У СЧ она больше и влияние отражающих поверхностей расположенных рядом поэтому выше.плюсану
Поэтому пищалки в уголках зеркал можно поставить даже шире, чем СЧ. Влияние боковых стекол ниже на порядок.плюсану
Отправлено 14 September 2021 - 11:48
У СЧ она больше и влияние отражающих поверхностей расположенных рядом поэтому выше.плюсану
Поэтому пищалки в уголках зеркал можно поставить даже шире, чем СЧ. Влияние боковых стекол ниже на порядок.плюсану
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 September 2021 - 11:48
Не соглашусь с вами.
Вч имеют более узкую диаграмму направленности - их нужно разносить максимально широко.
Их влияние на сцену первично.
не имею цели вас переубеждать.
Топикстартеру не советую менять местами вч и сч, если важна ширина сцены.
A-DSP
-> Fountek Neo X 2.0
-> RCF W160(дверь)
-> 15" hand made sub (FreeAir)
Отправлено 14 September 2021 - 11:49
Вряд ли это очень существенно.
суммарно 10 см + сколько-то задержками вытащите... все лучше сцена по зеркалам, чем по стойкам...
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 September 2021 - 11:50
Народ, сч и вч это самое меньшее из бед, что с мидбассом делать?
пилить двери
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 September 2021 - 11:51
не имею цели вас переубеждать.
Взаимно)
Clean, the cleanest i've been... © Violator
Отправлено 14 September 2021 - 11:52
Тоже плюсану. Кроме того вероятность того, что сцена выгнется дугой с таким расположением компонентов ниже. А прямая сцена все таки лучше воспринимается на слух, чем дугообразная.суммарно 10 см + сколько-то задержками вытащите... все лучше сцена по зеркалам, чем по стойкам...
Отправлено 14 September 2021 - 11:57
пилить двери
Ага и избавится от стеклоподъемников...зачем они нужны
Отправлено 14 September 2021 - 12:02
Такие вот сделать можно литров 20 сниму гарантирую может и больше
с дверьми однозначно надо ехать к тем, кто уже делал, так как гадать что и как можно долго, главное по месту все посмотреть.
последний раз на моей памяти делали двери бмв...
кстати у вас мидбас и в ногах пассажира есть или только у водителя?
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 September 2021 - 12:05
в стоке был только у пассажира, у водителя заглушка стоялас дверьми однозначно надо ехать к тем, кто уже делал, так как гадать что и как можно долго, главное по месту все посмотреть.
последний раз на моей памяти делали двери бмв...
кстати у вас мидбас и в ногах пассажира есть или только у водителя?
Отправлено 14 September 2021 - 12:05
к Игорю (SKI) съездить, все равно тут никто мидбас в этом кузове не переносил
Отправлено 14 September 2021 - 12:07
Вопрос: А какова методика скурпулезного поиска мастера? Заявка то от клиента всего лишь одна : Хочу чтобы хорошо. А вот идеи по реальной реализации данного плана как я понимаю удел этого бедного мастера, которого скурпулезно ищут)))
Исключительно простая: едешь на соревнования, смотришь у кого сделано красиво, дальше слушаешь. Если вторая часть тоже нравится, интересуешься контактами мастера.
В ваших краях, с учётом количества чемпионов Европы на душу населения, думаю, таких мастеров более чем достаточно.
Я лично на инсталл возил авто из Москвы в Краснодар. Могу дать контакты мастера, если надо.
Сообщение отредактировал: chip tuning - 14 September 2021 - 12:08
Отправлено 14 September 2021 - 12:08
Ага и избавится от стеклоподъемников...зачем они нужны
ну если так все плохо, поменять авто
P.S. В BMW GT6 тоже в начале думали проблема со стеклоподъемниками будет - ничего, 8ки впихнули, правда без ЗЯ.
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 September 2021 - 12:13
в стоке был только у пассажира, у водителя заглушка стояла
может начать малой кровью - попробовать из шатных мест - народ на соревки даже с подседельниками в бмв ездит... а там решите уже....
MB GLS 350D штатка + адаптер MOST150-to-Toslink (NAV-TV ZEN-M) + CarDSP Hybrid 5X10 MK2
ВЧ: BlieSMa T25S, СЧ: ETON 3-400/A8/25 MG, НЧ: 2х22W/4534G00, "sub": 2х22W/4534G00
Отправлено 14 September 2021 - 12:21
А если серединки поставим в центр ?Ну давай, Костя, твитеры вообще в центр поставим - сцена где будет? Правильно - по центру.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 14 September 2021 - 12:29
Какую долгую и запутанную методику подбора спеца вы предлагаете))) А что на соревках у нас мастера по инсталляциям через одного выступают? У меня вот сведения немного другие на этот счет...Исключительно простая: едешь на соревнования, смотришь у кого сделано красиво, дальше слушаешь. Если вторая часть тоже нравится, интересуешься контактами мастера.
В ваших краях, с учётом количества чемпионов Европы на душу населения, думаю, таких мастеров более чем достаточно.
Я лично на инсталл возил авто из Москвы в Краснодар. Могу дать контакты мастера, если надо.
Отправлено 14 September 2021 - 12:38
Какую долгую и запутанную методику подбора спеца вы предлагаете)))
Два шага, куда уж короче.
А что на соревках у нас мастера по инсталляциям через одного выступают? У меня вот сведения немного другие на этот счет...
Понятия не имею. Но если внимательно прочитать моё сообщение, то очевидных исходов 2:
1. участник и есть мастер. Задача упрощается, мастер найден.
2. участник и мастер - разные лица. Тогда просто спрашиваешь у участника контакт мастера, который делал инстал.
К чему были все эти вопросы?
Отправлено 14 September 2021 - 13:04
Так было в стоке у пассажира
Так стало, потом это все закрывается пластиковым щитом, а на него накладывается пол 33мм примерно разноплодный, а потом ещё резиновый коврик))))) но на водительском я вырезал все))))
Отчаянный ход "вырезать все" ))) Ковер потом искать. Или это уже с донора? Удалось сравнить до и после того как вырезали?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных