1. Питание магнитолы - желтый провод. На красном проводе, том что идет на ремоут токи небольшие, у меня ничего не сгорало и без реле, причем на нем еще усь висел.
2. Если вы опасаетесь, что в вашей установке нагрузка на цепь ремоут большая и она может сгореть, ставьте реле. Схему рисовать не буду, там все просто: у реле есть 4-ре контакта -
85 - постоянно на массе
86 - ремоут от ГУ
30 - постоянные +12 с дистрибьютора через предохранитель
87 - выходят провода на включение усилителей и на красный провод через диод.
3. Как уже написал Aleksey, можно сделать схемку на транзисторе. Я такого не делал, имхо это нелепо.
Здравствуйте!
1. Насколько я понимаю, желтый провод - это пост. "+" для поддержки настроек магнитолы, а ее питание как раз красный. Токи на нем для своей магнитолы не измерял, но думаю, что довольно большие, так как на включение магнитолы реагирует устройство задержки салонного света (как буд то включаю двигатель).
2. Можно я нарисую схему, а Вы посмотрите? Только я не знаю, как вставить изображение, подскажите.
3. Включение питания от кнопки имхо нужно. Пример: я сел в машину за руль просто так, жду. Что бы включить магнитолу, мне надо корячиться, лезть в карман брюк за ключами. Или. В машину сел пассажир (не угонщик, тьфу-тьфу-тьфу) без меня. Как ему послушать музыку или кино. Я нарисовал схемку с кнопкой, хотел бы Вам показать, но не знаю как. Правда там нет транзисторов, триггеров (страшное какое слово!), только кнопка, реле и диод. Не фиксируемая кнопка нужна для того, что бы не забывать ее выключать.
С уважением.