Перейти к содержимому


Фотография

Анекдоты и т.д. (ворую из сети)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3918

#2381 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 15 May 2016 - 20:00

— Абрам, — кричит Рабинович, — я передумал и в Израиль не поеду.
— Ты что, ополоумел?! Уже документы собрали, деньги перечислили, билеты купили!
— Не поеду я! Чего ты пристал?
— Но почему?
— Там плюс 40 в тени!
— Яша, а ты не ходи в тень!

......сегодня в самом деле было 40 в тени  :o 


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#2382 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 20 May 2016 - 13:03

BBFzSN1nk6Q.jpg


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."


#2383 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 21 May 2016 - 16:56

post-98638-1461782146-2066.jpg


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."


#2384 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 25 May 2016 - 10:49

я не хотела вас обидеть,
случайно просто повезло
***
поскольку времени немного,
я вкратце матом объясню
***
башка сегодня отключилась,
не вся, конечно, — есть могу
***
следить стараюсь за фигурой,
чуть отвлекусь — она жуёт
***
шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил
***
всё вроде с виду в шоколаде,
но если внюхаться — то нет
***
обидеть Таню может каждый,
не каждый может убежать
***
ищу приличную работу,
но чтоб не связана с трудом
***
мои намеренья прекрасны,
пойдёмте, тут недалеко
***
я за тебя переживаю —
вдруг у тебя всё хорошо
***
держи вот этот подорожник —
щас врежу, сразу приложи
***
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
***

Двустишья
о, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
***
мы были б идеальной парой,
конечно, если бы не ты
***
как говорится, всё проходит,
но может кое что застрять
***
кого хочу я осчастливить,
тому уже спасенья нет
***
а ты готовить-то умеешь?
— я вкусно режу колбасу
***
звони почаще — мне приятно
на твой "пропущенный" смотреть
***
зачем учить нас, как работать,
вы научитесь, как платить
***
характер у меня тяжёлый,
всё потому, что золотой
***
чтоб дело мастера боялось,
он знает много страшных слов
***
вы мне хотели жизнь испортить?
спасибо, справилась сама
***
её сбил конь средь изб горящих,
она нерусскою была
***
когда все крысы убежали,
корабль перестал тонуть
***
Двустишья
дела идут пока отлично,
поскольку к ним не приступал
***
работаю довольно редко,
а недовольно каждый день
***
была такою страшной сказка,
что дети вышли покурить
***
когда на планы денег нету,
они становятся мечтой
***
женат два раза неудачно —
одна ушла, вторая – нет
***
есть всё же разум во вселенной,
раз не выходит на контакт
***
уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась
***
я попросил бы вас остаться,
но вы ж останетесь, боюсь
***
для женщин нет такой проблемы,
которой им бы не создать
***
Олегу не везёт настолько,
что даже лифт идёт в депо
***
меня запомните весёлым,
а завтра я начну ремонт
***
зевну ,укроюсь с головою,
будильник заведу на март
***

Двустишья
мы называем это жизнью,
а это просто список дел
***
всё то, что нас не убивает,
богаче делает врачей
***
и жили счастливо и долго...
он долго, счастливо она
***
я не туплю, а экономно
расходую потенциал
***
мне психиатр сказал: присядьте,
щас успокоюсь и начнём
***
в народ ходили депутаты
лишь только по большой нужде
***
сержант почти поймал бандита,
но тот по званью выше был
***
в постели ты великолепен,
все две минуты просто бог
***
пришла ко мне сестра таланта,
но не достала до звонка
***
я ненавижу власть и деньги,
когда они в чужих руках
***
Олег весь день крутил баранку,
потом не выдержал и съел


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#2385 OFFLINE   Stich

Stich

    Просто участник

    • Откуда: Израиль
  • житель Блюза
  • 5590 сообщений
  • Регистрация: 26.01.2007

Отправлено 26 May 2016 - 20:59

13301309_584494135058190_263530858395040


Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

#2386 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 27 May 2016 - 20:00

Секретарша заходит в кабинет к начальнику и говорит: — С этого момента у меня будет зарплата в тысячу долларов и 4 выходных дня в неделю! Начальник с сарказмом: — А кто это тебе сказал, милая??? — Гинеколог! И адвокат подтвердил .

 

— Запомни раз и навсегда! — говорит жена мужу, — Если ты будешь приставать к горничной, я с тобой разведусь! 

— Из-за такого пустяка?
— Ты ее разбалуешь. Пойми, такого мужа, как ты, я всегда найду, а такую горничную — вряд ли!

 

Приходит как-то летом школьница в салон пирсинга, подходит к одному из мастеров и говорит:

– Дяденька, вы мне 24 февраля пирсинг делали на пупке. Так вот, вы мне кольцо какое-то тяжeлое повесили…
Мастер:
– Щас посмотрим.
Поднимает маечку и, охренев, кричит:
– Б***ь, Коля-а-а-а-н! Позвони батюшке Гавриилу!
Нашлись его ключи от церкви!

 

Приятель рассказывал как, перечитывая давеча “Войну и мир”, и, наткнувшись на фразу “Пьер Безухов распечатал письмо”, минут пять пытался понять: каким образом ему это удалось и где он нашел принтер.

 

 

– Сёма, а шо у тебя было самое обидное в жизни?
– Обидное, Фима, это когда ты на работе, а сосед присылает СМС с просьбой заниматься сексом потише!

Татуировок у меня нет, потому что нормальному человеку и в голову не придет лепить наклейки на Роллс-Ройс.

Выражение «Я люблю детей», если подумать, означает: «Люди мне нравятся, но не очень долго»

 

Знаю, что сейчас в моде рваные джинсы, и с нетерпением жду, когда в моду войдут джинсы с пятнами от утюга.


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."


#2387 OFFLINE   egor74

egor74

    Опытный участник

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009

Отправлено 31 May 2016 - 11:35

И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

Да вот х*р вам обоим! Я свою ласточку на новодел тот же х*р променяю! :D (про Опель)


Сообщение отредактировал: egor74 - 31 May 2016 - 11:35


#2388 OFFLINE   Anjei 13

Anjei 13

    Опытный участник

    • Откуда: САМАРА
  • житель Блюза
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2008

Отправлено 31 May 2016 - 11:50

Да вот х*р вам обоим! Я свою ласточку на новодел тот же х*р променяю! :D (про Опель)

долго же ты думал, да и как то неуважительно к нам, обоим, отписался. Не комильфо как то, неа....  



#2389 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 31 May 2016 - 11:53

Есть анекдот про "медленный газ" ))))


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."


#2390 OFFLINE   egor74

egor74

    Опытный участник

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009

Отправлено 31 May 2016 - 12:10

долго же ты думал, да и как то неуважительно к нам, обоим, отписался. Не комильфо как то, неа....  

Пардон! Прошу прощения конечно! Погорячился. Поправлюсь - фих Вам, господа, просто неуважительно отзывать так категорично про Опелеводов))) 


Сообщение отредактировал: egor74 - 31 May 2016 - 12:11


#2391 OFFLINE   egor74

egor74

    Опытный участник

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009

Отправлено 31 May 2016 - 12:13

Есть анекдот про "медленный газ" ))))

Эт точно! Ещё и не в той теме)



#2392 OFFLINE   Anjei 13

Anjei 13

    Опытный участник

    • Откуда: САМАРА
  • житель Блюза
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 06.08.2008

Отправлено 31 May 2016 - 13:44

Эт точно! Ещё и не в той теме)

ага.ща мыться вдвухе пойдём



#2393 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 04 June 2016 - 09:58

2CCKxl9zmaY.jpg

 

NrKeYRZ-YZk.jpg

 

sTtk6YMvJ9s.jpg

 

qOR0ap235nc.jpg


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."


#2394 OFFLINE   musicant74

musicant74

    Новичок

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2013

Отправлено 07 June 2016 - 09:51

***********************************************КАК УВЛЕКАТЬСЯ АУДИО ПРАВИЛЬНО *Втыкаю факел знаний в темную *опу невежества* ************************ ****************************************** Посвящается муд#кам всего мира , которые до седого лобка ищут свой звук и спрашивают совета в интернете **********************************************************

" Только слабоумные упыри сравнивают аудиотехнику по звуку и обсуждают её звучание ... "

Рок-музыку в домашних условиях я впервые услышал в конце 70-х с такой вот кассеты через монофонический, портативный, кассетныймагнитофон Grundig C-200, подаренный моим родителям на какую-то годовщину родственниками, полжизни прожившими за границей. Эх, сколько ж с этим малышом всего связано... gryndikjpg_1061932_22243954.jpg

[В те времена с западной музыкой было трудно — страна жила за железным занавесом, люди в большинстве своем были невыездные, а строители социализма считали такую музыку настолько идейно чуждой, что запреты на нее спускались с самых высоких административных уровней. Во времена стиляг, т.е. в начале 50-х, за увлечение западной музыкой можно было сесть. В 70-е и 80-е годы за музыку уже не сажали, но неприятности могли устроить большие. Официально из западного репертуара нельзя было купить практически ничего — поэтому ко всяким новинкам и хитам основная масса народа приобщалась, главным образом, на какой-нибудь дискотеке или тому подобных танцах-шманцах. Поэтому любая дискотека была реально вожделенным событием — их раз (а при хорошем руководстве, может, и два раза) в неделю проводили на турбазах, в домах отдыха, даже пионерлагерях и школах и т.п. так называемые культорги, т.е. организаторы культурного досуга для отдыхающих масс. Крутили музон, как правило, с катушечников, а те, кто ходил у культоргов в приятелях, имели возможность разжиться оху#нной музычкой не в 10-й, а во 2-й копии! Что, конечно же, было нереально круто.]
И этой первой музыкой было ничто иное, как 'Out Of The Blue' Electric Light Orchestra... Насколько я понимаю, C-200 был самым первым кассетным магнитофоном фирмы Grundig, выпускавшимся с 1967 по 1969 год, имел полосу частот 40-10000 Гц и мог работать как от батареек, так и от сети (через адаптер). В немалом почете был также радиоприемник VEF-202 (естественно, монофонический) — на нем я на даче ловил по ночам Севу Новгородцева и буквально стенографировал все, что он говорил. У меня в шкафу до сих пор хранятся толстые такие тетрадки в клеточку по 48 копеек, где запечатлены обрывки этих передач. В 1982 году, как раз накануне смерти дорогого Леонида Ильича Брежнева, мой дядя (уже давно покойный) стал поеб*вать некую МИДовскую докторшу, недавно вернувшуюся из многолетней командировки с Мадагаскара, — и у нас в доме появился... портативный кассетный плейер National c внешним динамиком! Этот плейер можно было брать с собой куда угодно — иногда я ходил с ним в школу, но чаще всего брал его с собой в кровать и ночью слушал на нем 'The Wall' Pink Floyd. Кроме того, та докторша, которой присовывал моя дядя, оказалась на редкость радушной и продвинутой теткой — она разрешила мне приезжать к ней домой хоть каждый день, где я мог слушать музыку не через портативный хрипунок, а через целую стерео-систему JVC с колонками — вот это была реальная, просто ошеломляющая крутизна!

[Не могу быть уверен на 100%, но усилитель, кажется, был этот.]

usilitelJP_6847187_22243968.jpg
Именно тогда — зимой 82-83 я впервые услышал с пластинок (а впоследствии и записал на кассеты) 'Innocent Victim' и 'Fallen Angel' Uriah Heep, 'Dark Side Of The Moon' Pink Floyd и 'Hot Space' Queen, который на тот момент времени был, очевидно, просто нереальным свежачком. Потом дядя с этой дамой, естественно, расстался, и родители сказали мне, что продолжать ходить к ней как бы неприлично, хотя лично мне она ничего такого не говорила. В общем, я посетил ее еще несколько раз, после чего поездки к ней прекратил. Но воспоминания о серебристой системе JVC остались навсегда. Это было, так сказать, детство.
\В юности у меня (и таких, как я) была кондовая советская аппаратура — у всех разная, но вся кондовая, ибо другую в СССР делать не умели. Мне, например, долгие годы верой и правдой служили усилитель Вега У-120, виниловая вертушка Вега ЭП-110, почти новые колонки от радиолы Rigonda в лаке и, конечно же, наикрутейшая Vilma 104 (а ну, сравни), которая стоила 550 рублей при средней зарплате 150 (ну, может, 200, если повезет). Это все равно что ты сейчас получаешь в месяц 50.000, а покупаешь себе какую-нибудь приблуду далеко не первой необходимости за 140,000. А по улицам мы ходили с Электроника 302, Электроника 322 или Русь 205. И знаешь, что? Мы получали от музыки удовольствие такого масштаба, которое сегодня, с его изобилием всего и вся, просто недостижимо. Нас пёрло и плющило от музыки так, как не прёт от наркоты. Перед нами вообще не стоял вопрос, на чем слушать или в какой комнате слушать. Главное — чтобы было слышно.
Когда мне еще можно было написать, я периодически получал от читателей письма примерно следующего содержания:
«С ужасом обнаруживаю, что музыка перестала меня возбуждать! Она не рождает внутри меня ничего — как об стенку горох! Начинаю думать, может, я и раньше ее не слушал? Ну, то есть слушал, но не слышал. А может просто пресытился? Ёба*ая эпоха всеобщего потребления — музыкатоже стала товаром, и мы — как те римские патриции, что, обожравшись, блевали, чтоб потом жрать вновь... Мне очень редко удается послушать альбом от и до — для этого он должен быть действительно цепляющим. Скачу по альбомам и трекам как воробей с ветки на ветку — там песня, тут две... Не могу сосредоточиться на музыке, проникнуться ей, впитать в себя. Очень страдаю от этого».
На самом деле эта проблема касается не каких-то там отдельных личностей, а большинства современных меломанов и киноманов. Диагноз называется «пресыщенность, сверхизобилие и вседоступность». Удивить современного человека, круглосуточно подключенного к интернету, принципиально невозможно — уже все всё слышали, видели, пробовали, а потому тяжко и мучительно скучают. За что боролись — на то и напоролись. Уже давно не нужно ничего с трепетом доставать и выискивать — есть всё и даже больше, просто полная затоваренность — хоть #опой ешь. Хотя в реальности уже невозможно ни есть, ни блевать, ни срать, отчего тоска просто смертная. И, пожалуй, самое ху#вое — ни за что не нужно больше платить. С еба*ых торрентов можно качать до посинения — только успевай покупать терабайтные HDD. Ёптыть, я — не какой-то там борец за права человека, не одержим идеей справедливости, защитой авторских прав и т.д., но плоды чужого труда нельзя раздавать бесплатно миллионам ненасытных, тупорылых упырей.
В 70-е и 80-е каждое приобретение — каждые джинсы, каждая пара кроссовок, каждая новая запись, каждый новый фильм, не говоря уже про какую-то технику (тем более западную), — было Событием с очень большой буквы, что делало жизнь в высшей степени интересным и увлекательным приключением, когда следующего дня — как продолжения хорошей книги — ждешь с какой-то особой внутренней дрожью. Компьютеров тогда, к счастью, не было — поэтому мы много-много читали (во всяком случае люди моего круга), многие даже писали (кто заметки, кто рассказы, кто целые книги). Просмотр нового фильма — целое Событие, целый ритуал! После просмотра долго-долго не могли отойти от увиденного, целыми днями после этого вспоминали, обсуждали, проговаривали свои впечатления. Каждая новая пластинка — Событие! Ходили друг к другу — переписывали друг у друга, давали друг другу послушать, а когда слушали, то буквально покрывались мурашками и дрожали от волнения. А сейчас что? Смешно даже говорить. Обесценилось вообще все.
Но даже с наступлением эпохи всеобщего пресыщения я каким-то странным образом не пресытился — я до сих пор получаю от своей любимой музыки огромное наслаждение, слушаю сотни альбомов от начала до конца, на которых пропускаю какие-то треки крайне редко. Музыка, как и 30 лет назад, проникает в меня, хватает за внутренности и рождает внутри меня что-то потрясающее. Как и многие старые фильмы. Меломану наших дней, прежде всего, необходимо научиться получать удовольствие от, собственно, музыки, а не от способа ее воспроизведения. Тяжелая задача, ху#вая, практически неразрешимая — могу только посочувствовать.

В общем, здравствуй, дружок. Прежде чем начинать шариться по сайту и узнавать о чем-то действительно интересном и стóящем, тебе просто необходимо освободить от говна, которым засраны мозги тебе подобных, хотя бы немного места в черепной коробке и усвоить самое главное — оху#нно неприятную вещь про твое любимое аудио вообще, про аудио как отрасль промышленности. Я исхожу из того, что ты все-таки увлекаешься аудио — иначе тебя здесь не было бы. Ну, а раз эта тема тебе небезразлична, то в этой конкретной статье, как, впрочем, и на всем сайте в целом, тебе предоставляется такая уникальная возможность — возможность оху#ть. Ой, бл#, — я сказал слова матом! Я целых два раза произнес слова, начинающиеся на «оху#...», и еще сказал «бля». Ужас!
Короче говоря, если тебя по какой-то причине пучит от мата, то на то есть две причины — либо ты просто муд#к от Природы, либо тебе неправильно объяснили (или вообще никто не объяснял), зачем, собственно, нужен и чем хорош мат. Если у тебя первый диагноз, то, полагаю, тебе нужно свалить отсюда на ху# прямо сейчас. Если же у тебя, как у монашки, — с одной стороны, ебстись религия не позволяет, а с другой — в сумочке давным-давно ганд#н припрятан, который она втайне мечтает кому-нибудь натянуть, то сходи сюда и успокойся. uebokjpg_1297538_22244018.jpg
В любом случае, поскольку в мире аудио я являюсь единственным здравомыслящим (и, к тому же, рукастым) человеком с просто оху#нным опытом, то тебе, конечно, лучше остаться и дочитать до конца, вне зависимости от того, как там тебя крючит. Ибо кроме как здесь правды ты больше не узнаешь нигде. Эта правда, конечно же, рубанет тебя серпом по яйцам и даже может вызвать у тебя очередной эпилептический припадок, острую гипогликемию или типа того, но на то она и правда, правда? В общем, возьми в рот печеньку, грызи ее и читай.
Моя точка зрения на все, что прямо или косвенно связано с аудио, единственно верная не потому, что я мню себя неким «гуру», а потому что я
I. Имею высшее техническое образование — свой диплом я получил за отличную учебу в течение 5 лет, а не купил в подземном переходе.
II. Много лет работал в торговле/маркетинге и досконально знаю, как из одной производственной ниши делают четыре — для лоха:
1. конченного
2. благодарного
3. обыкновенного и
4. богатого.
III . Несколько лет подряд занимался профессиональным измерением акустических систем — от экземпляров производства середины 60-х годов до самых современных кинотеатральных систем.
IV. Профессионально занимался созданием домашних студий — количество проведенных и задокументированных мной комнатных акустических измерений превышает 230. Инсталляции проводились в помещениях, варьирующихся от 12-ти метровых комнат в хрущевках до каминных залов загородных вилл.
V. Принимал участие в огромном количестве двойных слепых тестов аудиотехники как в России, так и в США.
VI. Больше 15 лет занимаюсь ремонтом и реставрацией аудиотехники.
VII. Имею в коллекции свыше 390 единиц техники, которую могу сочетать в любых комбинациях.
Иными словами, я имею тот самый оху#нный и, что особенно важно, разносторонний практический опыт, которого нет и не будет ни у тебя, ни у твоих друзей и советчиков. В жизни я — вполне адекватный и дружелюбный человек до тех пор, пока люди, разевающие свою пасть, не начинают изрыгать энцефалитную блевотину про разницу в звучании ПКД, усилителей, кабелей и прочие плоды их хронически воспаленного мозга. Наконец, — и, возможно, это даже самое главное:
Я не пытаюсь тебе тут что-то продать или прорекламировать.
Какой-то там «самый музыкальный ЦАП», «самый прозрачный усилитель» или еще какой-то глюканат из этой области. Я, *****, вообще ничего здесь не продаю — врубаешься? Я свои вагоны техники уже продал много лет тому назад — поэтому сегодня я могу позволить себе писать правду о чем угодно. Мне вообще глубоко поху#, что ты там себе купишь, как, что, где и как будешь слушать. Но я хотя бы не буду делать из тебя идиота. А вот те, кто будут советовать тебе послушать то, послушать сё, обратить внимание на «особо удачную» модель M или модель N, которую «купил и очень доволен, а то вот до этого была модель Z — по звуку полный кал» — все эти полуграмотные уёб*и будут делать из тебя слабоумного идиота. Ты, в общем-то, и так звезд с неба не хватаешь, а после промывки мозгов станешь полным идиотом.
Более того, ты, как и все остальные «искатели своего звука», берешься за дело не с того конца — ты занимаешься ху#ней. То минимализмом каким-то страдаешь, то что-там к чему-то подбирать начинаешь... Пойми ты, дурачок, что в аудио нет никаких проблем совместимости (т.е. необходимости подбора чего-то к чему-то так, чтобы, типа, «звучало»), тайн, секретов, непознанного и т.д. Есть только стадо тупорылых баранов и производители, которые радостно скармливают баранам силос в виде «авторских концепций звучания».
Почему люди вообще увлекаются аудиотехникой? Да, конечно, по сравнению с автолюбителями, которые представляют собой особо многочисленную касту кретинов-дегенератов, аудиофилов вроде бы не так уж много. Но с другой стороны, если судить по количеству форумов — этих отстойников для слабоумных, созданных для обсасывания их поллюций, ой, то есть галлюцинаций, — людей, страдающих этой формой слабоумия, весьма и весьма много. В любом случае, подавляющее большинство аудиофилов отвечает на этот вопрос одну и ту же заученную наизусть мантру, которую я оформлю в рамочку и приеб#шу на стенку:
Я ищу свой звук.
Этим сказано все — они ищут. Сами не знают, что, но, бл#дь, ищут. Тут ведь главное — не результат, а процесс; не выигрыш, а участие. Или может быть какая-то вариация на эту тему, например: «я ищу хороший звук» или «я хочу добиться хорошего звука». Сейчас он (звук) у меня не то чтобы ху#вый, но как-то не устраивает... Я знаю, что может быть лучше. Поэтому я ищу то, что меня устроит. Поэтому, вот, перебираю (в смысле «хожу-прослушиваю-сравниваю») всякие разные усилители, разные ПКД, разную акустику и, конечно же, разные связки. Или, того хуже, сам делаю усилитель или там колонки, которые устроят меня по звуку, поскольку ни один производитель не сделал еще того звука, какой я хочу, еба#ь их всех в #опу костылем. Поэтому сам, все сам... сам-бл#, без ансам-#ля.
Так вот чтоб ты знал: в Природе не существует никакого «своего звука». Все ищут то, чего не существует. Потому что мозги у всех полностью засраны, а сознание затуманено «курением» соответствующих разделов в интернете. Только, бл*дь, не говори, что ты ничего не курил — штаны уж до дырок пропердел на форуме или в каком-нибудь убогом бложке, напоминающем рулон обосранной туалетной бумаги. Сто раз уже говорил и не устану повторять:
В интернете вокруг всего, что касается аудио, тусуются одни дебилы. 99% людей, обсуждающих аудио-тематику, — клинические идиоты, имбицилы.
Если ты реально хочешь «своего звука» — купи себе какой-нибудь DSP-процессор или витализатор, энхансер и т.д. и т.п., благо Behringer подобную херн* вагонами выпускает — и наслаждайся.
В плане пресловутого «звука» ситуация с аудиотехникой проста до безобразия, ее можно сравнить с часами — если часы исправны, они все «ходят» одинаково и показывают одно время. Все, оху#ть! Как бы их марка ни называлась, стой они хоть 500 рублей, хоть 50000 долларов. Так же и в аудио (да и не только в аудио) — вся исправная аудиотехника (за редкими исключениями) «звучит» неотличимо. Откуда я это знаю?
Во-первых, из слепых тестов — оху#нно полезная вещь, надо сказать. Только не говори, что ты принимал участие в таких тестах — не принимал и не будешь принимать. Слепой тест — это совсем не то, что иногда проводят на квартирах кучки аудиофилов. Слепой тест — это когда тестируемый человек, заходя в комнату,
*не видит перед собой вообще ничего, кроме акустически прозрачного экрана-шторки
*понятия не имеет, что там за ней вообще стоит
*не имеет даже приблизительной информации о том, какие бренды или модели используются в тесте
*соответственно, не имеет ни малейшего представления о том, что сколько стóит или чье это
*не перебрасывается ни с кем «приветиками», «как-делами», не разговаривает на тему аудио.
Далее, тестируемый сам никогда ничего не переключает и не видит, как это делает оператор, — это делает человек, с которым тестируемый вообще не знаком. Тестируемый никогда точно не знает, состоялось какое-то переключение в реальности или нет. Задача тестируемого — только слушать и делать суждения только и исключительно на основании того, что он слышит.
Самое комедийное в настоящих слепых тестах (так сказать, самая жесть) — это когда в реальности ничего не переключается (например, раз 7 подряд только имитируется какая-то движуха), а тестируемый золотоухий все время отмечает на бумажке якобы слышимую «разницу» в звучании. Вот это реально круто. В такие моменты в полной мере осознаешь, насколько же все-таки люди — тупорылые имбицилы.
Когда же у кого-то дома (или в каком-то салоне, например, по договоренности с хозяином) собирается кучка так называемых «любителей хорошего звука», которые прекрасно видят все, что там стоит, прикидывают, что сколько стóит, лихорадочно вспоминают, что они читали про ту или иную модель в журнале или на каком-нибудь очередном идиотском аудиофоруме — т.е. уже заранее формируют свои предпочтения и предубеждения, — а после этого начинается возня из серии «Внимание: вот я сейчас включаю NordOst! Всем слушать!», после чего — «Вот я убираю NordOst и включаю no-name! Все видели? Теперь слушаем!», то это — не слепой тест, а ху#ня полнейшая. Проще говоря, в настоящих слепых тестах никто из рядовых аудиофилов-пехотинцев никогда участия не принимал. А из нерядовых толстосумов тем более. Всякий крутан, чья система из 3-х компонентов стоит несколько десятков тысяч у.е., он ведь хочет, чтобы его «приподнятость» оценили те, кто победнее. Какой же муд#к допустит, чтобы его многокилобаксовые игрушки ставили за какую-то там ширму, где их х#й кто увидит, да еще, не дай божок, забраковали по результатам прослушивания? На х#й им такое тестирование? Чтоб им потную зал#пу в награду выдали?

Поэтому ответ на вопрос «Вот ты там пишешь, что разницы нет, но я-то её слышу! Объясни, почему?» всегда один — а не пойти ли тебе, дружок, на х#й? Ибо я не занимаюсь трактованием галлюцинаций.
В свое время (в 2004 году) в одном аудиофильском клубе я проводил некое подобие слепого теста, в котором принимали участие 19 человек (среди слушателей присутствовал даже сам Сергей Давыдович Бать — погугли, кто это) batjpg_5675597_22244219.jpg, причислявших себя к оху#нным знатокам хорошего звука, а некоторые так и вовсе не скрывали, что они — из новых русских, пользующих аппаратуру стоимостью в десятки тысяч у.е. А я — назло всем — приволок в клуб колонки Technics SB-G920, установил их на подиуме и очень тщательно завернул в черную, оптически непрозрачную (но прозрачную акустически) ткань, в результате чего никто из присутствующих понятия не имел, что они вообще будут слушать. Да, остальную систему все видели, но меня это не волновало, так как мне было интересно, как все эти расфуфыренные муд#ки, владельцы дорогих и очень дорогих сетапов воспримут то, что на форумах для идиотов называют кабуки-саунд. Всем слушателям раздали листки, на которых они должны были записывать свои впечатления и выставить конечную оценку. После этого я прокрутил слушателям композиций 15 — от арт-рока до ультра-брутального металла, — после чего выяснилось, что отметки «хорошо» и «отлично» выставило 73% слушателей. Когда же я снял с акустики ткань и люди увидели, что они слушали, то половина «золотоухих» подняла вонь: мол, бл#, чо за ху#ня, да если бы знали, что такую парашу будем слушать, то ваще не пришли бы и т.п. Мораль ясна, надеюсь?
Во-вторых, источником моей абсолютной правоты служит элементарная логика. Ну, ты подумай, дурачок: почему факт одинаковости звучания вызывает у тебя сожаление, а не радость? Ведь разных усилителей, колонок, проигрывателей и т.д. в мире — десятки, бл*дь, сотни тысяч моделей. Каким идиотом нужно быть, чтобы верить в то, что каждая модель имеет, якобы, свое собственное звучание?! Сколько разных моделей среднестатистический (пусть даже очень упорный) человек может «послушать» за всю свою жизнь — 50, 100, 350? А как же остальные несколько десятков тысяч каждого вида техники? А сколько комбинаций? Ты невменяемый что ли?
Да ты должен радоваться тому, что ничего выслушивать не нужно! Не нужно тратить годы и десятилетия своей быстротечной, никчемной жизни на совершенно идиотское, тупое, бессмысленное времяпрепровождение, которое в общем случае именуется «поиск своего звука». В принципе, я давно понял, что 95% людей — чем бы они ни занимались, чем бы ни увлекались, кем бы ни работали, какие бы должности ни занимали — реальные идиоты. Но аудиофилы среди всех идиотов — едва ли не самые идиоты, просто конченные дауны, злобные, тупые зомби, упертые бараны, абсолютно необучаемые и глухие к любому голосу разума.
Нужно радоваться тому, что соверешенно феноменальное количество времени, сил и, что немаловажно, средств можно потратить с неизмеримо большей пользой, что не нужно продавать свою квартиру или почки для того, чтобы, *****, как там эти пида#асы говорят... «подняться на новый уровень звука». Ведь это же реальный кайф — понимать, что никакой практически полезной разницы между усилителем за 200 и 20.000 долларов просто нет. Это ж какое бремя падает с плеч! Ведь типичный аудиофил постоянно чувствует себя неполноценным калекой, не дотягивающим до «настоящего звука». За долгие годы я перевидал этих аудиофилов тысячи полторы человек — они практически все (98%) тяжело больные психически, закомплексованные, дерганые люди. И чем дольше они занимаются этой ****кой, тем хуже становится их состояние.
В-третьих, у меня в личном пользовании аппаратуры — 2,6 тонны. И она вся звучит одинаково, в любых связках, спайках, смычках и случках. Поэтому искать «свой звук» или там «хороший звук» — это примерно то же самое, что искать в разных часах «свое время» или «хорошее время», т.е. что это? Правильно — слабоумие, еба*утость на голову. Как возникает это заболевание?
Вся подобная ху#ня начинается, естественно, с производителя, а потом зараза расползается дальше. Все идеи о, якобы, разном звучании аудиотехники были придуманы (и, естественно, продолжают придумываться) сотрудниками отделов маркетинга и продаж, которым необходимо выполнять план по продажам. Ибо...
Мало произвести какую-нибудь, пусть даже супергениальную ху#ню — ее еще нужно продать и принести конторе прибыль. А как продать именно свою ху#ню в условиях, когда на рынке болтается еще несколько десятков контор с точно такой же супергениальной ху#ней, которым тоже нужно выполнять план? Правильно — нужно придумать сказку, часто именуемую «концепцией звучания».
Потому что если план не выполняется, то людей еб*т, увольняют, а контору продают более успешной или вообще закрывают к хе*ам собачьим. Что происходило и происходит во всех отраслях промышленности постоянно и повсеместно.
Например, у любого, абсолютно любого усилителя мощности звуковых частот (сокращенно УМЗЧ), назначение крайне простое и единственное — усиливать то, что в него подается, не изменяя форму сигнала, не добавляя к нему ничего, а лишь аккуратно масштабируя. И где-то так с конца 60-х годов прошлого века подавляющее большинство УМЗЧ с этой задачей справляются просто превосходно. УМЗЧ — это не эквалайзер, не энхансер, не улучшайзер в каком бы то ни было понимании. В отличие от перечисленных гаджетов, с УМЗЧ не играются, не изменяют его настройки (чтобы получить некий эффект) и т.п. Поэтому в условиях обычной жилой комнаты вопрос о преимуществах/недостатках одного УМЗЧ перед другим лишен всякого смысла — все они «играют» абсолютно одинаково.
Вот если бы мы говорили о, например, эквалайзерах, то вопрос о том, какие преимущества имеет 33-х полосный EQ перед 10-полосным или параметрический EQ перед непараметрическим, имел бы реальный смысл. Потому что у них разный функционал, разная адресация, разная добротность и т.д. А в усилителях обсуждать и «искать» нечего.
Любой промышленно выпускаемый УМЗЧ невозможно отличить (по так называемому «звуку») от другого промышленно выпускаемого УМЗЧ — какие бы схемы, приемы, решения и извращения там применены ни были.
Совершенно пох*р — имеем мы дело с классом B, AB, A, АА, New Class A, Super Class A, с ИНУН, ИТУН или не знаю чем там еще. Потому что, повторяю, они все выполняют одну и ту же задачу, причем делают это согласно общему стандарту качества. Кстати, параметры, зафиксированные в стандарте DIN 45500, разработанном в 1974 году немцами для аудиоаппаратуры, выглядят просто ужасающе. Ты думаешь, немцы идиоты что ли были? Или ориентировались на, типа, некритичного, невзыскательного слушателя, на лоха педального, которому можно скормить любое дерьмо? Ничего подобного! Просто они прекрасно понимали, что этого достаточно. Достаточно, понимаешь? Лучше можно, но не нужно, ебл*н ты ушастый.
А уж как ты достигнешь соответствия стандарту — совершенно неважно. Другими словами, об усилителях, разработанных специалистами КБ, выпущенных промышленным способом (а не на коленках на кухне или в гараже) и прошедших ОТК, можно сказать: что там и как наворочено у них внутри — на звук не влияет, т.е. по х#ю.
О кустарных поделках народных умельцев, мнящих себя звуко-гениями, я даже говорить не хочу. У них быть может все — любая степень кривизны, т.е. того самого «своего звука», обусловленного либо некомпетентностью, либо желанием вые*нуться, как-то выделить свой самопал.
Да, делать технику с характеристиками, выходящими за рамки стандарта, безусловно, возможно. Но эти улучшения с помощью высокоточных приборов (всяких там искажометров да осциллографов) можно лишь увидеть, а услышать их нельзя. Потому что возможности слуха человека (точно также как и вкуса, и зрения и т.п.) существенно ниже, чем у приборов. Поэтому практически никакие улучшения (да хоть бы тех же искажений, скажем, с 0.01% до 0.001%) наш слух, к сожалению, а скорее к счастью, просто не оценит — он не в состоянии заметить такое повышение «чистоты» звучания. Точно также, как ты никогда не определишь на вкус, нассали в бассейн или нет.
Но человек так устроен, что просто обожает заниматься самообманом: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад» © А. С. Пушкин. Потому и начинается вся вот эта, тянущаяся годами и десятилетиями как хронический сифилис, ху#ня из серии «Я слышу разницу!».
Нередко возникает вопрос: а вот, скажем, продавцы-торгаши — они просто эксплуатируют человеческое слабоумие или реально верят в превосходство своего товара? Ответ — и да, и нет, а точнее — и то, и другое. Любым торгашом, естественно, движет простое и понятное человеческое желание обобрать ближнего. Поэтому если продавец хочет зарабатывать лавандос, а не заниматься бизнесом ради геморроя, то он должен говорить с потребителем на одном языке — должен умело втирать ему в х#р мазь про «шоколадный» мидбас, «песок» на ВЧ, просто невероятную прозрачность звучания усилителя А, замыленность середины усилителя Б, аналоговость звучания проигрывателя компакт-дисков, нереально музыкальный ЦАП, разрешение проигрывателей винила, направление включения кабелей, авторскую концепцию звучания, про то, как проходные кондеры срут в тракт, как сук* - производители экономят на всем, а потому ставят в технику ху#вые детали, которые надо срочно менять на аудиофильские (т.е. твикать-апгрейдить) и прочий шизофренический бред. Он может во все это верить или не верить, но когда даже сравнительно здоровый психически человек долго (месяцами, годами, десятилетиями) долдонит как попугай одну и тут же ху#ню и постоянно находится в контакте со слабоумными, то... волей-неволей сам потихоньку съезжает с катушек и может начать реально верить во всю эту поебо*у. Короче говоря...
Если некое туловище, говоря об усилителях, проигрывателях компакт-дисков (или еще какой-то цифровой аудиотехнике), проигрывателях винила, соединительных кабелях или носителях информации, подразумевает, что это все как-то «звучит» (т.е. имеет какой-то «свой звук», некий «звуковой почерк» или типа того), то этот человек — конченный муд#к, дегенерат и ушлёпок.
Аудиоаппаратура вообще не звучит — ну, нет у аудиотехники (кроме колонок) никакого «своего звука». Звучат музыкальные инструменты — барабаны там всякие, скрипки, флейты, гитары и пр. А усилители, проигрыватели любого рода — нет. Даже полный дебил в любом, хоть тройном слепом тесте отличит скрипку от гитары. Именно по той самой причине, что каждый инструмент имеет свое уникальное звучание. Но аудиотехника — не инструмент(ы). Задача аудиотехники — воспроизведение любого инструмента. Причем так, чтобы его по-прежнему можно было легко отличить от какого-то другого. Уже хотя бы только поэтому в производстве аудиотехники принципиально не может быть никакой вкусовщины (т.е. какого-то, типа, «своего звука») — она вся должна быть по определению одинакова, т.е. выполнена в соответствии со стандартом. Что и наблюдается в реальности.
Ну, что, братуха, ты еще не задыхаешься от переполняющей тебя злобы, не сучишь ножками и не тянешь мысленно свои бульонки к моему лицу за то, что я грязными сапогами попрал твои чистые, просто кипельно-белые помыслы о хорошем звуке и, заодно, вдребзги разбил твои иллюзии о жизни? Если все так и есть, то тебе придется постоять в очереди — желающих очень много.


Сообщение отредактировал: musicant74 - 07 June 2016 - 11:21


#2395 OFFLINE   musicant74

musicant74

    Новичок

    • Откуда: Россия
  • житель Блюза
  • 13 сообщений
  • Регистрация: 13.03.2013

Отправлено 07 June 2016 - 09:51

***********************************************КАК УВЛЕКАТЬСЯ АУДИО ПРАВИЛЬНО *Втыкаю факел знаний в темную *опу невежества* ************************ ****************************************** Посвящается муд#кам всего мира , которые до седого лобка ищут свой звук и спрашивают совета в интернете **********************************************************

" Только слабоумные упыри сравнивают аудиотехнику по звуку и обсуждают её звучание ... "

Рок-музыку в домашних условиях я впервые услышал в конце 70-х с такой вот кассеты через монофонический, портативный, кассетныймагнитофон Grundig C-200, подаренный моим родителям на какую-то годовщину родственниками, полжизни прожившими за границей. Эх, сколько ж с этим малышом всего связано... 

[В те времена с западной музыкой было трудно — страна жила за железным занавесом, люди в большинстве своем были невыездные, а строители социализма считали такую музыку настолько идейно чуждой, что запреты на нее спускались с самых высоких административных уровней. Во времена стиляг, т.е. в начале 50-х, за увлечение западной музыкой можно было сесть. В 70-е и 80-е годы за музыку уже не сажали, но неприятности могли устроить большие. Официально из западного репертуара нельзя было купить практически ничего — поэтому ко всяким новинкам и хитам основная масса народа приобщалась, главным образом, на какой-нибудь дискотеке или тому подобных танцах-шманцах. Поэтому любая дискотека была реально вожделенным событием — их раз (а при хорошем руководстве, может, и два раза) в неделю проводили на турбазах, в домах отдыха, даже пионерлагерях и школах и т.п. так называемые культорги, т.е. организаторы культурного досуга для отдыхающих масс. Крутили музон, как правило, с катушечников, а те, кто ходил у культоргов в приятелях, имели возможность разжиться оху#нной музычкой не в 10-й, а во 2-й копии! Что, конечно же, было нереально круто.]
И этой первой музыкой было ничто иное, как 'Out Of The Blue' Electric Light Orchestra... Насколько я понимаю, C-200 был самым первым кассетным магнитофоном фирмы Grundig, выпускавшимся с 1967 по 1969 год, имел полосу частот 40-10000 Гц и мог работать как от батареек, так и от сети (через адаптер). В немалом почете был также радиоприемник VEF-202 (естественно, монофонический) — на нем я на даче ловил по ночам Севу Новгородцева и буквально стенографировал все, что он говорил. У меня в шкафу до сих пор хранятся толстые такие тетрадки в клеточку по 48 копеек, где запечатлены обрывки этих передач. В 1982 году, как раз накануне смерти дорогого Леонида Ильича Брежнева, мой дядя (уже давно покойный) стал поеб*вать некую МИДовскую докторшу, недавно вернувшуюся из многолетней командировки с Мадагаскара, — и у нас в доме появился... портативный кассетный плейер National c внешним динамиком! Этот плейер можно было брать с собой куда угодно — иногда я ходил с ним в школу, но чаще всего брал его с собой в кровать и ночью слушал на нем 'The Wall' Pink Floyd. Кроме того, та докторша, которой присовывал моя дядя, оказалась на редкость радушной и продвинутой теткой — она разрешила мне приезжать к ней домой хоть каждый день, где я мог слушать музыку не через портативный хрипунок, а через целую стерео-систему JVC с колонками — вот это была реальная, просто ошеломляющая крутизна!
Именно тогда — зимой 82-83 я впервые услышал с пластинок (а впоследствии и записал на кассеты) 'Innocent Victim' и 'Fallen Angel' Uriah Heep, 'Dark Side Of The Moon' Pink Floyd и 'Hot Space' Queen, который на тот момент времени был, очевидно, просто нереальным свежачком. Потом дядя с этой дамой, естественно, расстался, и родители сказали мне, что продолжать ходить к ней как бы неприлично, хотя лично мне она ничего такого не говорила. В общем, я посетил ее еще несколько раз, после чего поездки к ней прекратил. Но воспоминания о серебристой системе JVC остались навсегда. Это было, так сказать, детство.
\В юности у меня (и таких, как я) была кондовая советская аппаратура — у всех разная, но вся кондовая, ибо другую в СССР делать не умели. Мне, например, долгие годы верой и правдой служили усилитель Вега У-120, виниловая вертушка Вега ЭП-110, почти новые колонки от радиолы Rigonda в лаке и, конечно же, наикрутейшая Vilma 104 (а ну, сравни), которая стоила 550 рублей при средней зарплате 150 (ну, может, 200, если повезет). Это все равно что ты сейчас получаешь в месяц 50.000, а покупаешь себе какую-нибудь приблуду далеко не первой необходимости за 140,000. А по улицам мы ходили с Электроника 302, Электроника 322 или Русь 205. И знаешь, что? Мы получали от музыки удовольствие такого масштаба, которое сегодня, с его изобилием всего и вся, просто недостижимо. Нас пёрло и плющило от музыки так, как не прёт от наркоты. Перед нами вообще не стоял вопрос, на чем слушать или в какой комнате слушать. Главное — чтобы было слышно.
Когда мне еще можно было написать, я периодически получал от читателей письма примерно следующего содержания:
«С ужасом обнаруживаю, что музыка перестала меня возбуждать! Она не рождает внутри меня ничего — как об стенку горох! Начинаю думать, может, я и раньше ее не слушал? Ну, то есть слушал, но не слышал. А может просто пресытился? Ёба*ая эпоха всеобщего потребления — музыкатоже стала товаром, и мы — как те римские патриции, что, обожравшись, блевали, чтоб потом жрать вновь... Мне очень редко удается послушать альбом от и до — для этого он должен быть действительно цепляющим. Скачу по альбомам и трекам как воробей с ветки на ветку — там песня, тут две... Не могу сосредоточиться на музыке, проникнуться ей, впитать в себя. Очень страдаю от этого».
На самом деле эта проблема касается не каких-то там отдельных личностей, а большинства современных меломанов и киноманов. Диагноз называется «пресыщенность, сверхизобилие и вседоступность». Удивить современного человека, круглосуточно подключенного к интернету, принципиально невозможно — уже все всё слышали, видели, пробовали, а потому тяжко и мучительно скучают. За что боролись — на то и напоролись. Уже давно не нужно ничего с трепетом доставать и выискивать — есть всё и даже больше, просто полная затоваренность — хоть #опой ешь. Хотя в реальности уже невозможно ни есть, ни блевать, ни срать, отчего тоска просто смертная. И, пожалуй, самое ху#вое — ни за что не нужно больше платить. С еба*ых торрентов можно качать до посинения — только успевай покупать терабайтные HDD. Ёптыть, я — не какой-то там борец за права человека, не одержим идеей справедливости, защитой авторских прав и т.д., но плоды чужого труда нельзя раздавать бесплатно миллионам ненасытных, тупорылых упырей.
В 70-е и 80-е каждое приобретение — каждые джинсы, каждая пара кроссовок, каждая новая запись, каждый новый фильм, не говоря уже про какую-то технику (тем более западную), — было Событием с очень большой буквы, что делало жизнь в высшей степени интересным и увлекательным приключением, когда следующего дня — как продолжения хорошей книги — ждешь с какой-то особой внутренней дрожью. Компьютеров тогда, к счастью, не было — поэтому мы много-много читали (во всяком случае люди моего круга), многие даже писали (кто заметки, кто рассказы, кто целые книги). Просмотр нового фильма — целое Событие, целый ритуал! После просмотра долго-долго не могли отойти от увиденного, целыми днями после этого вспоминали, обсуждали, проговаривали свои впечатления. Каждая новая пластинка — Событие! Ходили друг к другу — переписывали друг у друга, давали друг другу послушать, а когда слушали, то буквально покрывались мурашками и дрожали от волнения. А сейчас что? Смешно даже говорить. Обесценилось вообще все.
Но даже с наступлением эпохи всеобщего пресыщения я каким-то странным образом не пресытился — я до сих пор получаю от своей любимой музыки огромное наслаждение, слушаю сотни альбомов от начала до конца, на которых пропускаю какие-то треки крайне редко. Музыка, как и 30 лет назад, проникает в меня, хватает за внутренности и рождает внутри меня что-то потрясающее. Как и многие старые фильмы. Меломану наших дней, прежде всего, необходимо научиться получать удовольствие от, собственно, музыки, а не от способа ее воспроизведения. Тяжелая задача, ху#вая, практически неразрешимая — могу только посочувствовать.

В общем, здравствуй, дружок. Прежде чем начинать шариться по сайту и узнавать о чем-то действительно интересном и стóящем, тебе просто необходимо освободить от говна, которым засраны мозги тебе подобных, хотя бы немного места в черепной коробке и усвоить самое главное — оху#нно неприятную вещь про твое любимое аудио вообще, про аудио как отрасль промышленности. Я исхожу из того, что ты все-таки увлекаешься аудио — иначе тебя здесь не было бы. Ну, а раз эта тема тебе небезразлична, то в этой конкретной статье, как, впрочем, и на всем сайте в целом, тебе предоставляется такая уникальная возможность — возможность оху#ть. Ой, бл#, — я сказал слова матом! Я целых два раза произнес слова, начинающиеся на «оху#...», и еще сказал «бля». Ужас!
Короче говоря, если тебя по какой-то причине пучит от мата, то на то есть две причины — либо ты просто муд#к от Природы, либо тебе неправильно объяснили (или вообще никто не объяснял), зачем, собственно, нужен и чем хорош мат. Если у тебя первый диагноз, то, полагаю, тебе нужно свалить отсюда на ху# прямо сейчас. Если же у тебя, как у монашки, — с одной стороны, ебстись религия не позволяет, а с другой — в сумочке давным-давно # ганд#н припрятан, который она втайне мечтает кому-нибудь натянуть, то сходи сюда и успокойся. 
В любом случае, поскольку в мире аудио я являюсь единственным здравомыслящим (и, к тому же, рукастым) человеком с просто оху#нным опытом, то тебе, конечно, лучше остаться и дочитать до конца, вне зависимости от того, как там тебя крючит. Ибо кроме как здесь правды ты больше не узнаешь нигде. Эта правда, конечно же, рубанет тебя серпом по яйцам и даже может вызвать у тебя очередной эпилептический припадок, острую гипогликемию или типа того, но на то она и правда, правда? В общем, возьми в рот печеньку, грызи ее и читай.
Моя точка зрения на все, что прямо или косвенно связано с аудио, единственно верная не потому, что я мню себя неким «гуру», а потому что я
I. Имею высшее техническое образование — свой диплом я получил за отличную учебу в течение 5 лет, а не купил в подземном переходе.
II. Много лет работал в торговле/маркетинге и досконально знаю, как из одной производственной ниши делают четыре — для лоха:
1. конченного
2. благодарного
3. обыкновенного и
4. богатого.
III . Несколько лет подряд занимался профессиональным измерением акустических систем — от экземпляров производства середины 60-х годов до самых современных кинотеатральных систем.
IV. Профессионально занимался созданием домашних студий — количество проведенных и задокументированных мной комнатных акустических измерений превышает 230. Инсталляции проводились в помещениях, варьирующихся от 12-ти метровых комнат в хрущевках до каминных залов загородных вилл.
V. Принимал участие в огромном количестве двойных слепых тестов аудиотехники как в России, так и в США.
VI. Больше 15 лет занимаюсь ремонтом и реставрацией аудиотехники.
VII. Имею в коллекции свыше 390 единиц техники, которую могу сочетать в любых комбинациях.
Иными словами, я имею тот самый оху#нный и, что особенно важно, разносторонний практический опыт, которого нет и не будет ни у тебя, ни у твоих друзей и советчиков. В жизни я — вполне адекватный и дружелюбный человек до тех пор, пока люди, разевающие свою пасть, не начинают изрыгать энцефалитную блевотину про разницу в звучании ПКД, усилителей, кабелей и прочие плоды их хронически воспаленного мозга. Наконец, — и, возможно, это даже самое главное:
Я не пытаюсь тебе тут что-то продать или прорекламировать.
Какой-то там «самый музыкальный ЦАП», «самый прозрачный усилитель» или еще какой-то глюканат из этой области. Я, *****, вообще ничего здесь не продаю — врубаешься? Я свои вагоны техники уже продал много лет тому назад — поэтому сегодня я могу позволить себе писать правду о чем угодно. Мне вообще глубоко поху#, что ты там себе купишь, как, что, где и как будешь слушать. Но я хотя бы не буду делать из тебя идиота. А вот те, кто будут советовать тебе послушать то, послушать сё, обратить внимание на «особо удачную» модель M или модель N, которую «купил и очень доволен, а то вот до этого была модель Z — по звуку полный кал» — все эти полуграмотные уёб*и будут делать из тебя слабоумного идиота. Ты, в общем-то, и так звезд с неба не хватаешь, а после промывки мозгов станешь полным идиотом.
Более того, ты, как и все остальные «искатели своего звука», берешься за дело не с того конца — ты занимаешься ху#ней. То минимализмом каким-то страдаешь, то что-там к чему-то подбирать начинаешь... Пойми ты, дурачок, что в аудио нет никаких проблем совместимости (т.е. необходимости подбора чего-то к чему-то так, чтобы, типа, «звучало»), тайн, секретов, непознанного и т.д. Есть только стадо тупорылых баранов и производители, которые радостно скармливают баранам силос в виде «авторских концепций звучания».
Почему люди вообще увлекаются аудиотехникой? Да, конечно, по сравнению с автолюбителями, которые представляют собой особо многочисленную касту кретинов-дегенератов, аудиофилов вроде бы не так уж много. Но с другой стороны, если судить по количеству форумов — этих отстойников для слабоумных, созданных для обсасывания их поллюций, ой, то есть галлюцинаций, — людей, страдающих этой формой слабоумия, весьма и весьма много. В любом случае, подавляющее большинство аудиофилов отвечает на этот вопрос одну и ту же заученную наизусть мантру, которую я оформлю в рамочку и приеб#шу на стенку:
Я ищу свой звук.
Этим сказано все — они ищут. Сами не знают, что, но, ###*ь, ищут. Тут ведь главное — не результат, а процесс; не выигрыш, а участие. Или может быть какая-то вариация на эту тему, например: «я ищу хороший звук» или «я хочу добиться хорошего звука». Сейчас он (звук) у меня не то чтобы ху#вый, но как-то не устраивает... Я знаю, что может быть лучше. Поэтому я ищу то, что меня устроит. Поэтому, вот, перебираю (в смысле «хожу-прослушиваю-сравниваю») всякие разные усилители, разные ПКД, разную акустику и, конечно же, разные связки. Или, того хуже, сам делаю усилитель или там колонки, которые устроят меня по звуку, поскольку ни один производитель не сделал еще того звука, какой я хочу, еба#ь их всех в #опу костылем. Поэтому сам, все сам... сам-бл#, без ансам-#ля.
Так вот чтоб ты знал: в Природе не существует никакого «своего звука». Все ищут то, чего не существует. Потому что мозги у всех полностью засраны, а сознание затуманено «курением» соответствующих разделов в интернете. Только, ###*ь, не говори, что ты ничего не курил — штаны уж до дырок пропердел на форуме или в каком-нибудь убогом бложке, напоминающем рулон обосранной туалетной бумаги. Сто раз уже говорил и не устану повторять:
В интернете вокруг всего, что касается аудио, тусуются одни дебилы. 99% людей, обсуждающих аудио-тематику, — клинические идиоты, имбицилы.
Если ты реально хочешь «своего звука» — купи себе какой-нибудь DSP-процессор или витализатор, энхансер и т.д. и т.п., благо Behringer подобную херн* вагонами выпускает — и наслаждайся.
В плане пресловутого «звука» ситуация с аудиотехникой проста до безобразия, ее можно сравнить с часами — если часы исправны, они все «ходят» одинаково и показывают одно время. Все, ###*ь! Как бы их марка ни называлась, стой они хоть 500 рублей, хоть 50000 долларов. Так же и в аудио (да и не только в аудио) — вся исправная аудиотехника (за редкими исключениями) «звучит» неотличимо. Откуда я это знаю?
Во-первых, из слепых тестов — оху#нно полезная вещь, надо сказать. Только не говори, что ты принимал участие в таких тестах — не принимал и не будешь принимать. Слепой тест — это совсем не то, что иногда проводят на квартирах кучки аудиофилов. Слепой тест — это когда тестируемый человек, заходя в комнату,
*не видит перед собой вообще ничего, кроме акустически прозрачного экрана-шторки
*понятия не имеет, что там за ней вообще стоит
*не имеет даже приблизительной информации о том, какие бренды или модели используются в тесте
*соответственно, не имеет ни малейшего представления о том, что сколько стóит или чье это
*не перебрасывается ни с кем «приветиками», «как-делами», не разговаривает на тему аудио.
Далее, тестируемый сам никогда ничего не переключает и не видит, как это делает оператор, — это делает человек, с которым тестируемый вообще не знаком. Тестируемый никогда точно не знает, состоялось какое-то переключение в реальности или нет. Задача тестируемого — только слушать и делать суждения только и исключительно на основании того, что он слышит.
Самое комедийное в настоящих слепых тестах (так сказать, самая жесть) — это когда в реальности ничего не переключается (например, раз 7 подряд только имитируется какая-то движуха), а тестируемый золотоухий все время отмечает на бумажке якобы слышимую «разницу» в звучании. Вот это реально круто. В такие моменты в полной мере осознаешь, насколько же все-таки люди — тупорылые имбицилы.
Когда же у кого-то дома (или в каком-то салоне, например, по договоренности с хозяином) собирается кучка так называемых «любителей хорошего звука», которые прекрасно видят все, что там стоит, прикидывают, что сколько стóит, лихорадочно вспоминают, что они читали про ту или иную модель в журнале или на каком-нибудь очередном идиотском аудиофоруме — т.е. уже заранее формируют свои предпочтения и предубеждения, — а после этого начинается возня из серии «Внимание: вот я сейчас включаю NordOst! Всем слушать!», после чего — «Вот я убираю NordOst и включаю no-name! Все видели? Теперь слушаем!», то это — не слепой тест, а ху#ня полнейшая. Проще говоря, в настоящих слепых тестах никто из рядовых аудиофилов-пехотинцев никогда участия не принимал. А из нерядовых толстосумов тем более. Всякий крутан, чья система из 3-х компонентов стоит несколько десятков тысяч у.е., он ведь хочет, чтобы его «приподнятость» оценили те, кто победнее. Какой же муд#к допустит, чтобы его многокилобаксовые игрушки ставили за какую-то там ширму, где их х#й кто увидит, да еще, не дай божок, забраковали по результатам прослушивания? На х#й им такое тестирование? Чтоб им потную зал#пу в награду выдали?

Поэтому ответ на вопрос «Вот ты там пишешь, что разницы нет, но я-то её слышу! Объясни, почему?» всегда один — а не пойти ли тебе, дружок, на х#й? Ибо я не занимаюсь трактованием галлюцинаций.
В свое время (в 2004 году) в одном аудиофильском клубе я проводил некое подобие слепого теста, в котором принимали участие 19 человек (среди слушателей присутствовал даже сам Сергей Давыдович Бать — погугли, кто это), причислявших себя к оху#нным знатокам хорошего звука, а некоторые так и вовсе не скрывали, что они — из новых русских, пользующих аппаратуру стоимостью в десятки тысяч у.е. А я — назло всем — приволок в клуб колонки Technics SB-G920, установил их на подиуме и очень тщательно завернул в черную, оптически непрозрачную (но прозрачную акустически) ткань, в результате чего никто из присутствующих понятия не имел, что они вообще будут слушать. Да, остальную систему все видели, но меня это не волновало, так как мне было интересно, как все эти расфуфыренные #####и, владельцы дорогих и очень дорогих сетапов воспримут то, что на форумах для идиотов называют кабуки-саунд. Всем слушателям раздали листки, на которых они должны были записывать свои впечатления и выставить конечную оценку. После этого я прокрутил слушателям композиций 15 — от арт-рока до ультра-брутального металла, — после чего выяснилось, что отметки «хорошо» и «отлично» выставило 73% слушателей. Когда же я снял с акустики ткань и люди увидели, что они слушали, то половина «золотоухих» подняла вонь: мол, бл#, чо за ху#ня, да если бы знали, что такую парашу будем слушать, то ваще не пришли бы и т.п. Мораль ясна, надеюсь?
Во-вторых, источником моей абсолютной правоты служит элементарная логика. Ну, ты подумай, дурачок: почему факт одинаковости звучания вызывает у тебя сожаление, а не радость? Ведь разных усилителей, колонок, проигрывателей и т.д. в мире — десятки, ###*ь, сотни тысяч моделей. Каким идиотом нужно быть, чтобы верить в то, что каждая модель имеет, якобы, свое собственное звучание?! Сколько разных моделей среднестатистический (пусть даже очень упорный) человек может «послушать» за всю свою жизнь — 50, 100, 350? А как же остальные несколько десятков тысяч каждого вида техники? А сколько комбинаций? Ты невменяемый что ли?
Да ты должен радоваться тому, что ничего выслушивать не нужно! Не нужно тратить годы и десятилетия своей быстротечной, никчемной жизни на совершенно идиотское, тупое, бессмысленное времяпрепровождение, которое в общем случае именуется «поиск своего звука». В принципе, я давно понял, что 95% людей — чем бы они ни занимались, чем бы ни увлекались, кем бы ни работали, какие бы должности ни занимали — реальные идиоты. Но аудиофилы среди всех идиотов — едва ли не самые идиоты, просто конченные дауны, злобные, тупые зомби, упертые бараны, абсолютно необучаемые и глухие к любому голосу разума.
Нужно радоваться тому, что соверешенно феноменальное количество времени, сил и, что немаловажно, средств можно потратить с неизмеримо большей пользой, что не нужно продавать свою квартиру или почки для того, чтобы, *****, как там эти пида#асы говорят... «подняться на новый уровень звука». Ведь это же реальный кайф — понимать, что никакой практически полезной разницы между усилителем за 200 и 20.000 долларов просто нет. Это ж какое бремя падает с плеч! Ведь типичный аудиофил постоянно чувствует себя неполноценным калекой, не дотягивающим до «настоящего звука». За долгие годы я перевидал этих аудиофилов тысячи полторы человек — они практически все (98%) тяжело больные психически, закомплексованные, дерганые люди. И чем дольше они занимаются этой ****кой, тем хуже становится их состояние.
В-третьих, у меня в личном пользовании аппаратуры — 2,6 тонны. И она вся звучит одинаково, в любых связках, спайках, смычках и случках. Поэтому искать «свой звук» или там «хороший звук» — это примерно то же самое, что искать в разных часах «свое время» или «хорошее время», т.е. что это? Правильно — слабоумие, еба*утость на голову. Как возникает это заболевание?
Вся подобная ху#ня начинается, естественно, с производителя, а потом зараза расползается дальше. Все идеи о, якобы, разном звучании аудиотехники были придуманы (и, естественно, продолжают придумываться) сотрудниками отделов маркетинга и продаж, которым необходимо выполнять план по продажам. Ибо...
Мало произвести какую-нибудь, пусть даже супергениальную ху#ню — ее еще нужно продать и принести конторе прибыль. А как продать именно свою ху#ню в условиях, когда на рынке болтается еще несколько десятков контор с точно такой же супергениальной ху#ней, которым тоже нужно выполнять план? Правильно — нужно придумать сказку, часто именуемую «концепцией звучания».
Потому что если план не выполняется, то людей еб*т, увольняют, а контору продают более успешной или вообще закрывают к хе*ам собачьим. Что происходило и происходит во всех отраслях промышленности постоянно и повсеместно.
Например, у любого, абсолютно любого усилителя мощности звуковых частот (сокращенно УМЗЧ), назначение крайне простое и единственное — усиливать то, что в него подается, не изменяя форму сигнала, не добавляя к нему ничего, а лишь аккуратно масштабируя. И где-то так с конца 60-х годов прошлого века подавляющее большинство УМЗЧ с этой задачей справляются просто превосходно. УМЗЧ — это не эквалайзер, не энхансер, не улучшайзер в каком бы то ни было понимании. В отличие от перечисленных гаджетов, с УМЗЧ не играются, не изменяют его настройки (чтобы получить некий эффект) и т.п. Поэтому в условиях обычной жилой комнаты вопрос о преимуществах/недостатках одного УМЗЧ перед другим лишен всякого смысла — все они «играют» абсолютно одинаково.
Вот если бы мы говорили о, например, эквалайзерах, то вопрос о том, какие преимущества имеет 33-х полосный EQ перед 10-полосным или параметрический EQ перед непараметрическим, имел бы реальный смысл. Потому что у них разный функционал, разная адресация, разная добротность и т.д. А в усилителях обсуждать и «искать» нечего.
Любой промышленно выпускаемый УМЗЧ невозможно отличить (по так называемому «звуку») от другого промышленно выпускаемого УМЗЧ — какие бы схемы, приемы, решения и извращения там применены ни были.
Совершенно пох*р — имеем мы дело с классом B, AB, A, АА, New Class A, Super Class A, с ИНУН, ИТУН или не знаю чем там еще. Потому что, повторяю, они все выполняют одну и ту же задачу, причем делают это согласно общему стандарту качества. Кстати, параметры, зафиксированные в стандарте DIN 45500, разработанном в 1974 году немцами для аудиоаппаратуры, выглядят просто ужасающе. Ты думаешь, немцы идиоты что ли были? Или ориентировались на, типа, некритичного, невзыскательного слушателя, на лоха педального, которому можно скормить любое дерьмо? Ничего подобного! Просто они прекрасно понимали, что этого достаточно. Достаточно, понимаешь? Лучше можно, но не нужно, ебл*н ты ушастый.
А уж как ты достигнешь соответствия стандарту — совершенно неважно. Другими словами, об усилителях, разработанных специалистами КБ, выпущенных промышленным способом (а не на коленках на кухне или в гараже) и прошедших ОТК, можно сказать: что там и как наворочено у них внутри — на звук не влияет, т.е. по х#ю.
О кустарных поделках народных умельцев, мнящих себя звуко-гениями, я даже говорить не хочу. У них быть может все — любая степень кривизны, т.е. того самого «своего звука», обусловленного либо некомпетентностью, либо желанием вые*нуться, как-то выделить свой самопал.
Да, делать технику с характеристиками, выходящими за рамки стандарта, безусловно, возможно. Но эти улучшения с помощью высокоточных приборов (всяких там искажометров да осциллографов) можно лишь увидеть, а услышать их нельзя. Потому что возможности слуха человека (точно также как и вкуса, и зрения и т.п.) существенно ниже, чем у приборов. Поэтому практически никакие улучшения (да хоть бы тех же искажений, скажем, с 0.01% до 0.001%) наш слух, к сожалению, а скорее к счастью, просто не оценит — он не в состоянии заметить такое повышение «чистоты» звучания. Точно также, как ты никогда не определишь на вкус, нассали в бассейн или нет.
Но человек так устроен, что просто обожает заниматься самообманом: «Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад» © А. С. Пушкин. Потому и начинается вся вот эта, тянущаяся годами и десятилетиями как хронический сифилис, ху#ня из серии «Я слышу разницу!».
Нередко возникает вопрос: а вот, скажем, продавцы-торгаши — они просто эксплуатируют человеческое слабоумие или реально верят в превосходство своего товара? Ответ — и да, и нет, а точнее — и то, и другое. Любым торгашом, естественно, движет простое и понятное человеческое желание обобрать ближнего. Поэтому если продавец хочет зарабатывать лавандос, а не заниматься бизнесом ради геморроя, то он должен говорить с потребителем на одном языке — должен умело втирать ему в х#р мазь про «шоколадный» мидбас, «песок» на ВЧ, просто невероятную прозрачность звучания усилителя А, замыленность середины усилителя Б, аналоговость звучания проигрывателя компакт-дисков, нереально музыкальный ЦАП, разрешение проигрывателей винила, направление включения кабелей, авторскую концепцию звучания, про то, как проходные кондеры срут в тракт, как сук* - производители экономят на всем, а потому ставят в технику ху#вые детали, которые надо срочно менять на аудиофильские (т.е. твикать-апгрейдить) и прочий шизофренический бред. Он может во все это верить или не верить, но когда даже сравнительно здоровый психически человек долго (месяцами, годами, десятилетиями) долдонит как попугай одну и тут же ху#ню и постоянно находится в контакте со слабоумными, то... волей-неволей сам потихоньку съезжает с катушек и может начать реально верить во всю эту поебо*у. Короче говоря...
Если некое туловище, говоря об усилителях, проигрывателях компакт-дисков (или еще какой-то цифровой аудиотехнике), проигрывателях винила, соединительных кабелях или носителях информации, подразумевает, что это все как-то «звучит» (т.е. имеет какой-то «свой звук», некий «звуковой почерк» или типа того), то этот человек — конченный муд#к, дегенерат и ушлёпок.
Аудиоаппаратура вообще не звучит — ну, нет у аудиотехники (кроме колонок) никакого «своего звука». Звучат музыкальные инструменты — барабаны там всякие, скрипки, флейты, гитары и пр. А усилители, проигрыватели любого рода — нет. Даже полный дебил в любом, хоть тройном слепом тесте отличит скрипку от гитары. Именно по той самой причине, что каждый инструмент имеет свое уникальное звучание. Но аудиотехника — не инструмент(ы). Задача аудиотехники — воспроизведение любого инструмента. Причем так, чтобы его по-прежнему можно было легко отличить от какого-то другого. Уже хотя бы только поэтому в производстве аудиотехники принципиально не может быть никакой вкусовщины (т.е. какого-то, типа, «своего звука») — она вся должна быть по определению одинакова, т.е. выполнена в соответствии со стандартом. Что и наблюдается в реальности.
Ну, что, братуха, ты еще не задыхаешься от переполняющей тебя злобы, не сучишь ножками и не тянешь мысленно свои бульонки к моему лицу за то, что я грязными сапогами попрал твои чистые, просто кипельно-белые помыслы о хорошем звуке и, заодно, вдребзги разбил твои иллюзии о жизни? Если все так и есть, то тебе придется постоять в очереди — желающих очень много.



#2396 OFFLINE   Шкипер

Шкипер

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006

Отправлено 08 June 2016 - 14:49

Енто не Вам я,будучи еще школьником,в тусовке музыкантов в шашлычной на 5 углах челюсть подправил?

Я хорошо запомнил нос,но подправть нос мне не удалось.


Сообщение отредактировал: Шкипер - 08 June 2016 - 14:50

голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде :D
то что не убило меня-сделало сильнее :cool:
Ницше.

#2397 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 08 June 2016 - 15:19

XeRzGWU-S3g.jpg


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."


#2398 OFFLINE   Kamskiy

Kamskiy

    Опытный участник

    • Откуда: Махачкала, Россия
  • житель Блюза
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012

Отправлено 09 June 2016 - 01:20

Это очередной опус Рауля Санчеса?



#2399 OFFLINE   Жихарь

Жихарь

    Новичок

    • Откуда: Украина, Харьков
  • житель Блюза
  • 0 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2016

Отправлено 09 June 2016 - 20:14

— Жора, ты храпишь!  — Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.



#2400 OFFLINE   nik

nik

    Постоянный

    • Откуда: Чебоксары
  • житель Блюза
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 22.04.2008

Отправлено 11 June 2016 - 14:08

cG1t_ON5pJ0.jpg


"..тысячелетия минули над пастбищами, но бараны все те же.."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных