Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

SS 15W_4531G-00 ящики в двери


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#301 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 02 February 2016 - 10:55

Что то вы пиницилинчиком балуетесь, такую старую тему откопали.
P/s Саш, чем все закончилось? Хеппи энд?

Да, но другой. Послушал у Антохи дома 12" Филипсы с виброразвязкой. Не особо впечатлился. В итоги дверные Scan-Speak 18S 4531G-02. Уже 2,5 года без изменений.

https://www.drive2.ru/l/51560/

https://www.drive2.ru/l/2752442/

https://www.drive2.ru/l/1226161/


Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#302 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 02 February 2016 - 11:02

Вообще-то что мидбас в двушке, что басовик в трешке, непременно подрезаютя снизу. Для чего им фазик? И вообще отчего столько внимания нижнему краю..?

Второй момент, кто-то борется с отраженками и излучениями обратной стороной диффузора, а для кого-то это манна небесная...


"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#303 OFFLINE   S@NTEY

S@NTEY

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодарский край ст. Каневская
  • житель Блюза
  • 3650 сообщений
  • Регистрация: 02.12.2009

Отправлено 02 February 2016 - 11:09

Вот именно что ящичный ли обсуждаемый мидбас? Многие и даже в этой теме писали что заиграли их тока в фазике :)

Я вот тоже не слышал ни одной нормальной реализации любых Ревелаторов в ЗЯ. :(  Фазик и ПАС - да! ;)


Clarion X (AZX CD1 + AZX DP1)
Poweramper PA 60 => Alpine F1 Status Ring Radiator
Poweramper PA 100 => ODR TS-S1RS
PPI PC 2400.2 => Scan-Speak 18S_4531G-02

E.O.S. AE 500.1 => ODR TS-W1RS


#304 OFFLINE   Владимир

Владимир

    Опытный участник

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1571 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007

Отправлено 02 February 2016 - 11:11

По предварительному расчету фи повторю для трудных - ориентируйся на гвз.

а куда именно смотреть на этом графике ГВЗ? какую именно кривульку ГВЗ нужно получить?

И если идеальной формы не добиться, то какие отклонения считаются не критичными?


A-DSP
 -> Fountek Neo X 2.0

 -> RCF W160(дверь)

 -> 15" hand made sub (FreeAir)


#305 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6497 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 February 2016 - 11:29

Вообще-то что мидбас в двушке, что басовик в трешке, непременно подрезаютя снизу.


Не всегда это хорошо сказывается на звуке. срез снизу тоже смещает ГВЗ и иногда нижняя середина от этого теряет естественность, иногда наоборот подрезка снизу раскрывает динамик. нужно пробовать
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#306 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 02 February 2016 - 13:16

При проектировании ф.и. в авто с использованием спикершопа стоит обратить внимание на гвз, а не на ширину полосы. Понятно. Что я должен увидеть на графике гвз, что бы понять, угробит ли данная настройка сч диапазон или будет влиять благотворно? Подскажите, куда надо смотреть? Далее, после того как я увидел(?) куда надо смотреть и изготовил ф.и. по параметрам выданым спикершопом мне надо пилить и пилить. В какую сторону? От чего мне надо отталкиваться?

Обратить внимание и на ГВЗ  и на ширину и на линейность , и выбрать некий компромисс где ГВЗ  приемлимы , ачх не горбатая (нихняя частота в этом случае будет автоматически достойная) .При этом что  бы пилить осознанно и не много раз нужно перед симуляцией снять реальные Т.С. динамика и сделать то что описано в посте номер  291  потом мерить и корректировать до удачного результата  это проф подход .А можно просто интуитивно  на слух используя какие то тестовые треки тупо настраивать по разному  с шагом например , в 5 герц и слушать  (тут и горбы услышатся и гвз )  .ГВЗ  никак на сч не влияет , вообще все манипуляции и симуляции для басового диапозона , от фазика сч только лучше (по сравнению с з.к. ) .


Сообщение отредактировал: pitbull777 - 02 February 2016 - 15:04


#307 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14220 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 02 February 2016 - 13:37

Вы пробывали так делать, то что советуете? А я пробывал и делал и именно в автомобиле. Это работает только на бумаге, вернее в теории. Виной тому  неоптимальная форма ящика и передаточная функция салона , которая в разных точках автомобиля будет разной, особо это касается как раз того места -подторпедное пространство и место водителя. Попасть в расчет можно только в двух случаях- случайно и повезло. Все потуги прийти путем просчетов-фейк и запудривание мозгов.

Теперь по сути - обсуждаемое (а именно проблема Николая, с его и начался этот небольшой спор) ни как не относится к  типу короба (з.я. и ф.и.) и нахрена его вообще вбросили в тему не понятно совсем. Ну а про гвз (просчет от него как от отправной точки) для расчета по сч. совсем беда :(. Ну вы в принципе на это и указываете, но некоторые почему то упорно пытаются сюда это каким то боком примастырить.


Сообщение отредактировал: vaty - 02 February 2016 - 13:43

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#308 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 02 February 2016 - 15:11

Вы пробывали так делать, то что советуете? А я пробывал и делал и именно в автомобиле. Это работает только на бумаге, вернее в теории. Виной тому  неоптимальная форма ящика и передаточная функция салона , которая в разных точках автомобиля будет разной, особо это касается как раз того места -подторпедное пространство и место водителя. Попасть в расчет можно только в двух случаях- случайно и повезло. Все потуги прийти путем просчетов-фейк и запудривание мозгов.

Теперь по сути - обсуждаемое (а именно проблема Николая, с его и начался этот небольшой спор) ни как не относится к  типу короба (з.я. и ф.и.) и нахрена его вообще вбросили в тему не понятно совсем. Ну а про гвз (просчет от него как от отправной точки) для расчета по сч. совсем беда :(. Ну вы в принципе на это и указываете, но некоторые почему то упорно пытаются сюда это каким то боком примастырить.

Я пробовал очень много раз и все проходило идеально в домашних условиях тютелькак в тютельку   , а в авто я в состоянии выполнить только часть необходимых пунктов  только часть пунктов (видимо как и вы ) и важнейшие из них  не выполнял , поэтому тоже путного не вышло а доводить на слух ни желания ни терпенья нету  .Если вы снимали передаточную салона мерили Т.С  своих динамиков   и потом все это в симулятор  И передаточную и реальные параметры  а  потом замер параметеров готового  корпуса  и настройки фазоинвертора   , то все должно быть отлично 100%  .А проблема которую затронули  напрямую связана с типом корпуса и Параметрами динамика , о чем уже большинство высказались .



#309 OFFLINE   neuwey

neuwey

    Опытный участник

    • Откуда: Москва
  • Забанен
  • 7402 сообщений
  • Регистрация: 08.11.2008

Отправлено 02 February 2016 - 15:55

На самом деле, самая большая ошибка оценивать сч при разных манипуляциях с нч спадом. При любом изменении ширины полосы и крутизны спада на нч трудно сфокусироватся только на сч. И потому важно оценивать сч с одинаковой подрезкой снизу.

 

Простой пример:

послушав 3х полоску (любую) во все полосы, а после оценив без нч полосы, а после и без вч, потом отдельно послушав вч и опять сч отдельно. -Последнее прослушивание только сч покажется совершенно другим нежели первое. -После вч сч звучит гораздо телеснее чем после нч.

 

Заботиться об(а. оформлении) крутизне нижнего спада без надобности, если снизу все равно будет подрезка.


Сообщение отредактировал: neuwey - 02 February 2016 - 16:08

"Дураки" - самая мощная организация в мире... -у них везде свои люди... :)

#310 OFFLINE   Luci Ferrum

Luci Ferrum

    Опытный участник

    • Откуда: Вологда
  • житель Блюза
  • 6497 сообщений
  • Регистрация: 29.07.2005

Отправлено 02 February 2016 - 16:06

Не знаю кто как, а я оцениваю СЧ по искажухе, тональному балансу и диаграмме направленности. Как и при строительстве фильтров.
Для пассива активно по...ться :eek:

(заполни пропущенные символы в меру своей испорченности)

#311 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 02 February 2016 - 18:00

Тебе вообще "лезть" сюда смысла не было. Прибежал, что-то написАл по-быстрому, выдал свои слова за мои и попрощался-времени нет.

У нас был разговор с Питбулем, вполне нормальный и осмысленный. В ходе беседы возникла виртуальная модель "3х7", про неё и шла речь. Каким-то боком приплёлся дугой динамик, олеговский Сис с якобы похожими параметрами. Но это разные динамики и никакая температура их не уравнивает. Да и вообще, температура тут просто лишняя: это если бы у тебя было бы много времени, тогда можно было бы поговорить и о ней, а так-только отвлекаться.

Горбы оттуда, что при помещении динамика с добротностью в конечный для него объём непременно вызовет у него рост Qtc  с появлением на АЧХ эксцесса в виде горба. Тем выше, чем меньше ящик. Это первый горб, он будет в районе Fc достаточно высокой, кстати.

Второй возникнет в районе Fb.

Паш, не тормози.

 

1. Ты просто упёрся в цифры с точностью до десятой, а я тебе привёл пример, что та же температура легко способна эти цифры изменить, не говоря уже о таких факторах, как изменение тока, проходящего через катушку, влияние усилителя и т.д.

Расшифровываю, если так и не понял - дело не в температуре, а вообще - в куче факторов, влияющих на конечный результат. Поэтому моделирование в спикершопе мы принимаем только за отправную точку при начале работ, но не как панацею.

 

2. Два горба в случае с фи мы имеем на Z-характеристике, а не на ачх  ;)

Для того, чтобы получить прогнозируемого тобой "верблюда" на ачх, нужно сильно "постараться".

 

Касаемо первого горба, "ящичного" - чем больше дин зажат объёмом, и чем менее задемпфирован зя, тем горб более выражен. Однако, при прочих равных, возможный горб недалеко от Fc в фи всегда будет меньше, чем в зя, а в ПАС - ещё меньше.

Почему этого горба по факту нет у Олега ? Потому что динамик помещён в просторный для него зя объёмом в 1.5 раза выше эквивалентного, который делал не криворукий мастер, стенки достаточно толстые, отсутствуют узкие места, а за и вокруг магнита достаточно свободного места.

 

Далее, горб ачх в районе Fb - возникает в результате неоптимального сочетания объёма с настройкой порта, вкупе с конкретными свойствами салона. Здесь на практике всё сложнее, ибо, как уже отмечалось выше, не только передаточные салонов разнятся, но и акустическое усиление на разных частотах в разных точках салона различается. К примеру, вблизи "углов" легко получить нехилую прибавку в районе тех же 50Гц  :( Результат тем непредсказуемей, чем кривее у нас гвз. Поэтому, в зависимости от задач, ищем компромисс между полосой снизу, и гвз, не в ущерб последнему. Немаловажно здесь и то, как будет фильтроваться динамик снизу, можно поделить и выше Fb.


Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 02 February 2016 - 18:28

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#312 OFFLINE   Константин Полонников

Константин Полонников

    Опытный участник

    • Откуда: Екатеринбург
  • житель Блюза
  • 12126 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2011

Отправлено 02 February 2016 - 18:26

При проектировании ф.и. в авто с использованием спикершопа стоит обратить внимание на гвз, а не на ширину полосы. Понятно. Что я должен увидеть на графике гвз, что бы понять, угробит ли данная настройка сч диапазон или будет влиять благотворно? Подскажите, куда надо смотреть? Далее, после того как я увидел(?) куда надо смотреть и изготовил ф.и. по параметрам выданым спикершопом мне надо пилить и пилить. В какую сторону? От чего мне надо отталкиваться?

Cч диапазон здесь напрямую не связан.
Т.е. на сч, воспроизводимые динамиком, может негативно повлиять как увеличенный ход подвижки, так и маскировка нч определённого характера.

Выложу график по вышеупомянутому Seas rw165 для наглядности объяснения:

218760294.jpg

Красная кривая - предложенный спикершопом "оптимум" в 17л с настройкой порта 43 Гц. Гарантирован горб в районе 40 Гц в результате неоптимального оформления.
Синяя кривая - моделирование оформления, выполненного Олегом, в "среднем" салоне авто. Тут справедливости ради, стоит уточнить - если забить в программу реальную передаточную авто Олега (салон меньше - седан), то получим еще более равномерную ачх на синей кривой, и больший горб на красной.
Теперь 4й график - зависимость группового времени задержки от частоты.
Видно, что красный график обещает бОльшие проблемы не только с АЧХ, но и временными искажениями сигнала. Т.е., кроме гудежа на горбе получаем большее запаздывание на басе, что вкупе с гармониками приводит к большему отставанию баса и смазыванию атаки. И никакими задержками это не правится и эквалайзером не маскируется, плюс к этому получаем проблемы стыковки с сабом. Можно немного поправить ситуацию фильтром фвч (в любом случае, здесь ниже 50Гц делить нельзя), не давая дину работать на этих частотах, но тогда пропадает и смысл низкой настройки фи.
Т.е., для лучшего гвз объём фи должен быть небольшим (но до получения горба в районе резонанса) а Fb стремиться к Fc, вплоть до настройки порта на частоту резонанса динамика в оформлении. Ход уменьшается, вместе с этим падают искажения на сч. Опять же - улучшение переходных характеристик ослабляет басовые возможности, и немного найдётся желающих мастырить фи ради улучшения одной середины, но потерь в басе.
Поэтому по факту при моделировании и конструировании фи мы ищем компромисс между гвз, басовыми способностями и ровностью ачх, исходя из необходимых нам свойств. Разумеется, все вводимые параметры должны быть реальными, а не взятыми с потолка. Ну а при установке в авто необходимо контролировать параметры в получившемся оформлении, ачх, Z, и т.п. И вносить коррективы по месту.

Сообщение отредактировал: Константин Полонников - 03 February 2016 - 01:15

Мелочи не имеют решающего значения, они решают всё. (с)


#313 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17800 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 February 2016 - 18:29

Паш, не тормози.

 

1. Ты просто упёрся в цифры с точностью до десятой, а я тебе привёл пример, что та же температура легко способна эти цифры изменить, не говоря уже о таких факторах, как изменение тока, проходящего через катушку, влияние усилителя и т.д.

Расшифровываю, если так и не понял - дело не в температуре, а вообще - в куче факторов, влияющих на конечный результат. Поэтому моделирование в спикершопе мы принимаем только за отправную точку при начале работ, но не как панацею.

 

2. Два горба в случае с фи мы имеем на Z-характеристике, а не на ачх  ;)

Для того, чтобы получить прогнозируемого тобой "верблюда" на ачх, нужно сильно "постараться".

 

Касаемо первого горба, "ящичного" - чем больше дин зажат объёмом, и чем менее задемпфирован зя, тем горб более выражен. Однако, при прочих равных, возможный горб недалеко от Fc в фи всегда будет меньше, чем в зя, а в ПАС - ещё меньше.

Почему этого горба по факту нет у Олега ? Потому что динамик помещён в просторный для него зя объёмом в 1.5 раза выше эквивалентного, который делал не криворукий мастер, стенки достаточно толстые, отсутствуют узкие места, а за и вокруг магнита достаточно свободного места.

 

Далее, горб ачх в районе Fb - возникает в результате неоптимального сочетания объёма с настройкой порта, вкупе с конкретными свойствами салона. Здесь на практике всё сложнее, ибо, как уже отмечалось выше, не только передаточные салонов разнятся, но и акустическое усиление на разных частотах в разных точках салона различаются. К примеру, вблизи "углов" легко получить нехилую прибавку в районе тех же 50Гц  :( Результат тем непредсказуемей, чем кривее у нас гвз. Поэтому, в зависимости от задач, ищем компромисс между полосой снизу, и гвз, не в ущерб последнему. Немаловажно здесь и то, как будет фильтроваться динамик снизу, можно поделить и выше Fb.

Про "тормози" было совсем необязательно. Даже когда сказать нечего, а у тебя есть чего.

 

 

В случае с Z-кой я "постарался" переложить её на АЧХ. Это моё старание обусловлено тем, что я уже описал- в том посте, на который ты сейчас отвечаешь.

И ещё раз тебе повторю- речь не шла про динамик Олега, зачем ты его сюда суёшь? У ДГ Сиас добротность ещё укладывается в рамки используемых для фазика, вне зависимости от температуры (далась мне эта температура).

Про остальное я подумаю.



#314 OFFLINE   engine 43

engine 43

    Опытный участник

    • Откуда: Киров,Россия
  • житель Блюза
  • 5121 сообщений
  • Регистрация: 28.10.2009

Отправлено 02 February 2016 - 18:35

 

Про остальное я подумаю.

:D И что-то изменится, верблюд исчезнет?

Не может работать, потому, что Паша так сказал и точка.



#315 OFFLINE   павел эт хоум

павел эт хоум

    Опытный участник

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17800 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006

Отправлено 02 February 2016 - 21:36

:D И что-то изменится, верблюд исчезнет?

Не может работать, потому, что Паша так сказал и точка.

 

Верблюд, он как суслик, то есть, то нет. Как получится.



#316 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14220 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 03 February 2016 - 00:21

 

 

Я пробовал очень много раз и все проходило идеально в домашних условиях тютелькак в тютельку   , а в авто я в состоянии выполнить только часть необходимых пунктов  только часть пунктов (видимо как и вы ) и важнейшие из них  не выполнял , поэтому тоже путного не вышло а доводить на слух ни желания ни терпенья нету  .Если вы снимали передаточную салона мерили Т.С  своих динамиков   и потом все это в симулятор  И передаточную и реальные параметры  а  потом замер параметеров готового  корпуса  и настройки фазоинвертора   , то все должно быть отлично 100%  .А проблема которую затронули  напрямую связана с типом корпуса и Параметрами динамика , о чем уже большинство высказались .

Дома пробывать и в авто делать, две большие разницы. Давайте вы или кто нибудь другой, в этой же теме, вразумительно расскажет про важнейшие из пунктов, какие вы и я пропустили и наставит нерадивых теоретиков (ну по крайней мере про себя говорю) на путь истинный. С нетерпением жду, т.к. лежат миды которые с огромным удовольствием поставлю в авто в ф.и. корпус 8.6л. Инстал на мази, провода прокинуты, двери подготовленны.


Сообщение отредактировал: vaty - 03 February 2016 - 00:30

В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#317 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14220 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 03 February 2016 - 00:29

 

 

Далее, горб ачх в районе Fb - возникает в результате неоптимального сочетания объёма с настройкой порта, вкупе с конкретными свойствами салона. Здесь на практике всё сложнее, ибо, как уже отмечалось выше, не только передаточные салонов разнятся, но и акустическое усиление на разных частотах в разных точках салона различается. К примеру, вблизи "углов" легко получить нехилую прибавку в районе тех же 50Гц  :( Результат тем непредсказуемей, чем кривее у нас гвз. Поэтому, в зависимости от задач, ищем компромисс между полосой снизу, и гвз, не в ущерб последнему. Немаловажно здесь и то, как будет фильтроваться динамик снизу, можно поделить и выше Fb.

Можно ли найти компромисс путем теории и замеров? Ну т.е. сразу, без отслушивания, путем снятия хар-ик и замеров, рассчитать верный вариант ф.и. корпуса в авто?


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#318 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 03 February 2016 - 00:43

Дома пробывать и в авто делать, две большие разницы. Давайте вы или кто нибудь другой, в этой же теме, вразумительно расскажет про важнейшие из пунктов, какие вы и я пропустили и наставит нерадивых теоретиков (ну по крайней мере про себя говорю) на путь истинный. С нетерпением жду, т.к. лежат миды которые с огромным удовольствием поставлю в авто в ф.и. корпус 8.6л. Инстал на мази, провода прокинуты, двери подготовленны.

Нет .Я уже перечислил все досконально . Теперь  лучше вы напишите по пунктам что вы делали как делали  , и приложите результаты  измеренные параметры Т.С  измеренные параметры динамика в итоговом оформлении и импеданс на котором видна настройка фазика  ну и снятую ачх салона .Вот тогда можно будет о чем то вообще говорить .Что бы избежать пустой болтовни и бессмысленных вопросов , я могу это все (кроме Снятой передаточной , эо как раз тот пункт  что я не сделал и то что решает    )  приложить так как проделывал неоднократно .Дома я не пробовал а все сделал .Делать  и дома и в авто все нужно абсолютно одинаково  . 


Сообщение отредактировал: pitbull777 - 03 February 2016 - 00:50


#319 OFFLINE   vaty

vaty

    Опытный участник

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 14220 сообщений
  • Регистрация: 27.11.2007

Отправлено 03 February 2016 - 00:57

Нет .Я уже перечислил все досконально . Теперь  лучше вы напишите по пунктам что вы делали как делали  , и приложите результаты  измеренные параметры Т.С  измеренные параметры динамика в итоговом оформлении и импеданс на котором видна настройка фазика  ну и снятую ачх салона .

Я???!!! :eek:

Так я же писал выше, в силу каких причин даже не стоит браться за расчет *правильного* корпуса ф.и. и настройки порта в автомобиле. Вы же с уверенностью пишите что это можно сделать. Вот я и жду пока разжуете все по феншую. Вы хотя бы ответьте- возможно ли вообще, по канонам строительства ф.и. ас, разместить порт нужного диаметра, в корпусе дверного ящика?  


В случае если источник сигнала даёт хороший бас, провода его не подрезают, АКБ и силовые хороши, а салон не перебивает всё свои дребезжанием - то у нас есть шанс.(с)


#320 OFFLINE   pitbull777

pitbull777

    Опытный участник

    • Откуда: Краснодар
  • житель Блюза
  • 8806 сообщений
  • Регистрация: 25.10.2006

Отправлено 03 February 2016 - 01:10



Я???!!! :eek:

Так я же писал выше, в силу каких причин даже не стоит браться за расчет *правильного* корпуса ф.и. и настройки порта в автомобиле. Вы же с уверенностью пишите что это можно сделать. Вот я и жду пока разжуете все по феншую. Вы хотя бы ответьте- возможно ли вообще, по канонам строительства ф.и. ас, разместить порт нужного диаметра, в корпусе дверного ящика?  

 



Я???!!! :eek:

Так я же писал выше, в силу каких причин даже не стоит браться за расчет *правильного* корпуса ф.и. и настройки порта в автомобиле. Вы же с уверенностью пишите что это можно сделать. Вот я и жду пока разжуете все по феншую. Вы хотя бы ответьте- возможно ли вообще, по канонам строительства ф.и. ас, разместить порт нужного диаметра, в корпусе дверного ящика?  

Тогда что это значит !?!?!?! Ваша фраза  "Вы пробывали так делать, то что советуете?  А я пробывал и делал и именно в автомобиле. Это работает только на бумаге, вернее в теории."    в этом посте  http://www.bluesmobi...-16#entry899866     . Я детально расписал что и как делать  (кроме того самого снятия передаточной авто именно снять реально  а не посчитать  ) .Все остальные вопросы это уже нюансы которые будут совершенно разными в зависимости от динамика .Я не только фазики  делал и тестировал для авто но и лабиринт дверной ЧВ со смещением (самое лучшее что я пока слышал в авто из 5-6" (а возможно и 7")   вообще когда либо   20150427_185810.jpg20150427_185804.jpg

image share   20150427_185810.jpg


Сообщение отредактировал: pitbull777 - 03 February 2016 - 01:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных