У автомобилистов есть масса плюсов.
Динамики расположены близко- громкость выше.
То есть по нормам домашки динамикам меньше хода требуется.
Слушатель сидит в кресле, пристегнут ремнем- настройка на одну точку в пространстве.
Саб работает на закрытый объем машины.
Лафа просто. )))
Угу))) одни плюсы))) Я вот лет пять машины не настраивал. А тут товарищ с топчиком попросил. Часов шесть его машину крутил во все дырки. Ужо думал ничего не выйдет. Последний шанс - побортная эквализация. Крутил эквалайзер, сравнивая АЧХ побортно через фрд файл в программе - крутил и плакал... Накрутил. Что то заиграло и вообще то лет 10 назад такой настройкой мог бы гордиться.
Но годы идут. Сейчас это уже даже не смешно... Это жалкое подобие по сравнению с моей неэквализированной демонстрационкой в лаборатории. А она, кстати, тоже на половину на авто железе))) Ей по цене до системы товарища, как до Луны)))
Процевый Пион, Карельский в дверях, топовый Итон СЧ/ВЧ, раритетные джиэльки в полке. Уси Стеги, да Сифоны...
Мне до такой системы ужо наверное не дожить.)))
Эмбиенс в машинке получился не плох, а всякие глубокости и широкости сцены мне прислушиваться не захотелось. Фокусы тож не стал внимательно слушать Пробежался лишь по ним. Вроде в уши ничего не лезет, тоналка не выпячивает не окрашивает - и слава Всевышнему отвязался)))) Товарищ довольный, как слонопотам)))
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 29 May 2021 - 19:33
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...