#18 OFFLINE   Шахбаз

Шахбаз

    Опытный

    • Откуда: Ингушетия
  • житель Блюза
  • 584 сообщений
  • Регистрация: 23.09.2019

Отправлено 15 September 2020 - 21:17

По моему вы эту тему создали чтобы людям моск вынести? ))) Съездите в Осетию. Она рядом и там такое чинят)))

Нет , пытаюсь все досконально объяснить , как , что .
А сожалению временем не располагаю .
Завтра скину обшивки , посмотрю , что да как .

#19 OFFLINE   Dizzjk

Dizzjk

    Опытный

    • Откуда: Воронеж, Россия
  • житель Блюза
  • 2569 сообщений
  • Регистрация: 24.05.2018

Отправлено 16 September 2020 - 06:35

Вы тестером проверяли питание непосредственно на усе (на клеммах)? Пусть кто нибудь потихоньку наваливает громкость, а вы следите за напряжением.

Сообщение отредактировал: Dizzjk - 16 September 2020 - 06:38


#20 ONLINE   Ден

Ден

    Опытный участник

    • Откуда: Обнинск
  • житель Блюза
  • 4136 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005

Отправлено 17 September 2020 - 22:11

У Приор, кстати, болезнь. Напряжение зарядки аккума на холодную редко превышает 14 вольт. На горячую и того меньше 13,5-13,9. Так что в этих машинах аккум посточнно в недозаряде. И так же отсутствует провод ACC. 

У приоры похоже нет термостабилизации заряда АКБ, сразу после пуска двигателя 14-14.2 вольта идёт в бортовой сети, зимой до 14.7 подскакивало напряжение. По крайней мере так в последних машинах было, у меня была 13-го года выпуска. А вот сами АКБ были достаточно ненадежными, года два- и пластины часто сыпались, вызывая КЗ в банках.

ЗЫ- в любом случае- неисправный усь на стол, питание от нормального источника и грамотного хирурга для обследования. К авто приставить грамотного электрика для проверки работоспособности бортовой сети и и питания потребителей.


Сообщение отредактировал: Ден - 17 September 2020 - 22:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных