Проект BMW E39 "Давайте подумает вместе" или "Други помогите"
#1 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 21:35
Обращаюсь за помощью, советами и тому подобное.
Нужно озвучить BMW E39.
Бюджет - до 60 т.р.
Необходимо:
ГУ - 2 дин. с теликом, но не выездным...
Фронт - двушка
Тыл - как подзвучка для кино, и задесидящих пасажиров.
Саб - желательно в маленький объём. Т.к. будет стелс....Но чтобы отдача была чувствительной
+уси которые всё это разрулят.
Поканалка не обязательна.
Только прошу вас не проходите мимо...Выслушиваются любые идеи...Если у кого есть опыт в установке по данной моделе буду признателен услышать о ньюансах.
Заранее благодарен. И жду развития темы.
#2 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 22:05
Поканалку хотите или компонентку с родным кроссом?
тыл коаксиалы? 13 или 16?
а вообще миды-итон дискавери/герц hv165l,пищи рейнбоу 26/морел мт-23
саб герц миле наверное дорого. AD 300 как вариант.
из усей и башки подумать нада, с 3-ой разучился думать об одном усе
#3 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 22:17
на кар-музике помню пугали про е39.
Поканалку хотите или компонентку с родным кроссом?
тыл коаксиалы? 13 или 16?
а вообще миды-итон дискавери/герц hv165l,пищи рейнбоу 26/морел мт-23
саб герц миле наверное дорого. AD 300 как вариант.
из усей и башки подумать нада, с 3-ой разучился думать об одном усе
скорее всего с кроссом....
тыл - 16....
уся может быть и два...главное вместиться в бюджет.....
чем пугали?
#4 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 22:25
чем пугали?
я не про вас имел ввиду Там чел рассказывал что басу нет у него в е39
#5 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 22:28
я не про вас имел ввиду Там чел рассказывал что басу нет у него в е39
хех......
ещё варианты?
#6 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 22:37
а к фронту треб какая? чем не устраивают те варианты?
#7 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 22:42
Всем привет!
Обращаюсь за помощью, советами и тому подобное.
Нужно озвучить BMW E39.
Бюджет - до 60 т.р.
Необходимо:
ГУ - 2 дин. с теликом, но не выездным...
Фронт - двушка
Тыл - как подзвучка для кино, и задесидящих пасажиров.
Саб - желательно в маленький объём. Т.к. будет стелс....Но чтобы отдача была чувствительной
+уси которые всё это разрулят.
Поканалка не обязательна.
Только прошу вас не проходите мимо...Выслушиваются любые идеи...Если у кого есть опыт в установке по данной моделе буду признателен услышать о ньюансах.
Заранее благодарен. И жду развития темы.
С г.у. такими я не знаком, но думаю, что если качественное, то оно бюджет подсадит основательно, а плохое-зачем оно нужно? И даже качественное г.у. такого рода не даст "аудиофильского звука", поэтому незачем брать топовую акустику.
Фронт- Итон Про, Полк db, Рейнбоу SLC265, ДЛС MS6a
Тыл- можно повторить, можно взять качественные коаксиалки.
Саб-и под кино, и под музыку, тут экономить невместно, нужен хороший, ещё и с хорошим усилком( кстати, в продаётся б.у. просто отличный усилок для саба, обратите внимание, пока не поздно http://www.bluesmobi...ead.php?t=12097
Усилитель на фронт и тыл- Каденс ZRS1004 ( http://www.avtozvuk....09-cadence.html )
Арт СаундPA85.4 (http://www.avtozvuk....9-artsound.html)
ДЛС CA450 (http://www.dls.ru/ca...l.php?gid=40687)
Шумка, провода, подиумы, влезть бы в бюджет.
#8 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 23:05
О, а я как раз 5-ку в Е39 делаю. Но аудиофильскую, так сказать. Маки, Супремо. Денон залошили после прослушки - типа ацтойВсем привет!
Обращаюсь за помощью, советами и тому подобное.
Нужно озвучить BMW E39.
Бюджет - до 60 т.р.
Необходимо:
ГУ - 2 дин. с теликом, но не выездным...
Фронт - двушка
Тыл - как подзвучка для кино, и задесидящих пасажиров.
Саб - желательно в маленький объём. Т.к. будет стелс....Но чтобы отдача была чувствительной
+уси которые всё это разрулят.
Поканалка не обязательна.
Только прошу вас не проходите мимо...Выслушиваются любые идеи...Если у кого есть опыт в установке по данной моделе буду признателен услышать о ньюансах.
Заранее благодарен. И жду развития темы.
Мои мысли.
Машина именно под 2-полоску.
Миды лучше в накладные ЗЯ на двери. Если дверные миды ставить, то нужно смотреть, что там внутри, у меня разные бэхи попадались, с разной начинкой. Просто можно потом устать от виброизоляции. Но это в любом случае переделка карт и еще много чего. В кики миды пихать низзя.
Бас в БМВ есть. Но он проблемный - ниши для ног получаются узкими и глубокими, работают резонаторами, на частоте эдак герц 130, на слух.
Касательно саба для стелса - не понял, куда его в таком варианте? Саб в БМВ живет полько в подлокотнике или задней полке.
#9 OFFLINE
Отправлено 31 January 2008 - 23:11
Нюансы.
Саб советую выводить в подлокотник или в полку. Стелс в крыле слышно будет плохо (хорошая шумоизоляция)
Фронт - в таком бюджете я бы поставил хорошие 13 см в модернизированные и укрепленные штатные ящики. Можно поставить и 16 на обем двери, но дины должны быть не глубокие и работы с дверью и внутренним подиумом достаточно сложные получатся. Это все если только близко к стоковому видуделать.
Тыл можно оставить штатный на штатном же усилителе.
Провода кроме силовых по правому борту не пускать.
Вадим
Всем привет!
Обращаюсь за помощью, советами и тому подобное.
Нужно озвучить BMW E39.
Бюджет - до 60 т.р.
Необходимо:
ГУ - 2 дин. с теликом, но не выездным...
Фронт - двушка
Тыл - как подзвучка для кино, и задесидящих пасажиров.
Саб - желательно в маленький объём. Т.к. будет стелс....Но чтобы отдача была чувствительной
+уси которые всё это разрулят.
Поканалка не обязательна.
Только прошу вас не проходите мимо...Выслушиваются любые идеи...Если у кого есть опыт в установке по данной моделе буду признателен услышать о ньюансах.
Заранее благодарен. И жду развития темы.
#10 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 08:59
так точно не получиться....всё в стоке нужно оставить....Миды лучше в накладные ЗЯ на двери..
что за карты? много чего - можно поконкреней....пжлстаНо это в любом случае переделка карт и еще много чего...
значит вподлокотник.....но всё же, почему не стелс? как сказано далее, из-за хорошей шумки? или?Касательно саба для стелса - не понял, куда его в таком варианте? Саб в БМВ живет полько в подлокотнике или задней полке.
#11 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 09:01
Привет!
Нюансы.
спасибо....принято....
блим...а нет у Вас фоток по работе с дверями?
#12 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 10:28
А в БМВ нет стока. То есть он конечно есть, он не может не быть, но уж лучше бы его не было, чем такойтак точно не получиться....всё в стоке нужно оставить....
что за карты? много чего - можно поконкреней....пжлста
значит вподлокотник.....но всё же, почему не стелс? как сказано далее, из-за хорошей шумки? или?
Карты дверей. А много... Думаю, лучше отдать машину в умелые руки, потому что инсталл в БМВ один из самых сложных, тут просто описание того или иного процесса не поможет.
Саб именно из-за непроницаемости спинки сидений и задней полки.
#13 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 10:31
Карты дверей. А много... Думаю, лучше отдать машину в умелые руки, потому что инсталл в БМВ один из самых сложных, тут просто описание того или иного процесса не поможет.
умелые руки - мои.....других вариантов нет....поэтому и прошу советов....просто НАДО сделать....Обязательно!....
#14 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 14:06
спасибо....принято....
блим...а нет у Вас фоток по работе с дверями?
В процессе работы не делал фото, есть в почти гововом виде - http://photofile.ru/...79/74462642.jpg
Это 16 см на дверь.
Но повторюсь - слелать массивный внутренний подиум достаточно трудоемко (малая глубина, конфигурация двери). Но можно. Нужно разбирать и смотреть самому...
Вадим
#15 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 14:59
В процессе работы не делал фото, есть в почти гововом виде - http://photofile.ru/...79/74462642.jpg
Это 16 см на дверь.
Но повторюсь - слелать массивный внутренний подиум достаточно трудоемко (малая глубина, конфигурация двери). Но можно. Нужно разбирать и смотреть самому...
Вадим
спасибо......
ну впринципе всё как обычно...
не подскажите на всякий случай, как наружняя обшивка крепиться?
#16 OFFLINE
Отправлено 01 February 2008 - 22:36
спасибо......
ну впринципе всё как обычно...
не подскажите на всякий случай, как наружняя обшивка крепиться?
как снять?
оч. просто. два самореза - один под рычажком открывании двери, второй внутри тунеля воздуховода (от торпедо), потом по периметру отстегиваешь пистоны и выдергиваешь обшивку вверх.
#17 OFFLINE
Отправлено 02 February 2008 - 10:20
как снять?
оч. просто. два самореза - один под рычажком открывании двери, второй внутри тунеля воздуховода (от торпедо), потом по периметру отстегиваешь пистоны и выдергиваешь обшивку вверх.
ок. Большое спасибо.
#18 OFFLINE
Отправлено 02 February 2008 - 10:22
#19 OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 11:02
я тоже сейчас подобным заморачиваюсь. если тебя интересует как выглядят внутренности двери могу выслать фотки на мылоВсё таки хотелось бы услышать ещё и мнение по компонентам......
#20 OFFLINE
Отправлено 04 February 2008 - 11:14
я тоже сейчас подобным заморачиваюсь. если тебя интересует как выглядят внутренности двери могу выслать фотки на мыло
было бы супер.....присылай Sydaa собака mail.ru ....Жду.....Чем больше инфы тем лучше.....Заранее благодарен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных