Жаль,что неимоверно дорогие.
Пс. Грише на заметку-по разгону уложат твой корч на лрпатки!
Сообщение отредактировал: neolatin - 18 December 2020 - 05:05
Отправлено 18 December 2020 - 05:02
Жаль,что неимоверно дорогие.
Пс. Грише на заметку-по разгону уложат твой корч на лрпатки!
Сообщение отредактировал: neolatin - 18 December 2020 - 05:05
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 18 December 2020 - 05:04
Есть и подешевле,но совсем городские пузотёрки.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 18 December 2020 - 05:13
Прикольный этот ведущий
Пс у меня такая же хонда,только в предыдущем кузове и старше года на 3-4. На моей Пробег за поллимона,и двиг не вскрывался....
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 18 December 2020 - 22:18
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 18 December 2020 - 22:37
У меня больше вопросов не к генерирующим мощностям,а к батареям электромобилей,которые полюбому проездят на-амного меньше ДВС,а их смена во первых-дорога,во вторых-весьма неэкологична их утилизация. А так,если отбросить некорорые неудобства,в виде небольшого паробега на одной заправке одном заряде и долгое время перезаряда,для города вполне годный транспорт. Надеюсь доживу до тех времён,когда электромобиль сможет позволить себе любой гражданин,как нынче авто с ДВС
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 December 2020 - 00:42
Твердотелый аккумулятор поможет Toyota выбиться в лидеры рынка электрокаров. Японская корпорация Toyota к 2021 году представит свой первый твердотелый аккумулятор для электромобилей с запасом хода до 500 км и временем полной зарядки всего десять минут.https://yandex.ru/ne...nt_id=121842281
Сообщение отредактировал: neuwey - 19 December 2020 - 00:43
Отправлено 19 December 2020 - 00:48
Твердотелый аккумулятор поможет Toyota выбиться в лидеры рынка электрокаров. Японская корпорация Toyota к 2021 году представит свой первый твердотелый аккумулятор для электромобилей с запасом хода до 500 км и временем полной зарядки всего десять минут.https://yandex.ru/ne...nt_id=121842281
Хотелось бы надеяться.Но обещать-не значит жениться!
Заявленое время зарядки-всего 10 минут,означает высокие ток и напряжение,а это значительно сокращает жизнь любых батарей,хоть твердотельных,хоть жидкотельных. Жизненный цикл такой АКБ будет не больше гарантийного срока на авто-года три...
Сообщение отредактировал: neolatin - 19 December 2020 - 00:49
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 December 2020 - 00:55
За последние десять лет аккумуляторные батареи потеряли в цене примерно 89%. Известно, что в 2010 году литий-ионные аккумуляторные батареи обходились в 1 100 долларов за кВт/ч. В этом году они стали дешевле до 137 долларов кВт/ч.В источнике
Отправлено 19 December 2020 - 01:04
За последние десять лет аккумуляторные батареи потеряли в цене примерно 89%. Известно, что в 2010 году литий-ионные аккумуляторные батареи обходились в 1 100 долларов за кВт/ч. В этом году они стали дешевле до 137 долларов кВт/ч.В источнике
А вот это радует! Раньше батарея была самой дорогой частью электромобиля,хотя технологически на-амного проще ДВС. Не знаю какова стоимость ,к примеру ВАГеновского 1.4 ТСАй,но электромобиль с похожими габаритами пока много дороже той же Шкоды Фабия.
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 December 2020 - 09:00
Это понятно. Много и бензиновых машинок с этим справятся. А как в такой дисциплине? Поливать постоянно 200-240, от Воронежа до Новороссийска? Например, даже Октавия РС, какой у нее будет моторесурс при таких режимах? Насколько комфортно на 1.2 тоннах держать такие скорости?
Жаль,что неимоверно дорогие.
Пс. Грише на заметку-по разгону уложат твой корч на лрпатки!
Сообщение отредактировал: sewerin - 19 December 2020 - 09:02
Отправлено 19 December 2020 - 09:01
-и сами АКБ были несколько другими и система охлаждения этих АКБ была достаточно сложной.
Отправлено 19 December 2020 - 09:33
Это понятно. Много и бензиновых машинок с этим справятся. А как в такой дисциплине? Поливать постоянно 200-240, от Воронежа до Новороссийска? Например, даже Октавия РС, какой у нее будет моторесурс при таких режимах? Насколько комфортно на 1.2 тоннах держать такие скорости?
Я поэтому и не спешу турбу ставить, и даже свапаться в РВД не спешу. Потому что дорог, по которым можно ездить 300, у нас пока нет. А 220 длительно я легко держу и на АВД + атмо 6.1, сохраняя конский моторесурс...
Расход? Любой школьник понимает, что информативны - не цифры расхода, и даже не цена топлива, а стоимость километра, куда входят все расходы: начальные вложения, топливо, ремонт, запчасти, налог, страховка, риск угона. И тут с корчом трудно бодаться.
Не понимаю я тебя,Гриша! Строить корч,который изначально подразумевает дорогие запчасти и работу,при этом гнаться за ресурсом и экономичностью?! Может проще купить заряженую с завода тачилу? по деньгам выйдет даже дешевле? Или это просто руки чешутся и надо их чем то занять?
Мне более интересна была тема 402 метра,там тоже про ресурс говорить не приходится-на трале до места гонок,два-три старта -и пожалте на переборку!
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 December 2020 - 10:47
Сообщение отредактировал: sewerin - 19 December 2020 - 10:59
Отправлено 19 December 2020 - 10:55
785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!
Отправлено 19 December 2020 - 11:08
Отечественная компания «Соллерс Инжиниринг» планирует помочь немецкому стартапу Reload Motors разработать и запустить производство нового электрифицированного грузового фургона. Серийный выпуск коммерческой новинки стартует максимум через четыре года.В источнике
Сообщение отредактировал: neuwey - 19 December 2020 - 11:08
Отправлено 19 December 2020 - 11:15
Для АЗ - идеальный вариант. Микроавтобус на электротяге, роботизированный. Передвижная КдП. Но стоит ли оно того?Интересно,среди блюзовцев есть владельцы электрокаров или хотя бы гибридов?
Как там с музыкой в них?
Отправлено 19 December 2020 - 11:45
я на http://moscowraceway.ru/ пол дня где-то ездил на электричке от порше, музыка была как в любом поршике, по мне на 3ку...Интересно,среди блюзовцев есть владельцы электрокаров или хотя бы гибридов?
Как там с музыкой в них?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 19 December 2020 - 11:47
вот только бортсеть не совместима с аз усилками, а так то да идеальныйДля АЗ - идеальный вариант. Микроавтобус на электротяге, роботизированный.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 19 December 2020 - 12:07
вот только бортсеть не совместима с аз усилками, а так то да идеальный
А и не надо АЗ усилки. Если такая ценовая, то и динамики можно авторские, на хорошей чуйке, и хватит даже однополярки +12В.
Отправлено 19 December 2020 - 12:17
хватит даже однополярки +12В.
если тебя такое устраивает, то зачем нужен вест треп про КдП
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных