По мне,если производители откажутся от ДВС в пользу электротяги в сегменте городских пузотерок-А и Б классах- то стоит только приветствовать! Во первых,короткие расстояния,много Ампер-часов не нужно.Во вторых- в городах самая напряжёнка с экологией. А для больших расстояний ,межгорода-для седанов,универсалов,кроссоверов- пусть сохранят классический ДВС. И стимулировать использование электричек отменой налога,бесплатными парковками с розетками.
А тупо прописать закон о запрете вьеда дизелей,или ужесточении экологических норм- не самый правильный выход!
А я вот сегодня выходя из дома как раз подумал,что нам не катит электро.Даже в городе и,навеное,тем более в городе.
Как и где заряжаться такой массе машин? Разом и в одночасье.
Понятно,когда речь об общественном транспорте,там это можно сделать.
А личный?
Через окна во дворы гирлянды зарядок вывешивать?
Холодно зимой,емкость батареек низкая,в машине надо не только ехать,но и греться.
Это значит подзаряжаться ежедневно,точнее, еженошно...Потребуется серьезная инфраструктура ,это время,деньги и слом привычного устоя.
Ко всему ещё и место надо найти для пастбищ под тучные стада электроскотинок,это я о парковках с оборудованием.
В новостройным человейниках кажлый метр площали на счету,там и обычный авто трудно запарковать,а тут ещё ему индивидульную розетку выделить...
Х.з.