Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто имел дело с audison AP 6.5 Set Midbass 165mm


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:24

Вот пример, когда саб не выходит из линейного хода с падением частоты 

jpvOhgoeB4YaJ1b2toTXsbx01H0-960.jpg

kRLlT3vK6nLYR5uc8TtH62OmMHE-960.jpg

zjs-eDU0sHjiTnmwUDomy-HYnok-960.jpg


Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 April 2021 - 09:24

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#82 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:29

А вот фришный саб Герц ES300 с добротностью 0.7 

IaS4X3HKIhRQUVN3j2RpjrItIoI-960.jpg

2SMx0-Y7uHPeTKcgMSV6likmLKk-960.jpg


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#83 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:31

Вот пример, когда саб не выходит из линейного хода с падением частоты 
jpvOhgoeB4YaJ1b2toTXsbx01H0-960.jpg
kRLlT3vK6nLYR5uc8TtH62OmMHE-960.jpg
zjs-eDU0sHjiTnmwUDomy-HYnok-960.jpg

Ну так не применяйте сабов с высокой Fs. И вопрос отпадет сам собой) По поводу накачки салоном 12 дб/окт честно говоря это больше в теории. На практике ни разу такого не встречал кроме старых бэх... А у меня уже лет 10 привычка замерять что могЁт салон авто на низах. Особенно после того, как пришлось немного позаниматься давильными машинами.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#84 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:33

Ну так не применяйте сабов с высокой Fs. И вопрос отпадет сам собой) 

:confused: Не понял.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#85 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:41

:confused: Не понял.


Ниже Fs динамик входит в насыщение по линейному ходу. Низкая Fs в данном случае при достаточном линейном ходе еще и гарантирует, что насыщение наступит ниже по частоте. А далее все просто - чем ниже звук, тем меньше его вероятность содержаться в исходном музыкальном сигнале. Особенно, если речь идет о мощностях, способных вывести динамик в режим ограничения хода.
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#86 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:44

Ниже Fs динамик входит в насыщение по линейному ходу. Низкая Fs в данном случае при достаточном линейном ходе еще и гарантирует, что насыщение наступит ниже по частоте. А далее все просто - чем ниже звук, тем меньше его вероятность содержаться в исходном музыкальном сигнале. Особенно, если речь идет о мощностях, способных вывести динамик в режим ограничения хода.

Ясно, спасибо.

Это касается только ФРИ оформления или ЗЯ тоже?

Я к тому, что допустим собственная резонансная может быть низкой (допустим 25)  , а в оформлении высокой (выше 50)


Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 April 2021 - 09:46

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#87 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:49

Ниже Fs динамик входит в насыщение по линейному ходу. Низкая Fs в данном случае при достаточном линейном ходе еще и гарантирует, что насыщение наступит ниже по частоте. А далее все просто - чем ниже звук, тем меньше его вероятность содержаться в исходном музыкальном сигнале. Особенно, если речь идет о мощностях, способных вывести динамик в режим ограничения хода.

Тут вот какой момент наступает.

Низкий резонанс означает либо очень мягкую ЦШ либо очень тяжелый диффузор.

ЧТо опять таки накладывает ограничения на работу динамика в щите на нужных для авто мощностях.

 

ЗЯ способен "угомонить" тяжелый диффузор, а вот ЦШ динамика с этим не справится.

Отсюда зачастую ФРИ динамики это "легкие диффузоры"  и с высоким резонансом.


Сообщение отредактировал: iskander80 - 01 April 2021 - 09:51

"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#88 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:58

В те годы подвес диффузора динамика классической уже тогда конструкции состоял из жёсткой центрирующей шайбы, часто сделанной из гетинакса в форме эдакого паука (откуда и сохранившееся в англоязычной литературе слово spider применительно к этому элементу конструкции динамика) и гофра, который тогда был действительно гофром - волнистой частью диффузора, обеспечивавшей ему возможность перемещаться вдоль оси магнитной системы. Всё вместе это образует пружину, вместе с массой диффузора и звуковой катушки создающую колебательную систему.

Всякая рукотворная пружина не идеальна. Её реакция на сжатие или растяжение не вполне линейна, она может быть сжатой до упора (эффект насыщения), её параметры зависят от времени и множества иных факторов. Но ведь есть же идеальная пружина, это - упругость воздушного объёма. Воздух не устаёт, не изнашивается, воздушная пружина всегда линейна. Или намного более линейна, чем любая другая. И тогда Вильчур решил сделать динамик с воздушной пружиной, что обещало намного большую линейность подвеса.

Само по себе прозрение Вильчура удивляет очевидностью (глядя из нового века, задним умом-то кто не крепок). Существовало (и до Вильчура, только он всё очень чётко сформулировал) понятие «оптимальной резонансной частоты». Оно означало следующее: у динамика с более или менее ровной АЧХ с понижением частоты вплоть до резонансной амплитуда диффузора растёт обратно пропорционально квадрату частоты. То есть: от 100 до 50 Гц амплитуда возрастает вчетверо, а звуковое давление остаётся неизменным (в идеальном случае). Ниже резонансной частоты амплитуда расти перестаёт, а создаваемое звуковое давление падает со скоростью 12 дБ/окт.

Значение частоты, ниже которой останавливается рост амплитуды (а это резонансная частота), должно быть увязано с возможностями динамика. Ну, например: если бы у 6-дюймовой головки тех времён, с весьма ограниченным ходом диффузора, сделать резонансную частоту 50 Гц, то при приемлемой громкости звучания задолго до достижения этой частоты амплитуда превысит возможности подвеса, всё захрипит, привет семье. Если же взять динамик большего диаметра, ему для создания того же звукового давления амплитуда потребуется меньшая, поэтому ему можно позволить играть ниже.


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#89 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 01 April 2021 - 09:58

Ясно, спасибо.
Это касается только ФРИ оформления или ЗЯ тоже?
Я к тому, что допустим собственная резонансная может быть низкой (допустим 25) , а в оформлении высокой (выше 50)

Мои исследования, если можно их так назвать, сказали, что касается любого оформления. Единственное НО - на ФИ сабах получается сложнее и выявить все закономерности мне так и не удалось. Сейчас, думаю при наличии измерительного оборудования и набора статистики по кузовам различных авто, и это не проблема. Просто народу кажется часто достаточным нажать кнопку машинки в калькуляторе. А дальше как всегда танцы с бубном и какие то непонятные разговоры за скорость саба, причем разговоры эти на 400% расходятся с акустической теорией, тем самым вселяя в неокрепшие умы якобы какое то секретное знание у инсталляторов автозвука (кирпич в ящик/кирпич обратно, не пошло - значит синтепон или мин.вата)))). Рука мастера... Лак Страдивари))) Предлагаю скорость саба измерять в "сушеных сабах", подпертых недостаточным объемом оформления или ФВЧ))) Тяжек выбор между "гудит" и "колбасит")))

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 01 April 2021 - 10:09

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#90 OFFLINE   iskander80

iskander80

    Опытный

    • Откуда: Саратов
  • житель Блюза
  • 8801 сообщений
  • Регистрация: 24.10.2012

Отправлено 01 April 2021 - 10:11

Предлагаю скорость саба измерять в "сушеных сабах", подпертых недостаточным объемом оформления или ФВЧ))) Тяжек выбор между "гудит" и "колбасит")))

:D


"Существует две возможности: либо мы одиноки во вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны." 

                                                                                                                                                   Артур Кларк


#91 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6699 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 28 September 2021 - 20:11

Интересует тот факт что этот мидбас надо будет резать выше 100 скорее всего, и остальное подтягивать сабом. Что с этого всего может выйти товарищи?)) Вообще ищу МИД 165 с высокой детальностью и способному играть от 50Вт усилителя.

Что в итоге? Поставили? Как играет?

 

Может ещё есть 2Ом варианты свежие?


Сообщение отредактировал: dyno - 28 September 2021 - 20:20

Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#92 OFFLINE   Костет

Костет

    Постоянный

    • Откуда: Санкт Петербург
  • житель Блюза
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2020

Отправлено 10 October 2021 - 08:54

В итоге поставил их аудисон ап 6.5. Если честно они меня сильно удивили, и продавец с магазина который мне говорил что это скорее серединки, т.к. баса они не дают, тоже удивил по итогу. Порезаны 65 3 порядком. Звук шикарный. Я практически уверен что за эти деньги мидбас такого качества звучания даже близко не купить. В Питере можно послушать авто)) Годны по хорошему в трëшку. По причине нелинейности ачх . В машине первоначально резал 1250 сверху,тк ГУ другого не позволяло, сейчас с процессором уже на 280 сверху. Один форумчанин в конце лета слышал их у меня в Махачкале, другой в Самаре) Резюмируя скажу что даже 4 омные отлично играют от ГУ, и сомневаюсь что есть те которые будут играть лучше в такой связке. Лёгкие, чувствительные. "Бумажный" звук. Сейчас подключил их от "Соуса" Окончательно решил что с басовой секцией в авто я закончил и ею доволен. Саб опус 10 фри. Тоже запитан тоже от "Соуса" Сливается с мидами идеально. Звук по подаче 1в 1. Саб кстати такой же как у меня слышал в других авто, но там он меня не впечатлил)) У меня фри opus играет в ящике на отражение от заднего стекла.

Сообщение отредактировал: Костет - 10 October 2021 - 09:04


#93 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6699 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 10 October 2021 - 10:47

Ответа не дождался, купил себе АР 6.5 С2 импеданс 2Ом. Брал специально именно такие, после прочтения https://carmus.ru/content/475

Слушаю меньше недели, но в двушку - отлично. Порезан был 3500/12, но это высоковато, даже при учете что твитер 6Ом порезан конденсатором 2,6мкФ, то есть 10000/6. Распускал вверх - всё прилично, не кричат. И это при моих убогих сетках в дверных картах.

Снизу в полную полосу пробовал - бас отличный, но подгуживают. Может пока новые, или усилок слабоват. Сейчас 65/12 снизу Линквицем - на скорую руку, отлично отыгрывают.

Вопросы могут быть к перегрузочной, но не наваливал сильно.

 

Далее планирую трёшечный вариант системы, будут до 300-400 играть. 


Сообщение отредактировал: dyno - 10 October 2021 - 10:56

Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#94 OFFLINE   Костет

Костет

    Постоянный

    • Откуда: Санкт Петербург
  • житель Блюза
  • 316 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2020

Отправлено 10 October 2021 - 10:52

Гудеть не должны, и усилитель здесь не при чём. От 520 пионера без намека на гудеж играли. 3500 2м это им слишком как мне кажется. В ачх там кривизны валом. Дома ставил их на прослушку в 2х полосные колонки. Резал их на 2000, твитер на 5000. Твитер ставил ровный по ачх к ним. Статус от алпайна. Тогда максимально ровно выходило, и по звучанию отлично.

#95 ONLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6699 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 10 October 2021 - 11:00

Миды 6.5 и 6.5С2 разные. Выше ссылку дал.

 

В полную полосу да, предпочтительнее 6.5, но если есть чем порезать снизу, 6.5С2 будут интереснее. Тем более в трёшку (для трёшки в принципе и брал).


Сообщение отредактировал: dyno - 10 October 2021 - 11:02

Всё преходяще, а музыка-вечна... ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных