Способ подключения ГУ.
#1 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 10:55
Суть в чём. Некоторые ГУ, например Накамичи и Кларионы, потребляют большой ток в выключенном состоянии, что ведет к разряжению аккумулятора при длительных стоянках. Штатное включение ГУ, когда красный провод идет на клемму АСС замка зажигания, не всегда подходит, так как не позволяет слушать музыку с выключенным зажиганием и без ключа в замке.
Предлагается подключение красного провода ГУ через два диода к клемме АСС замка зажигания и к собственному выводу Remote ГУ (синий провод). Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включения нужно опять включить зажигание.
Первый раз использовал такое включение в 1999 году, когда столкнулся с проблемой разряжения аккумулятора при установке Накамичи CD40 в мой BMW. С тех пор применял многократно в разных машинах.
PS. Конечно, при таком включении не будет лишним реле на проводе Remote. Оно вообще по жизни лишним не бывает, на схеме я его конечно не изобразил, сорри.
http://s56.radikal.r...072948045b5.jpg
#2 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 11:11
простое и полезное решение,немножко поздно как для меня ,но лучше поздно... у меня временно стоит Нак 40,усилитель мощности выпаян за ненадобностью.....ездил во Львов на неделю -засадил мне аккум. со снятой панелью полампера потребляет -куда ему столько?..Накамичи CD40 в мой BMW...
спасибо!
#3 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 11:28
Красивое решениеПо просьбам тех, кто не совсем понял мою схему подключения, нарисовал схемку. Сорри за качество, под рукой ничего кроме Paint нету, да и не художник я...
Суть в чём. Некоторые ГУ, например Накамичи и Кларионы, потребляют большой ток в выключенном состоянии, что ведет к разряжению аккумулятора при длительных стоянках. Штатное включение ГУ, когда желтый провод идет на клемму АСС замка зажигания, не всегда подходит, так как не позволяет слушать музыку с выключенным зажиганием и без ключа в замке.
Предлагается подключение красного провода ГУ через два диода к клемме АСС замка зажигания и к собственному выводу Remote ГУ (синий провод). Таким образом, для включения необходимо повернуть ключ в положение АСС, затем включить ГУ. После этого зажигание можно выключать, ключ вынуть, ГУ будет работать, получая питание на красный провод с Remote. После выключения ГУ оно полностью обесточивается, ток не потребляет. Для включение нужно опять включить зажигание.
Первый раз использовал такое включение в 1999 году, когда столкнулся с проблемой разряжения аккумулятора при установке Накамичи CD40 в мой BMW. С тех пор применял многократно в разных машинах.
PS. Конечно, при таком включении не будет лишним реле на проводе Remote. Оно вообще по жизни лишним не бывает, на схеме я его конечно не изобразил, сорри.
+1
#4 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 11:50
Поддерживаю.Красивое решение
+1
С уважением Шкипер.
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше.
#5 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 12:19
Во избежание возможного выходя из строя цепи remote - реле необходимо!
В целом - респект!
С уважением,
Василий.
#6 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 12:23
А 2,5 года назад это слабО было сказать?По просьбам тех, кто не совсем понял мою схему подключения, нарисовал схемку. Сорри за качество, под рукой ничего кроме Paint нету, да и не художник я...
Суть в чём. Некоторые ГУ, например Накамичи и Кларионы, потребляют большой ток в выключенном состоянии, что ведет к разряжению аккумулятора при длительных стоянках.
#7 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 12:33
Слаб0 было спросить?А 2,5 года назад это слабО было сказать?
#8 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 15:42
Просто решению этому лет пять точно уже....А 2,5 года назад это слабО было сказать?
Но пять лет назад инет был медленнее, а кнопка Search - мельче. Примерно на порядок
#9 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 16:14
Просто я не знал про такой баг нака....Просто решению этому лет пять точно уже....
Но пять лет назад инет был медленнее, а кнопка Search - мельче. Примерно на порядок
Пришлось поменять его на бремен
#10 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 16:23
Просто решению этому лет пять точно уже....
Но пять лет назад инет был медленнее, а кнопка Search - мельче. Примерно на порядок
Это точно. В синей конфе про этот способ писАл помоему DIZL.
#11 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 16:54
Совершенно верно. Кстати, мы с Димой пытались ради интереса вспомнить, кто из нас это придумал первее. Пришли к выводу, что примерно одновременно. Это еще на автору былоВ синей конфе про этот способ писАл помоему DIZL.
#12 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 19:17
Совершенно верно. Кстати, мы с Димой пытались ради интереса вспомнить, кто из нас это придумал первее. Пришли к выводу, что примерно одновременно. Это еще на автору было
Способ хороший и хорошо помогающий. Какая разница вообще кто придумал... главное что б хорошо было!
#13 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 21:46
Правда, с релюхой. Года три уже, наверное, оригинал в афте ездит...
http://photofile.ru/.../danube/570370/
#14 OFFLINE
Отправлено 26 December 2007 - 23:16
Спасибо за красивое решение! Актуально (с релюхой конечно).
#15 OFFLINE
Отправлено 27 December 2007 - 00:54
На СМД и скорую руку
Правда, с релюхой. Года три уже, наверное, оригинал в афте ездит...
http://photofile.ru/.../danube/570370/
Надо бы Б-Э BC807 резистор, несколько десятков кОм.
#16 OFFLINE
Отправлено 27 December 2007 - 10:24
#17 OFFLINE
Отправлено 28 December 2007 - 07:18
Объясните двоечнику, для чего резюки в это схеме нужны?На СМД и скорую руку
Правда, с релюхой. Года три уже, наверное, оригинал в афте ездит...
http://photofile.ru/.../danube/570370/
#18 OFFLINE
Отправлено 28 December 2007 - 11:34
Ограничивают токи базы. Без них транзисторы ломаюцо.для чего резюки в это схеме нужны?
#19 OFFLINE
Отправлено 28 December 2007 - 20:51
Это не баг, это фичаПросто я не знал про такой баг нака....
Пришлось поменять его на бремен
#20 OFFLINE
Отправлено 29 December 2007 - 21:09
на схеме изображены диоды примерно ток: I>- и -<I имеет ли это значение, в какую сторону их надо "направлять",
какие взять диоды, правильно ли я понимаю что это такие лампочки маленькие "на ножках"?
и будет ли садиться аккумулятор в обязательном порядке, или это только у некоторых такая фича встречается?
слушаю в основном во время поездок....
заранее спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных