Перейти к содержимому


Фотография

Электромобили,электромобили! Буквально всё заполонили!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 281

#1 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 18 December 2020 - 05:02

 

Жаль,что неимоверно дорогие. 

 

Пс. Грише на заметку-по разгону уложат твой корч на лрпатки! :D


Сообщение отредактировал: neolatin - 18 December 2020 - 05:05

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#2 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 18 December 2020 - 05:04

Есть и подешевле,но совсем городские пузотёрки.


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#3 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 18 December 2020 - 05:13

Прикольный этот ведущий :D

 

 

 

Пс у меня такая же хонда,только в предыдущем кузове и старше года на 3-4. На моей Пробег за поллимона,и двиг не вскрывался....


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#4 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3001 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 18 December 2020 - 22:18

Президент Тoyota: польза электромобилей сильно преувеличена

Всё? Выходите на поляну.


#5 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 18 December 2020 - 22:37

У меня больше вопросов не к генерирующим мощностям,а к батареям электромобилей,которые полюбому проездят на-амного меньше ДВС,а их смена во первых-дорога,во вторых-весьма неэкологична их утилизация. А так,если отбросить некорорые неудобства,в виде небольшого паробега на одной заправке одном заряде и долгое время перезаряда,для города вполне годный транспорт. Надеюсь доживу до тех времён,когда электромобиль сможет позволить себе любой гражданин,как нынче авто с ДВС :rolleyes:


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#6 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 19 December 2020 - 00:42

Твердотелый аккумулятор поможет Toyota выбиться в лидеры рынка электрокаров. Японская корпорация Toyota к 2021 году представит свой первый твердотелый аккумулятор для электромобилей с запасом хода до 500 км и временем полной зарядки всего десять минут.https://yandex.ru/ne...nt_id=121842281


Сообщение отредактировал: neuwey - 19 December 2020 - 00:43

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#7 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 19 December 2020 - 00:48

Твердотелый аккумулятор поможет Toyota выбиться в лидеры рынка электрокаров. Японская корпорация Toyota к 2021 году представит свой первый твердотелый аккумулятор для электромобилей с запасом хода до 500 км и временем полной зарядки всего десять минут.https://yandex.ru/ne...nt_id=121842281

Хотелось бы надеяться.Но обещать-не значит жениться!

Заявленое время зарядки-всего 10 минут,означает высокие ток и напряжение,а это значительно сокращает жизнь любых батарей,хоть твердотельных,хоть жидкотельных. Жизненный цикл такой АКБ будет не больше гарантийного срока на авто-года три...


Сообщение отредактировал: neolatin - 19 December 2020 - 00:49

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#8 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 19 December 2020 - 00:55

За последние десять лет аккумуляторные батареи потеряли в цене примерно 89%. Известно, что в 2010 году литий-ионные аккумуляторные батареи обходились в 1 100 долларов за кВт/ч. В этом году они стали дешевле до 137 долларов кВт/ч.В источнике


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#9 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 19 December 2020 - 01:04

За последние десять лет аккумуляторные батареи потеряли в цене примерно 89%. Известно, что в 2010 году литий-ионные аккумуляторные батареи обходились в 1 100 долларов за кВт/ч. В этом году они стали дешевле до 137 долларов кВт/ч.В источнике

А вот это радует! Раньше батарея была самой дорогой частью электромобиля,хотя технологически на-амного проще ДВС. Не знаю какова стоимость ,к примеру ВАГеновского 1.4 ТСАй,но электромобиль  с похожими габаритами пока много дороже той же Шкоды Фабия.


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#10 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 19 December 2020 - 09:00



Жаль,что неимоверно дорогие.

Пс. Грише на заметку-по разгону уложат твой корч на лрпатки! :D

Это понятно. Много и бензиновых машинок с этим справятся. А как в такой дисциплине? Поливать постоянно 200-240, от Воронежа до Новороссийска? Например, даже Октавия РС, какой у нее будет моторесурс при таких режимах? Насколько комфортно на 1.2 тоннах держать такие скорости?
Я поэтому и не спешу турбу ставить, и даже свапаться в РВД не спешу. Потому что дорог, по которым можно ездить 300, у нас пока нет. А 220 длительно я легко держу и на АВД + атмо 6.1, сохраняя конский моторесурс...
Расход? Любой школьник понимает, что информативны - не цифры расхода, и даже не цена топлива, а стоимость километра, куда входят все расходы: начальные вложения, топливо, ремонт, запчасти, налог, страховка, риск угона. И тут с корчом трудно бодаться.

Сообщение отредактировал: sewerin - 19 December 2020 - 09:02


#11 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 19 December 2020 - 09:01

-и сами АКБ были несколько другими и система охлаждения этих АКБ была достаточно сложной.


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#12 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 19 December 2020 - 09:33

Это понятно. Много и бензиновых машинок с этим справятся. А как в такой дисциплине? Поливать постоянно 200-240, от Воронежа до Новороссийска? Например, даже Октавия РС, какой у нее будет моторесурс при таких режимах? Насколько комфортно на 1.2 тоннах держать такие скорости?
Я поэтому и не спешу турбу ставить, и даже свапаться в РВД не спешу. Потому что дорог, по которым можно ездить 300, у нас пока нет. А 220 длительно я легко держу и на АВД + атмо 6.1, сохраняя конский моторесурс...
Расход? Любой школьник понимает, что информативны - не цифры расхода, и даже не цена топлива, а стоимость километра, куда входят все расходы: начальные вложения, топливо, ремонт, запчасти, налог, страховка, риск угона. И тут с корчом трудно бодаться.

Не понимаю я тебя,Гриша! Строить корч,который изначально подразумевает дорогие запчасти и работу,при этом гнаться за ресурсом и экономичностью?! Может проще купить заряженую с завода тачилу? по деньгам выйдет даже дешевле? Или это просто руки чешутся и надо их чем то занять?

Мне более интересна была тема 402 метра,там тоже про ресурс говорить не приходится-на трале до места гонок,два-три старта -и пожалте на переборку! :D


785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#13 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 19 December 2020 - 10:47

Тут целый комплекс. Новая тачка со сходным набором качеств будет раза в 4 дороже, и обслуга ее тоже дороже, в бОльших пропорциях.
Корч подразумевает "под свои нужды". Например, можно сделать турбо и снять с моего мотора 1100 сил, с сокращением пробега до капремонта с 200 до 40 тыс. км...
Можно перейти в РВД, тут наоборот будет увеличение ресурса и удешевление конструкции, и лучшие разгоны 150+, но пострадает разгон с места, проходимость, курсовая устойчивость.
Японотачка на заряженном 2 jz vvti будет сравнима по цене, более пригодна для дрифта ( что мне не надо).
Интересен вариант Ауди А8 L Сергея Герваша. Именно машина с нормальным ресурсом, не золотая в обслуге, а честные 700 л.с., с сохранением всех атрибутов S класса.

Сообщение отредактировал: sewerin - 19 December 2020 - 10:59


#14 OFFLINE   neolatin

neolatin

    Опытный участник

    • Откуда: СССР
  • житель Блюза
  • 226 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2008

Отправлено 19 December 2020 - 10:55

Интересно,среди блюзовцев есть владельцы электрокаров или хотя бы гибридов?
Как там с музыкой в них?

785 DB4 r6a-было... Sony А99, Сони К Цейсс 24-70*2.8 Минольта 80-200*2.8 ББТ, Минольта 100*2.0,Сони 50*1.4,Минольта 24*2.8, Малыш 35-70*4, Юпитер 9 85.2, Юпитер 37А 135-3,5 ,...стало!


#15 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 19 December 2020 - 11:08

Отечественная компания «Соллерс Инжиниринг» планирует помочь немецкому стартапу Reload Motors разработать и запустить производство нового электрифицированного грузового фургона. Серийный выпуск коммерческой новинки стартует максимум через четыре года.В источнике


Сообщение отредактировал: neuwey - 19 December 2020 - 11:08

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#16 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 19 December 2020 - 11:15

Интересно,среди блюзовцев есть владельцы электрокаров или хотя бы гибридов?
Как там с музыкой в них?

Для АЗ - идеальный вариант. Микроавтобус на электротяге, роботизированный. Передвижная КдП. Но стоит ли оно того?
За те деньги можно иметь и обслуживать корча, джипа- говномеса, и нормальный дом с нормальной КдП.

#17 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 19 December 2020 - 11:45

Интересно,среди блюзовцев есть владельцы электрокаров или хотя бы гибридов?
Как там с музыкой в них?

я на http://moscowraceway.ru/ пол дня где-то ездил на электричке от порше, музыка была как в любом поршике, по мне на 3ку...

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#18 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 19 December 2020 - 11:47

Для АЗ - идеальный вариант. Микроавтобус на электротяге, роботизированный.

вот только бортсеть не совместима с аз усилками, а так то да идеальный :D

MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00


#19 OFFLINE   sewerin

sewerin

    Новичок

    • Откуда: Воронеж
  • Забанен
  • 348 сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015

Отправлено 19 December 2020 - 12:07

вот только бортсеть не совместима с аз усилками, а так то да идеальный :D

А и не надо АЗ усилки. Если такая ценовая, то и динамики можно авторские, на хорошей чуйке, и хватит даже однополярки +12В.



#20 OFFLINE   andr_l

andr_l

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • житель Блюза
  • 8036 сообщений
  • Регистрация: 12.09.2007

Отправлено 19 December 2020 - 12:17

хватит даже однополярки +12В.
 

если тебя такое устраивает, то зачем нужен вест треп про КдП :D


MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2

ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных