А ширина то откуда возьмется при работе на отражение от стекла?
Если по факту ширина за счет переотраженки от боковых поверхностей получается.
А сдвинув динамик под лобовое отраженки от бокового стекла не получить
Ширина, глубина и много прочего и действительно интересного получается за счет дальних переотражений, когда начинает сказываться эффект Хааса. А вот за счет ближних переотражений возникает лишь привязка, которую вы зачем то считаете расширением сцены от боковых стекол. Только это не расширение сцены. То же самое будет и с глубиной. Вы никогда не получите глубину и эшелонирование имея лишь ближние переотражения. Потому и не нужно ставить динамики впритык к поверхностям, надеясь (причем очень наивно надеясь), что таким образом получите сцену шире авто, а глубину за лобовиком. На технических треках, записанных при помощи панаромирования вы возможно и получите что то шире за счет привязки к ближайшей отражающей поверхности, но вот получить глубже, получить прозрачность, разрешение и так далее - фигушки...
А все потому что все ваши эксперименты ставятся только в авто. Посмотрите в сторону домашников у которых действительно есть что послушать и возможно понять, как делают сцену приближенную к реальной.
При всем при этом нужно помнить и тот факт, что установка динамиков на отражение - это получение ближних отражений должного качества, которые отражаясь от ближней поверхности выступают в роли вторичного источника излучения...
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 03 August 2021 - 06:32
Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...