Спасибо всем откликнувшимся на просьбу!
Ваши отзывы были очень полезны!
Отправлено 29 September 2021 - 06:32
Спасибо всем откликнувшимся на просьбу!
Ваши отзывы были очень полезны!
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 26 June 2022 - 21:30
Так когда уже ?
Отправлено 27 June 2022 - 08:59
Так когда уже ?
когда уже что?
разработка железа, в целом, закончена еще до ковидных времен
развитие функционала (программное) неспешно продолжается
в основном, это пользовательский интерфейс (существенное развитие)
из важного последнего:
- полноценный режим многоканального (пока до 7.1) воспроизведения с гибким микшером
- автономный синтезатор речи TTS (в прошивку еще не включен)
в ToDo-листе еще полсотни задач (в большинстве - бантики, но есть и новации)
обкатываются практические варианты стационарного и (авто)мобильного использования
в целом, концепция себя оправдывает
что еще?
спрашивайте...
Сообщение отредактировал: Вожатый - 27 June 2022 - 09:55
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 27 June 2022 - 09:07
Запуск в серийное производство.
Отправлено 27 June 2022 - 09:23
Запуск в серийное производство.
ну, это вопрос не на мою зарплату
времена нынче тяжелые, у потенциальных инвесторов слово "комплектование" из лексикона выпало напрочь
во всяком случае, в систему заложен высокий потенциал по времени и степени программного обновления (включая и "аппаратные" модули)
так что, работа продолжается
Всё? Выходите на поляну.
Отправлено 27 June 2022 - 15:36
Отправлено 09 July 2022 - 22:07
***Я не глубоко понимаю суть-нужность этой системы, потому как не знаю целей команды разработчиков, но мне НЕ нравится идея размещения усилительной части на динамиках. Я видел подобное решение, но это было штатное и серийное производство. И к тому же ничем примечательного в звуке ТА система ничем не отличалась от обычного решения. Но опять же... какие ЦЕЛИ преследуются. И второе... это просто пожелание. Вероятно я не сидел во всех автомобилях мира, но я НИГДЕ не видел чтобы СИСТЕМА управлялась бы ПЕРЕДНИМ пассажиром с расстояния вытянутой руки. Если водитель может это делать с руля, то пассажир, пока не "поклонится" ГУ, ручку громкости не покрутить. Я часто путешествую с семьей и иной раз мне не до музыки, а жена постоянно тянется к управлению ГУ и это крайне не удобные действия. Почему бы не продублировать простые функции управления звуком (хотя бы ГРОМКОСТЬ, треки и поиск станции) на правую переднюю пассажирскую дверь. Ну или хотя бы просто какой нить SONYвский джойстик.
зы: картинки совсем маленькие и многое просто не понятно. А может я просто бестолковый!
Прошу простить если не в тему...
Отправлено 11 July 2022 - 22:47
Усилитель на динамике- это в первую очередь практическое отсутствие акустического кабеля что теоретически позволят работать Power DAC с динамиком без обратных связей.***Я не глубоко понимаю суть-нужность этой системы, потому как не знаю целей команды разработчиков, но мне НЕ нравится идея размещения усилительной части на динамиках. Я видел подобное решение, но это было штатное и серийное производство. И к тому же ничем примечательного в звуке ТА система ничем не отличалась от обычного решения. Но опять же... какие ЦЕЛИ преследуются. И второе... это просто пожелание. Вероятно я не сидел во всех автомобилях мира, но я НИГДЕ не видел чтобы СИСТЕМА управлялась бы ПЕРЕДНИМ пассажиром с расстояния вытянутой руки. Если водитель может это делать с руля, то пассажир, пока не "поклонится" ГУ, ручку громкости не покрутить. Я часто путешествую с семьей и иной раз мне не до музыки, а жена постоянно тянется к управлению ГУ и это крайне не удобные действия. Почему бы не продублировать простые функции управления звуком (хотя бы ГРОМКОСТЬ, треки и поиск станции) на правую переднюю пассажирскую дверь. Ну или хотя бы просто какой нить SONYвский джойстик.
зы: картинки совсем маленькие и многое просто не понятно. А может я просто бестолковый!
Прошу простить если не в тему...
Отправлено 12 July 2022 - 06:50
За то это длиннющие кабели питания таких усилителей и очень не простая атмосфера вокруг них. Ну и если для такого усилителя требуется сигнальный кабель, то он тоже получится не короткий и не один. Выигрыш такого решения не очевиден. Кстати, одной из машин, где применялось решение с УНЧ на динамике был Range Rover. Ничего выдающегося в звучании его аудиосистемы замечено не было.Усилитель на динамике- это в первую очередь практическое отсутствие акустического кабеля что теоретически позволят работать Power DAC с динамиком без обратных связей.
Я так вижу)
Сообщение отредактировал: Папа Карло - 12 July 2022 - 06:57
Отправлено 21 July 2022 - 00:00
Это было бы интересно, в случае получения "блоком" ЦАП-усилитель-динамик сигнала по беспроводной связи в цифре.За то это длиннющие кабели питания таких усилителей и очень не простая атмосфера вокруг них. Ну и если для такого усилителя требуется сигнальный кабель, то он тоже получится не короткий и не один. Выигрыш такого решения не очевиден.
Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)
Отправлено 21 July 2022 - 05:37
Это было бы интересно, в случае получения "блоком" ЦАП-усилитель-динамик сигнала по беспроводной связи в цифре
Всё? Выходите на поляну.
Автозвук →
Автозвук во всех его проявлениях →
Одно из проявлений автозвукаВожатый 25 Sep 2020 NASDAC |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных