не совсем
вы написали, что усилителей с такой описательной характеристикой "даже близко в авто не бывает"
это меня несколько смутило
если я правильно вас понял, то вы работу подобного усилителя в слепом тесте отличите от работы любого другого исправного усилителя (?)
да/нет?
Ну всё-таки я сказал немного не так, а именно: "Не уверен, что в авто даже близко такие бывают ".
Отвечая на ваш второй вопрос, честно признаюсь, я не из тех, кто на лету может легко уловить разницу в компонентах. Приходится долго слушать один компонент, потом другой, и так несколько раз. Потом можно делать выводы.
Вышеупомянутые Peerless HDS-P830883 я слушал раза 3 или 4 раз по 2-3 часа за сеанс. Это имело место в домашней системе: DIY АС в фазоинверторном оформлении на базе данного НЧ динамика и ВЧ головки Morel CAT-308 запускали от Plinius.
Схему разделительного фильтра АС не вспомню, но на память там были 1-е порядки и снижение уровня ВЧ на 1,5 или 2 дБ.
В домашней системе Peerless себя показал прекрасно. Сложно описать словами звучание, но из того, что осталось в памяти: мидбасы забирались низко при этом играли уверенно, разборчиво, в кашу не сваливались, ничего не подгуживало. Перегрузочная способность тоже была на уровне: сколько бы не наваливали, они не пассовали. Да и звуковая подача мне понравилась. Тут уж действительно лучше один раз услышать. Для себя я сделал вывод, что это заслуга усилителя.
В качестве референсной выступала заводская акустика Vienna Acoustics в 3-х полосном ФИ исполнении. Включали их попеременно. Разница была в пользу заводского изделия, но не драматическая. В целом, всё было ожидаемо: большие колонки давали «больший» звук, в остальном на уровне нюансов.
Сообщение отредактировал: chip tuning - 02 September 2021 - 21:05