Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Одно из проявлений - 2

NASDAC

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 29 September 2021 - 06:32

Спасибо всем откликнувшимся на просьбу!

Ваши отзывы были очень полезны!


Всё? Выходите на поляну.


#22 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6703 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 26 June 2022 - 21:30

Так когда уже ?


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#23 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 27 June 2022 - 08:59

Так когда уже ?

 

когда уже что? :)

 

разработка железа, в целом, закончена еще до ковидных времен

развитие функционала (программное) неспешно продолжается

в основном, это пользовательский интерфейс (существенное развитие)

из важного последнего:

- полноценный режим многоканального (пока до 7.1) воспроизведения с гибким микшером

- автономный синтезатор речи TTS (в прошивку еще не включен)

 

в ToDo-листе еще полсотни задач (в большинстве - бантики, но есть и новации)

 

обкатываются практические варианты стационарного и (авто)мобильного использования

в целом, концепция себя оправдывает

 

что еще?

спрашивайте...


Сообщение отредактировал: Вожатый - 27 June 2022 - 09:55

Всё? Выходите на поляну.


#24 OFFLINE   dyno

dyno

    Опытный участник

    • Откуда: Минск, Беларусь
  • житель Блюза
  • 6703 сообщений
  • Регистрация: 30.10.2009

Отправлено 27 June 2022 - 09:07

Запуск в серийное производство. 


Всё преходяще, а музыка-вечна... ©

#25 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 27 June 2022 - 09:23

Запуск в серийное производство. 

ну, это вопрос не на мою зарплату :)

времена нынче тяжелые, у потенциальных инвесторов слово "комплектование" из лексикона выпало напрочь

 

во всяком случае, в систему заложен высокий потенциал по времени и степени программного обновления (включая и "аппаратные" модули)

так что, работа продолжается


Всё? Выходите на поляну.


#26 OFFLINE   damir_m

damir_m

    Читатель

    • Откуда: Самара
  • житель Блюза
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 04.10.2020

Отправлено 27 June 2022 - 15:36

Поворотно-нажимной контроллер для поиска по медиатеке!!!
Сенсор в автомобиле зло!!!

#27 OFFLINE   Lex_audio

Lex_audio

    Опытный участник

    • Откуда: Новочеркасск
  • житель Блюза
  • 6315 сообщений
  • Регистрация: 31.07.2008

Отправлено 09 July 2022 - 22:07

***Я не глубоко понимаю суть-нужность этой системы, потому как не знаю целей команды разработчиков, но мне НЕ нравится идея размещения усилительной части на динамиках. Я видел подобное решение, но это было штатное и серийное производство. И к тому же ничем примечательного в звуке ТА система ничем не отличалась от обычного решения. Но опять же... какие ЦЕЛИ преследуются. И второе... это просто пожелание. Вероятно я не сидел во всех автомобилях мира, но я НИГДЕ не видел чтобы СИСТЕМА управлялась бы ПЕРЕДНИМ пассажиром с расстояния вытянутой руки. Если водитель может это делать с руля, то пассажир, пока не "поклонится" ГУ,  ручку громкости не покрутить. Я часто путешествую с семьей и иной раз мне не до музыки, а жена постоянно тянется к управлению ГУ и это крайне не удобные действия. Почему бы не продублировать простые функции управления звуком (хотя бы ГРОМКОСТЬ, треки  и поиск станции) на правую переднюю пассажирскую дверь. Ну или хотя бы просто какой нить SONYвский джойстик. 

зы: картинки совсем маленькие и многое просто не понятно. А может  я просто бестолковый!:)

Прошу простить если не в тему...



#28 OFFLINE   prohozhi

prohozhi

    Опытный участник

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7391 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005

Отправлено 11 July 2022 - 22:47

***Я не глубоко понимаю суть-нужность этой системы, потому как не знаю целей команды разработчиков, но мне НЕ нравится идея размещения усилительной части на динамиках. Я видел подобное решение, но это было штатное и серийное производство. И к тому же ничем примечательного в звуке ТА система ничем не отличалась от обычного решения. Но опять же... какие ЦЕЛИ преследуются. И второе... это просто пожелание. Вероятно я не сидел во всех автомобилях мира, но я НИГДЕ не видел чтобы СИСТЕМА управлялась бы ПЕРЕДНИМ пассажиром с расстояния вытянутой руки. Если водитель может это делать с руля, то пассажир, пока не "поклонится" ГУ, ручку громкости не покрутить. Я часто путешествую с семьей и иной раз мне не до музыки, а жена постоянно тянется к управлению ГУ и это крайне не удобные действия. Почему бы не продублировать простые функции управления звуком (хотя бы ГРОМКОСТЬ, треки и поиск станции) на правую переднюю пассажирскую дверь. Ну или хотя бы просто какой нить SONYвский джойстик.
зы: картинки совсем маленькие и многое просто не понятно. А может я просто бестолковый!:)
Прошу простить если не в тему...

Усилитель на динамике- это в первую очередь практическое отсутствие акустического кабеля что теоретически позволят работать Power DAC с динамиком без обратных связей.
Я так вижу)

#29 OFFLINE   Папа Карло

Папа Карло

    Опытный участник

    • Откуда: Владикавказ
  • житель Блюза
  • 10725 сообщений
  • Регистрация: 01.04.2012

Отправлено 12 July 2022 - 06:50

Усилитель на динамике- это в первую очередь практическое отсутствие акустического кабеля что теоретически позволят работать Power DAC с динамиком без обратных связей.
Я так вижу)

За то это длиннющие кабели питания таких усилителей и очень не простая атмосфера вокруг них. Ну и если для такого усилителя требуется сигнальный кабель, то он тоже получится не короткий и не один. Выигрыш такого решения не очевиден. Кстати, одной из машин, где применялось решение с УНЧ на динамике был Range Rover. Ничего выдающегося в звучании его аудиосистемы замечено не было.

Не совсем понял фразу на счет работы с динамиком без обратных связей. Если имеется в виду ЭМОС, то к сожалению дверное оформление и разные параметры самого динамика сильно усложняют оптимизацию такой системы под конкретику. По крайней мере, сделать подобную оптимизацию может далеко не каждый специалист, а не то чтобы пользователь.

Сообщение отредактировал: Папа Карло - 12 July 2022 - 06:57

Если ясность вашего изложения напрочь исключает возможность ложного толкования, вас все равно поймут неправильно...

#30 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12108 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 21 July 2022 - 00:00

За то это длиннющие кабели питания таких усилителей и очень не простая атмосфера вокруг них. Ну и если для такого усилителя требуется сигнальный кабель, то он тоже получится не короткий и не один. Выигрыш такого решения не очевиден.

Это было бы интересно, в случае получения "блоком" ЦАП-усилитель-динамик сигнала по беспроводной связи в цифре.
Таким образом устранив и межблочные, и акустические соединения

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#31 OFFLINE   Вожатый

Вожатый

    опытный участник

    • Откуда: Лос-Арзамас, СССР
  • житель Блюза
  • 3015 сообщений
  • Регистрация: 17.03.2012

Отправлено 21 July 2022 - 05:37

Это было бы интересно, в случае получения "блоком" ЦАП-усилитель-динамик сигнала по беспроводной связи в цифре

 

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%


Всё? Выходите на поляну.






Темы с аналогичным тегами NASDAC

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных